Пн-вс: 10:00—19:00 (перерыв 14:00—15:00)по предварительной записи: пн, вс
whatsapp telegram vkontakte email

Инструкция по эксплуатации и настройке сигнализация Starline A8 Twage

Технические характеристики

Технические параметры оборудования:

  • частота передачи сигналов управления — 433,92 МГц;
  • радиус действия пульта с экраном — до 600 м;
  • расстояние передачи команд запасным пультом — не более 15 м;
  • температурный диапазон эксплуатации составляет -40°… 85°С;
  • потребляемый ток (в дежурном режиме) — до 25 мА;
  • коммутируемый ток (зависит от цепи) — до 40 А;
  • допустимое напряжение в бортовой сети автомобиля — 9-18 В (постоянный ток).

Комплектация

В состав комплекта входят узлы:

  • головное устройство с процессорным блоком и разъемами для подключения;
  • пульты управления (с дисплеем и вспомогательный);
  • блок для приема и передачи сигналов с интегрированным сенсором температуры;
  • сенсор для фиксации ударов по кузову машины;
  • индикатор состояния;
  • кнопка для входа в режим программирования;
  • отдельная клавиша для включения режима антиограбления;
  • набор коммутационных жгутов;
  • инструкции по монтажу и эксплуатации.

Преимущества и недостатки

Преимущества оборудования, отмеченные автовладельцами:

  • высокая чувствительность сенсора удара;
  • поддерживается автоматический пуск;
  • предусмотрена диалоговая кодировка сигнала.

Недостатки охранного комплекса:

  • хрупкий пластик корпуса брелока;
  • отсутствие оригинальных комплектующих в продаже из-за прекращения выпуска комплекса;
  • отмечены поломки и сбои в работе антенного блока, что затрудняет управление сигнализацией.

Подключение и монтаж сигнализации — Установка автосигнализаций StarLine A8

Рекомендации по прокладке и подключению проводов

Прокладку проводов производите как можно дальше от источников электрических помех — катушки зажигания, высоковольтных проводов и т.п. Обратите внимание на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля — педалями, рулевыми тягами и т.п.

Монтаж соединений электропроводки автосигнализации Star Line Twage A8 необходимо производить при отсоединенном аккумуляторе автомобиля.

Внимание! Если автомобиль оборудован воздушной подушкой или имеет закодированный приемник, при отключении питания руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля или приемника.

Все неразъемные соединения выполняйте с помощью пайки и хорошо изолируйте.

Центральный блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам кабелей только после завершения монтажа. Монтаж сигнализации производите в соответствии со схемой подключения.

Подключение приемопередатчика

Модуль приемопередатчика с антенной подключается в пятиконтактный разъем, расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой, с помощью кабеля, входящего в комплект сигнализации StarLine Twage A8.

Подключение двухуровневого датчика удара

Датчик удара подключается к центральному блоку с помощью четырех-проводного кабеля, входящего в комплект сигнализации. Подача питания (потенциала корпуса) на датчик осуществляется только в режиме охраны. Чувствительность датчика по уровням регулируется потенциометрами на корпусе датчика.

Подключение светодиодного индикатора

Вилку светодиода подключите в двухконтактный разъем, расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой.

Подключение сервисной кнопки Valet

Разъем сервисной кнопки Valet подключите в двухконтактный разъем, расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой.

Подключение кнопки включения режима антиограбления

Вилку кнопки включения режима антиограбления подключите в соответствующий двухконтактный разъем центрального блока.

Подключение 18-контактного разъема центрального блока

Красный провод (№1) — плюс питания +12В, подключите к положительной клемме аккумулятора.

Черный провод (№9) — минус питания, соедините с корпусом автомобиля, обеспечив хороший контакт.

Зелено-черный провод (№10) — подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки выхода 7,5А.

Зелено-желтый провод (№11) — подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки выхода 7,5А.

Серый провод (№13) — положительный выход для подключения к сирене. Максимальный ток нагрузки выхода 2А.

Серо-черный провод (№6) — вход, предназначенный для контроля автоматического и дистанционного запуска двигателя. Чувствительность входа 2В, входное сопротивление не менее 100кОм.

Подключите серо-черный провод к таходатчику, диагностика запуска двигателя будет проводиться по изменению частоты сигнала таходатчика.

При невозможности подключения к таходатчику соедините серо-черный провод с корпусом автомобиля, в этом случае диагностика запуска двигателя будет производиться по шумам напряжения в бортовой сети автомобиля.

Проконтролировать вариант подключения серо-черного провода можно по светодиодному индикатору в течение 5 секунд после запуска двигателя:

  1. Светодиод горит. Стартер отключается сразу после успешного запуска двигателя, не дожидаясь окончания запрограммированного времени прокрутки стартера. Это подтверждает правильность подключения серо-черного провода к таходатчику. В этом случае рекомендуется запрограммировать время прокрутки стартера 3000 мс.
  2. Светодиод не горит. После успешного запуска двигателя стартер продолжает работать до окончания запрограммированного времени прокрутки стартера. Это говорит о неправильности подключения серо-черного провода к таходатчику, в этом случае диагностика запуска двигателя производится по шумам в бортовой сети автомобиля.

Сине-черный провод (№17) — подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на корпус при открывании дверей.

Сине-красный провод (№7) — подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на +12В при открывании дверей.

Оранжево-серый провод (№18) — подключите к кнопочным выключателям капота, замыкающимся на корпус при открывании капота.

Оранжево-белый провод (№8) — подключите к кнопочным выключателям багажника, замыкающимся на корпус при открывании багажника.

Оранжево