Пн-вс: 10:00—19:00 (перерыв 14:00—15:00)по предварительной записи: пн, вс
whatsapp telegram vkontakte email

Забудьте о неудобствах, используя для дисков краску из баллончика

Какую краску для автомобильных дисков выбрать

Обновить внешность автодисков можно 2 способами. Один из них связан с немалыми физическими усилиями и внушительными затратами времени, но зато дешевый.

Для осуществления второго пути покраски требуется гораздо большая сумма денег.

Но окрашивание быстрое и без хлопот. По своей сути технология нанесения красочного покрытия и у себя в гараже, и в автосервисе одинакова. Состоят из следующих этапов. Во-первых, очистки автодиска от грязи и старых наслоений краски, лака, грунта (изнутри и снаружи).

Во-вторых, тщательной подготовки поверхности: устранении вмятин, забоев, проведении неоднократной шлифовки и прочих операций. В-третьих, покрытии краской и лаком автомобильных дисков (в 2-3 слоя с периодической сушкой).

Для порошковой изоляции после 3-го этапа идет 4-й, который состоит в полимеризации — спекании — нового слоя с основанием.

Процесс проводится в специальных камерах, температура которых не меньше +200 градусов Цельсия.

Конечная стадия технологии окраски — это сушка в помещении с хорошей вентиляцией (где нет пыли).

Самые трудоёмкие — первые две стадии. От тщательности их исполнения зависит и эффективность обновленного вида, и долгосрочная целостность покрытия. В сервисе большая часть операций автоматизирована.

Для покраски автомобильных дисков используют профессиональные реагенты, устройства и приспособления: пескоструйный аппарат, шкафы для сушки и прочее. Для косметического обновления подойдет акриловая краска.

Такой процесс можно провести самостоятельно.

Если есть существенные дефекты, следует подумать о порошковой технологии. Основным недостатком краски из акрилового баллончика является меньшая, по сравнению с качественным порошковым наслоением, степень долговечности. По физико-химическим свойствам краситель разделяется на 2 группы: термопластичные краски, наплавляемые на площадь диска и закрепляемые за микротрещины; термореактивные покрытия, которые при нагревании становятся жидкими и, растекаясь по подготовленной поверхности, вступают с ней в химическую реакцию.

Процесс нанесения защитной краски на автомобильные диски можно приурочить к новому сезону, либо к определенному событию, к примеру:

  • для предстоящей поездки в глушь по бездорожью;
  • после попадания в выбоину, прогулки по обледенелой трассе или горному серпантину;
  • при участии в ДТП.

Время, когда потребуется покраска дисков автомобиля, определяется визуально. Главный критерий — текущее состояние, видное по наличию дефектов:

  • трещин, сколов, выбоин;
  • разъеданию покрытия химическими реагентами, например теми, что используют коммунальные работники для «борьбы» с обледенением;
  • нарушению целостности лакокрасочного слоя под действием многократных моек аппаратами высокого давления.

Не следует откладывать мероприятие «на потом».

Каждый день тяжелой работы на благо владельца автомобиля снижает ресурс эксплуатации диска. Сделайте внешний вид своего четырехколесного друга привлекательным.

Покраска литых дисков баллончикомПокраска литых дисков баллончиком

Pro покраска дисков своими руками без оборудования | Сделай сам!Pro покраска дисков своими руками без оборудования | Сделай сам!

Как покрасить штампованные диски не снимая резину

Лучше это сделать перпендикулярно первому слою, не забывая край обода.

Если два слоя грунта полностью перекрыли поверхность диска, то этого достаточно, если нет, то следует нанести еще 1-3 слоя. После того, как грунт нанесен, возможны два варианта нанесения краски: Если после нанесения грунта на поверхности диска не осталось потеков, вкрапления мусора и прочих дефектов покраски, то минут через 20 можно приступить к нанесению первого слоя краски. Этот метод применяется, если необходимо исправить образовавшиеся дефекты.

Нанесенный грунт следует высушить не менее чем 2-3 часа, в зависимости от окружающей температуры. Для ускорения процесса можно использовать принудительную сушку. Далее, при помощи абразивной шкурки с размером зерна Р220-Р240 устраняются все дефекты, и если требуется, (появились потертости до железа) то наносится еще один слой грунта.

Покраска литых модификаций

Покраска дисков баллончиком проводится после грунтовки. Без грунтовки эмаль ляжет толсто, да и продержится меньше. Грунтовку правильнее купить вместе с баллончиками того же бренда.

Работать надо так:

  • Диск надо уложить с прокладыванием под него брусков или кирпичей, чтобы не прикасался к полу. Грунтовка используется в аэрозоли. Баллон надо потрясти и покрыть поверхность диска тонким слоем. Грунтовать минимум 2 раза. Между подходами надо подождать, пока грунт просохнет. Время описано в инструкции. Высушить поможет обычный фен. Строительный не использовать.
  • Когда грунт высох, поверхность надо хорошо осмотреть. Если заметны потеки или утолщения, автодиск зачищается шкуркой №0, чтобы добиться идеальной гладкости.
  • Перед началом окраски необходимо попробовать на чем-нибудь аэрозоль, распылить и посмотреть, как ложится состав.
  • Распылять надо с расстояния 250-300 мм. Работать следует быстро, но не спешить. Слоев должно быть 2-3, с интервалом просушки в 15 минут.

Для того чтобы окрасить литые автомобильные диски, потребуется специальная краска. Эмаль для дисков в баллонах поможет сэкономить на окрашивании. Сегодня диски красят краской:

Акрил можно наносить с баллона или краскопульта. Акрил более востребован среди владельцев авто. Краска производится в жидком виде, поэтому её можно наносить прямо из баллончика. Такая краска отличается превосходной адгезией, поэтому хорошо держится на поверхности дисков и надёжно защищает их от воздействия атмосферных осадков. Цветовая гамма акрила широкая, цена баллончиков доступная.

Струя факелом

Жидкая резина — инновационный вид краски, стремительно набирающий популярность. Это красящее вещество, созданное на базе резины, применяемое для любых элементов авто.

Окраска дисков из аэрозоля самостоятельно — процесс, посильный даже подростку, главное — следовать инструкции по окраске и соблюдать меры предосторожности при работе. Если имеются сомнения в собственных силах, то правильнее довериться профессионалам автосервиса.

ОСОБЕННОСТИ ПОКРАСКИ ДИСКОВ БАЛЛОНЧИКОМОСОБЕННОСТИ ПОКРАСКИ ДИСКОВ БАЛЛОНЧИКОМ

Покраска штампованных дисков своими руками.Покраска штампованных дисков своими руками.

Готовим и красим штампованные диски.Готовим и красим штампованные диски.

Сам себе колорист покраска дисков своими руками

Колесные диски, как на фото, помогут колоссально изменить вид авто Традиционно сложилось, что для окраски дисков применяют несколько видов покрытий: Видеоурок о том, как покрасить колесные диски за 5 минут Рассмотрим каждый из этих способов и постараемся выяснить, какой из них наиболее рациональный, какой подойдет для покраски в гаражных условиях, какой самый эффективный и для какого вида дисков.

Краска в аэрозольных баллончиках — простой и доступный способ окраски колесных дисков Для этого подойдет любое моющее средство, а мыть лучше щеткой.

После этого нужно удалить старое лакокрасочное покрытие.

Можно применить химические средства, если знаете состав старой краски. Но, как правило, старое покрытие удаляется механическим методом. Перед покраской диски нужно отмыть от загрязнений Нанесение краски осуществляется в несколько слоев до полного перекрытия грунта Жидкая резина очень удобна тем, что ее легко удалить Покраска дисков под хром — тоже своего рода имитация хромированной поверхности. По-настоящему провести хромировку или никелировку диска доступно не всем, поскольку процесс дорогой и выполняют его только в специализированных мастерских.

Поэтому имитировать хромированную поверхность научили акриловую краску «под хром». Это та же краска в баллончике, только со специальными добавками, которые придают поверхности некоторую схожесть с хромом, нанесенным гальваническим методом. Любой метод покраски колесных дисков будет уместен, если хозяин автомобиля имеет отличный вкус, здоровую фантазию и чувство меры.

Экспериментируйте, и ваш автомобиль обязательно станет уникальным, ярким и достойным внимания.

Необходимое оборудование и материалы

Покраска дисков своими руками порошковой краской в условиях обычного гаража требует наличия дорогостоящего оборудования. Это пескоструйная машина, необходимая для тщательного удаления остатков старого покрытия и идеального выравнивания поверхности. Также потребуется термокамера – после обезжиривания поверхности, нанесения антикоррозийного покрытия и покрытия порошковой краской потребуется провести термическую обработку («запечь» ее). Если вы не занимаетесь этим постоянно, то в частном гараже обеспечить, грамотно оснастить и провести данный технологический цикл весьма затруднительно. Поэтому давайте рассмотрим более простой вариант, доступный в условиях обычного гаража, – покраска дисков при помощи акриловых красок.

В домашних условиях пескоструй можно заменить дрелью с различными дополнительными насадками. Не скупитесь при их покупке, т.к. эти насадки можно применять и для других работ, например, для полировки кузова или стекла автомобиля своими руками.

Также в процессе работы нам потребуются следующие материалы:

  • Щетка;
  • Моющее средство (порошок);
  • Наждачная бумага различной абразивности (от 200 до 600);
  • Автомобильная финишная шпаклевка;
  • 2-3 баллона грунтовки;
  • 3-4 баллона специальной краски;
  • 1 баллон прозрачного лака;
  • Бутылка растворителя 646;
  • Защитные герметичные очки и перчатки.

Выбираем краску

От правильности выбора будет зависеть финальный результат. Существует несколько вариантов красок:

  • Порошковые. Как отмечают отзывы, они наиболее долговечны. Состав создается на основе сухого полимерного материала. Зачастую такую технологию покраски штампованных дисков применяют на заводе сами производители. Этот способ в домашних условиях используется редко, так как требует наличия краскопульта и особых умений. Стоимость порошкового состава наиболее высока среди прочих. Поэтому вопрос о его применении на бюджетных стальных дисках остается открытым.
  • Акриловые. Широко распространены среди автовладельцев. Обычно продаются в виде аэрозольных баллончиков. Обладают высокой адгезией и могут держаться на поверхности более года. Стоимость одного баллончика с акриловой краской в среднем составляет от 200 до 500 рублей.
  • Жидкая резина. Эта технология пришла к нам из США. Способ подразумевает нанесение резинового состава (а не краски) на поверхность диска. Чем примечателен данный состав? В отличие от порошковых и акриловых средств, данное покрытие можно снять в любой момент, не повреждая предыдущий, заводской слой краски. Выглядит это следующим образом:

Однако стоимость баллончика с жидкой резиной в 2-3 раза выше акрилового. Да и на поверхность состав ложится неравномерно, образуя разводы. Поэтому самый бюджетный и практичный вариант – это баллончик с акриловой краской. Цвет можно подобрать любой – от банального черного до розового или фиолетового.

Материалы и оборудование

· Наждачную бумагу. Понадобятся по 4 листа мелкой и крупной наждачки. Лучше, если она будет сразу подготовлена для закрепления на шлифовальный круг, устанавливаемый в дрель.

· Два рулона малярного скотча, имеющего среднюю ширину.

· Краску (лучше всего акриловую) – четыре баллона, можно разных цветов, если имеется намерение сделать оригинальный тюнинг.

· Акриловый грунт – 2 баллончика.

· Один баллон автомобильного лака, предназначенного для проведения наружных работ.

· Респиратор.

· Растворитель и ветошь для обезжиривания дисков и удаления с них пятен.

Цветовая палитра акриловых красок значительно богаче, чем у порошковых. В зависимости от того, какого качества будут приобретены краска и грунтовка, а также от условий, в которых будет производиться покраска, весь процесс занимает от двух до пяти дней.

Выбор материалов, советы

Обычно для окраски металла используют акриловую краску, глянцевую либо матовую. Грунтовка под эту краску идёт тоже акриловая (универсальная). Ещё есть нитрокраски. Все перечисленные материалы упаковывают в аэрозоль. Но для нитроэмалей, как легко понять, подходит не каждая грунтовка. Знайте, что грунтовки и краски на основе азота (нитро) запрещены к использованию в большинстве стран.

Перечислим советы, известные даже начинающим:

  1. Чем выше температура воздуха, тем высыхание идёт быстрее;
  2. Цвет грунта должен примерно соответствовать цвету краски;
  3. Аэрозоль перед использованием обязательно встряхивают. Температура упаковки, притом, не должна быть ниже 25 градусов. Совет относится к любым аэрозолям: с краской, с грунтовкой или лаком.

Было сказано, чем покрасить штампованные диски, если знать, что работы будут выполняться своими руками. И поэтому не рассматривался такой вариант, как использование порошковых красок. Желаем удачи.

Согласно отзывам, на 4 диска расходуется: 2 баллончика с красителем (450 мл), один баллон с грунтовкой (450 мл), один баллон лака.

Как покрасить автомобильные диски самостоятельно

Как известно, автомобильные диски наиболее сильно подвержены воздействию на них механических повреждений. Колеса вращаются с большой скоростью. Все это приводит к разрушению лакокрасочного покрытия, так как мелкие камни бьются об колесо и разрушают краску. Конечно, вернуть первозданный вид дискам поможет любая фирма, специализирующая на покраске. Однако следует учесть, что удовольствие это не из дешевых. Однако самому покрасить автомобильные диски не так-то сложно – главное, чтобы было желание.

Перед покраской дисков самостоятельно необходимо обзавестись:

  • железной ручной щеткой;
  • наждачной бумагой нескольких размеров;
  • грунтовкой для автомобилей;
  • шпаклевкой для автомобилей;
  • несколькими баллончиками автомобильной краски для колес;
  • абразивной пастой для шлифования;
  • несколькими баллонами бесцветного лака для автомобилей.

Чистка колес

Теперь необходимо провести чистку колес. Старую краску необходимо удалить, однако сделать знать, что будет не так-то просто. Колесная краска одна из самых прочных. Попробуйте использовать стамеску или старый нож и отковыряйте все сколы. После необходимо воспользоваться электрической дрелью с насадкой в виде металлической щетки и произвести окончательную очистку поверхности автомобильного диска. Необходимо помнить, что чем лучше будет произведена очистка поверхности, тем лучше ляжет новая краска, и тем лучше будет выглядеть само колесо.

Следующая процедура – это окончательная зачистка поверхности руками. На этом этапе нам потребуется наждачная бумага. Электроинструменты, конечно же, хорошо чистят поверхности, но лучше всего завершить эту процедуру руками. Изначально используйте наждачную бумагу с более крупными зернами, постепенно переходя на меньший номер. После тщательной очистки, поверхность необходимо промыть бензином или ацетоном для обезжиривания поверхности. Поверхность окрашиваемого материала должна быть очень чистой и обязательно обезжиренной, иначе краска попросту плохо ляжет на нее. Уважайте свой труд.

Покраска

Настал самый последний момент – это, конечно же, покраска. Этот момент, пожалуй, самый торжественный, так как пришлось потрудиться, удаляя старое покрытие, однако это и самая ответственная процедура. Здесь не нужно торопиться и главное все сделать правильно. Если что-то сделать не так, то весь предыдущий труд полностью пойдет насмарку. Но бояться не стоит, если не торопиться и все делать согласно инструкции, то все обязательно получится. Как говорится, глаза боятся, а руки делают. Кстати, насчет глаз и рук, их нужно защитить от краски. Перед тем, как самому красить автомобильные диски, предварительно необходимо надеть специальные очки и респиратор. На руки необходимо надеть перчатки. Производить покраску без респиратора и очков запрещено, так как можно отравиться парами краски или нанести вред своему зрению.

Полезный совет

Перед самой покраской необходимо вновь произвести обезжиривание поверхности. Баллончик с краской необходимо постоянно встряхивать и держать от окрашиваемой поверхности в пределах 40 сантиметров. Вести баллончик необходимо ровно без задержек, нанося краску равномерно. Процедуру покраски проводят несколько раз с перерывом в 15 минут. Если будут заметны дефекты, переживать не стоит, ведь все можно исправить и провести процедуру покраски повторно. После краске дают высохнуть и в дальнейшем покрывают диск лаком. Как очевидно, самому покрасить автомобильные диски не очень сложно, главное ответственно подойти к этому вопросу и не торопиться, тогда все обязательно получится.

Как правильно покрасить колесные диски своими руками

Сегодня мы постараемся разобраться, как покрасить автомобильные диски. Для начала необходимо разобраться, какие же они бывают и каким образом необходимо производить покраску того или иного вида.

Автомобильные диски бывают двух основных видов: Покраска тех или иных видов практически не отличается, конечно, краску нужно подбирать разную, такую, которая бы максимально подходила материалу, из которого изготовлено изделие. Для этого вооружитесь такими предметами и приспособлениями:

  • бумага наждачная;
  • защитная пленка;
  • скотч малярный;
  • салфетка с мягким покрытием;
  • специальный обезжириватель для металлических поверхностей;
  • краска и лак для обработки колесных дисков.

Красим автомобильные диски поэтапно и предельно внимательно, чтобы ничего не упустить.

Литые диски требуют к себе особого внимания, так как изготавливаются из цветных металлов. Они нуждаются в обработке перед эксплуатацией. Обычно такие колеса обрабатывают грунтовкой, затем шлифуют и красят.

Для начала очищаем диски до идеального состояния:

  • удаляем ржавчину;
  • выравниваем поверхность;
  • удаляем грязь и пыль;
  • избавляемся от неровностей.

В этом вам отлично поможет наждачная бумага .

При необходимости можно использовать и другие подручные материалы, которые не повредят основание диска. Перед непосредственной покраской полируем диск, доводим его до состояния идеальной чистоты. После этого накрывает шину защитной пленкой, прикрепляем ее специальной клейкой лентой. Пленку плотно прижмите к шине, чтобы она не создавала помех при покраске. Далее переходим к этапу обезжиривания, для этого хорошенько протираем поверхность специальной жидкостью.

Подготовительный этап

Для подготовки нужно:

  • Демонтировать колеса автомобиля. Это позволит минимизировать закрываемую малярным скотчем поверхность и уменьшить вероятность попадания средства на комплектующие автомобиля.
  • Вымыть диски от загрязнений при помощи шампуня и тряпки, а в некоторых труднодоступных местах даже пользоваться зубной щеткой.
  • Снять крупнозернистой наждачной бумагой предыдущий слой краски и неровные участки.
  • Мелкозернистой наждачной бумагой отшлифовать поверхность комплектующих.
  • Оставшуюся пыль удалить при помощи сухой тряпки или сжатого воздуха.
  • Для предотвращения отслоения нового слоя лакокрасочного покрытия нанести обезжириватель.
  • Закрыть малярным скотчем находящиеся рядом участки, которые не будут окрашены (шины).

После приготовлений можно начать нанесение грунта. Необходимо придерживаться всех указанных правил его использования: температуры в помещении (она не должна быть ниже +10 градусов), взбалтывания и расстояния, с которого будет нанесен состав (в среднем это – 25 см).

Для более равномерного распределения материала наносите грунтовку тонким слоем. После окончания работы осмотрите диск и при необходимости пройдитесь по нему мелкозернистой наждачной бумагой.

Как правильно покрасить диски автомобиля

Впрочем, покраска дисков может быть вызвана и более прозаичной причиной – невзрачным внешним видом дисков, приобретённым в процессе эксплуатации. Результатом этого является образование на поверхности дисков различного рода сколов, вмятин и царапин.

Выполнить покраску дисков автомобиля можно двумя способами: 1.

Обратиться к специалистам с целью покраски дисков в промышленных условиях путём нанесения порошковой краски.

2. Покрасить своими руками, используя акриловые краски. Для выполнения качественной покраски автомобильных дисков необходимо приготовить следующее: · Наждачную бумагу. Понадобятся по 4 листа мелкой и крупной наждачки. Лучше, если она будет сразу подготовлена для закрепления на шлифовальный круг, устанавливаемый в дрель. · Два рулона малярного скотча, имеющего среднюю ширину. · Краску (лучше всего акриловую) – четыре баллона, можно разных цветов, если имеется намерение сделать оригинальный тюнинг.

· Один баллон автомобильного лака, предназначенного для проведения наружных работ. · Растворитель и ветошь для обезжиривания дисков и удаления с них пятен. Цветовая палитра акриловых красок значительно богаче, чем у порошковых.

В зависимости от того, какого качества будут приобретены краска и грунтовка, а также от условий, в которых будет производиться покраска, весь процесс занимает от двух до пяти дней.

Весь процесс осуществляется в несколько этапов: 1.

Для начала следует удостовериться в ровности поверхности диска.

Этот этап лучше всего доверить специалистам, имеющим специальное оборудование для обнаружения неровностей на дисках и их рихтовки. 5. Очищенный диск необходимо обезжирить с помощью растворителя.

После этой процедуры поверхность диска должна хорошо просохнуть.

6. На сухой и чистый диск наносится грунтовка.

Наилучший результат достигается в том случае, если грунтовку наносить в три слоя.

После нанесения каждого слоя следует дать обработанной поверхности высохнуть. При выполнении каждого этапа в обязательном порядке следует использовать средства индивидуальной защиты, поскольку для лёгких человека вредны как пыль счищаемой старой краски, так и пары грунтовки и акриловой краски.

Устранение дефектов

После нанесения первого слоя грунта нужно осмотреть поверхность. Если имеются большие и заметные царапины или сколы металла, то их можно замазать автомобильной шпатлевкой. От правильного выбора этого материала также зависит качество и долговечность покрытия дисков. Тут помощью могут стать отзывы опытных пользователей.

Технология нанесения шпатлевки довольно сложная, поэтому не лишним будет понаблюдать за движениями мастеров на видео по теме. После нанесения шпатлевки поверхность дисков затирается наждачной бумагой до получения идеальной формы.

Помимо мест со шпатлевкой рекомендуется пройти мелкой наждачной бумагой по всему грунту. Это придаст ему матовости и сделает на поверхности микропоры для лучшего сцепления с краской.

Покраска диска эконом

Самостоятельная покраска литых дисков акриловыми красками тоже хороший вариант для восстановления их внешнего вида. Как и в случае с порошковой покраской, диски нужно предварительно подготовить. Шины при покраски в домашних условиях можно не снимать, а просто чем-нибудь закрыть. Для этого используют, как правило, строительную пленку и малярный скотч.

Для подготовки к покраске потребуется:

  • наждачная бумага;
  • ветошь;
  • обезжириватель;
  • грунтовка.

Предварительно диски нужно очистить от грязи при помощи воды и стирального порошка. В зависимости от того, как очищать от старого покрытия (по мокрому или на сухую), наждачную бумагу используют либо обычную, либо водостойкую. Каким способом будет очищен диск значения не имеет, главное — получение хорошего результата. Для сколов и царапин, которые невозможно удалить наждачной бумагой, используется шпаклевка.

Грунтовку и акриловую краску можно использовать в баллончиках с распылителем. Грунт нужно наносить в 2-3 слоя. Каждый слой должен хорошо просохнуть. Последний слой нужно высушить в принудительном порядке, для чего подойдет бытовой фен.

Далее, в 2-3 слоя наносится краска перерывами в 10-15 минут. Непосредственно перед покраской не помешает нанести антистатик, чтобы избежать налипания пыли и мелких ворсинок. Покраска литых дисков своими руками – процедура кропотливая, требующая терпения и времени. Зато в результате диски будут выглядеть практически, как новые.

Покраска в автомастерской

Специальные автосервисы выполняют покраску быстро и качественно, но берут за это достаточно много денег. В такой мастерской диски очищаются от старого покрытия и ржавчины при помощи пескоструйной обработки, которая проводится на специальном оборудовании. Такая машина стоит дорого, поэтому не у каждого автолюбителя найдется в гараже.

Окрашивают автодиски тоже при помощи краскопульта и качественной краски. Вот поэтому данная процедура и стоит немало. Но те автолюбители, которые хотят привести диски в порядок без лишних затрат, могут перекрасить их самостоятельно. И для этого не понадобится покупать дорогостоящее оборудование, а все потому, что почти все материалы, которые нужны, наверняка найдутся у каждого водителя в гараже.

Покраска штамповок в автомастерской

Покраска штампованных дисков Своими руками легко

Для работы нам понадобятся:

  • электрическая дрель и набор шлифовальных насадок, устанавливаемых в неё;
  • аэрозольный баллончик или краска;
  • в последнем случае также придётся обзавестись краскопультом, а также компрессорной установкой;

Уже почти никто не помнить те времена, когда необходимость покраски штампованных дисков была практически непреодолимой проблемой. Сегодня, помимо традиционных, для покраски дисков есть самые разные варианты.

Сделать это можно с помощью: Не стоит при этом забывать, что до 70% качества конечного результата зависит от того, насколько качественно были выполнены подготовительные работы. Именно по этой причине относиться к подготовительному этапу необходимо очень ответственно.

На последнем пункте целесообразно остановиться подробнее.

Чтобы борьба со ржавчиной была успешной, необходимо приготовить следующие материалы:

  1. Набор наждачной бумаги от Р60 до Р120. Номер используемой наждачки зависит от глубины повреждения поверхности металла.
  2. Химическое средство для преобразования ржавчины, а также некоторое количество растворителя.
  3. Много ветоши.

Начинать обработку следует с выполнения шлифовальных работ.

Шлифовать можно наждачкой как руками, так и с использованием насадки для электродрели.

Выглядит она как металлическая щётка.

Цель этого этапа — сделать всю поверхность дисков абсолютно ровной. Поверхность последнего слоя в обязательном порядке обрабатывается. Для этого используется мелкозернистая наждачка. Это необходимо для улучшения адгезии лакокрасочного покрытия. На завершающей стадии выполняется покрытие окрашенной поверхности лаком.Его также следует наносить в несколько слоёв — их число не должно быть меньше двух.

Необходимое для полного высыхания лака время, как правило, указано на его упаковке.

  • У человека, производящую покраску, на всех этапах не должно быть открытых участков тела. Благодаря этому удастся исключить попадания химических элементов на кожу.
  • При очистке диска металлической щёткой, установленной в дрель, обязательно следует надевать защитные очки.
  • На всех этапах работать рекомендуется в респираторе или любой другой защитной маске. Это позволит предотвратить попадания в лёгкие и на слизистую оболочку носа механических и химических элементов.

Существующие способы окрашивания

Прошли те времена, когда автолюбители, желающие выполнить покраску самостоятельно, могли воспользоваться только нитроэмалью, а в крайнем случае применяли масляные и пентафталевые краски. Сейчас появились новые химические составы, благодаря которым есть возможность покраски ободьев несколькими способами:

  • с помощью акриловых красок, продающихся в аэрозольных баллончиках;
  • нанесение полимерных покрытий;
  • старый способ — окрашивание автомобильной нитроэмалью;
  • укладка слоя так называемой жидкой резины;
  • хромирование.

Как покрасить литые диски

  • Если кра­си­те летом, то луч­ше это делать ран­ним утром или позд­ним вече­ром, что­бы избе­жать жары. Для опти­маль­ной покрас­ки тем­пе­ра­ту­ра долж­на быть ниже +30 гра­ду­сов по Цель­сию. При высо­кой тем­пе­ра­ту­ре рас­тво­ри­тель из ниж­них сло­ёв крас­ки может не успе­вать испа­рять­ся, так как будет обра­зо­вы­вать­ся плён­ка на поверх­но­сти покры­тия. Это вызы­ва­ет такие дефек­ты лако­кра­соч­но­го покры­тия как вски­па­ние (см. дефек­ты ЛКП). Влаж­ность воз­ду­ха долж­на быть низ­кой.
  • При покрас­ке бал­лон­чи­ком, крась­те на рас­сто­я­нии 15–20 см. Нач­ни­те с тон­ко­го, не глян­це­во­го слоя.
  • Доста­точ­но покра­сить толь­ко наруж­ную часть. Нет боль­шой необ­хо­ди­мо­сти кра­сить внут­рен­нюю часть.
  • Покрас­ка тон­ки­ми сло­я­ми помо­жет избе­жать под­тё­ков. Нано­си­те тон­кие слои с про­ме­жу­точ­ной меж­с­лой­ной суш­кой 5–10 минут, до тех пор, пока не полу­чи­те рав­но­мер­но про­кра­шен­ную поверх­ность.
  • Крась­те быст­ры­ми дви­же­ни­я­ми впра­во-вле­во. Сна­ча­ла луч­ше про­кра­сить труд­но­до­ступ­ные места. После­ду­ю­щие слои могут быть более тол­сты­ми, но не слиш­ком. Послед­ний слой мож­но сде­лать тол­ще, немно­го замед­лив дви­же­ния руки с бал­лон­чи­ком.
  • Если допол­ни­тель­но покры­ва­е­те крас­ку лаком, то до его нане­се­ния нуж­но подо­ждать 20 минут, после чего нане­сти тон­кий слой. Прин­цип нане­се­ния такой же, как и с крас­кой. Нане­сти нуж­но три слоя. Два тон­ких и один глян­це­вый, сред­ней тол­щи­ны.
  • Нуж­но выждать 3–4 часа, после чего мож­но ста­вить колё­са на место. Через сут­ки колё­са мож­но экс­плу­а­ти­ро­вать. Пол­ное высы­ха­ние насту­па­ет при­мер­но через неде­лю.

Ступица как токарный станок

Есть метод, позволяющий быстро прокрашивать обод:

  1. Допустим, на поверхности обода есть ржавчина. Чтобы об этом узнать, придётся разбортовать диск (рис. 1);
  2. Дальше, диск крепят на ступице, заводят двигатель и включают передачу (рис. 2);
  3. Если используете левую ступицу, поверните руль влево, и наоборот;
  4. Пользуясь наждачкой на тканевой основе, проводят шлифовку (рис. 3). Наждачную бумагу лучше закрепить на бруске;
  5. Так же, как на шаге 4 была выполнена «подготовка», можно провести окраску (рис. 4).

Последовательность операций, необходимых для качественной покраски дисков

Прежде чем начать непосредственно работу, связанную с покраской дисков, важно хорошо уяснить себе, что и в какой последовательности необходимо выполнять. Весь процесс осуществляется в несколько этапов:. 1. Для начала следует удостовериться в ровности поверхности диска

Этот этап лучше всего доверить специалистам, имеющим специальное оборудование для обнаружения неровностей на дисках и их рихтовки

1. Для начала следует удостовериться в ровности поверхности диска. Этот этап лучше всего доверить специалистам, имеющим специальное оборудование для обнаружения неровностей на дисках и их рихтовки.

2. Приобрести все вышеперечисленные материалы и необходимые инструменты, в случае их отсутствия. Приобретая грунтовку, краску и лак, следует проследить, чтобы они были от одной компании-производителя. Только соблюдение этого условия может дать уверенность в том, что они будут совместимы, а значит — надёжно лягут и будут хорошо держаться. Специалисты рекомендуют покупать акриловую краску в баллончиках. Это позволит избежать необходимости приобретения такого специального оборудования, как компрессор или краскопульт.

3. Начинать работу следует с тщательного мытья диска. Для этой цели желательно воспользоваться стиральным порошком, щёткой и водой, подаваемой под напором. Это позволит избавиться от остатков песка и грязи, даже если они находятся местах, куда затруднён доступ. Промытые диски насухо протираются ветошью, по возможности, продуваются сжатым воздухом и просушиваются в течение нескольких часов.

4. На этом этапе с дисков полностью удаляется старая краска и грунтовка. Делать это можно и без применения техники, то есть вручную, воспользовавшись наждачной бумагой, но лучше всего использовать специальную насадку, которая фиксируется в дрели. Очистка должна быть проведена настолько качественно, чтобы старой краски не осталось даже в самых скрытых от глаз местах.

5. Очищенный диск необходимо обезжирить с помощью растворителя. После этой процедуры поверхность диска должна хорошо просохнуть.

Подготовка к покраске

  1. Выполняется демонтаж колес с автомобиля и снятие любых центральных колпачков, находящихся на колесах.
  2. Снятие покрышек с дисков.
  3. Проводится очистка дисков от пыли и грязи. Для этого подойдет мыло или любое другое моющее средство.
  4. Выполняется диагностика диска, и маркером помечаются все проблемные места (сколы, вздутия краски, царапины).
  5. При помощи проволочной щетки, прикрепленной к дрели, выполняется удаление старого покрытия. Если данной возможности нет, хорошая шлифовка и проволочная щетка дадут такой же результат.
  6. Химическая обработка поверхности — диск обрабатывается растворителем с помощью ветоши.
  7. Глубокие царапины и ямки заделываются шпатлевкой. После высыхания выполняется шлифовка.
  8. Устранив все дефекты, выполняется обезжиривание всего диска, после чего его подвешивают на проволоку.

Как и чем красят диски автомобилей Какая краска для автомобильных дисков лучше

В большинстве случаев для этих целей применяют акриловую или порошковую краски. Если вы считаете, что будет достаточно лишь освежить старое покрытие, то вам подойдет акриловая краска. Одно из главных ее достоинств – это широкая цветовая гамма, которая позволяет подобрать необходимое цветовое решение для вашего автомобиля. В торговой сети представлены образцы более чем десяти производителей, чьи краски идеально подходят для нанесения на детали автомобилей. Однако при выборе необходимо учитывать, что акриловые краски сильно подвержены влиянию внешних факторов. В результате чего они довольно бистро теряют всю свою привлекательность. Порошковые краски в этом отношении более долговечны. Но их применение подразумевает применение дорогой и совершенной технологии.

Согласно данной технологии, порошок наносится на диск, а потом закрепляется в термической камере при высокой температуре. Порошковая краска наиболее подходит для литых дисков. Потому, что изначально они окрашены именно таким способом. Но в условиях гаража воспользоваться подобным методом покраски вряд ли возможно. Для этого необходимо специальное оборудование. Также потребуется пескоструйный агрегат для того, чтобы убрать старое лакокрасочное покрытие и выровнять поверхность диска. После очистки наносится антикоррозионное покрытие. Далее порошковая краска, а в заключение проводится термообработка в специальной камере.

В бытовых условиях повторить данный процесс довольно затруднительно. Как же самостоятельно покрасить колесные диски? Все довольно просто. Вместо промышленной пескоструйной машины можно использовать обыкновенную дрель. Вставляем в патрон необходимую насадку и тщательно проходим всю поверхность диска. Далее, при помощи наждачной бумаги доводим очистку до финала. После чего, водой моем весь диск. Это необходимо для того, чтобы убрать всю пыль. Подготовленный диск грунтуем и красим. Для покраски потребуется четыре баллончика акриловой краски. Все довольно просто. А теперь решайте – какая краска для автомобильных дисков вам больше подходит.

Как грамотно покрасить стальные колесные диски самостоятельно

  1. Осмотреть деталь на предмет отсутствия повреждений. Глубокие царапины нуждаются в шлифовке с помощью напильника, а вмятины следует выпрямить.
  2. Очаги коррозии устраняются шлифовкой или химическими методами.

Последний пункт нуждается в более детальном рассмотрении.

Для борьбы с ржавчиной понадобятся следующие материалы:

  • Наждачная бумага Р60 – Р120, необходимая зернистость должна соответствовать глубине поражения металла.
  • Преобразователь ржавчины и растворитель.
  • Ветошь.
  • Электродрель и специальные насадки для шлифования.
  • Краскопульт и компрессорная установка.
  • Краска или аэрозольный баллончик.
  • Спецодежда и защитная маска.
  • Грунтовка и растворитель.
  • Малярная лента и ветошь.
  • Наждачная бумага.

Совсем нелишним был бы пескоструйный аппарат для удаления коррозии, но вполне можно обойтись и без него.

Ссылка на основную публикацию
Похожее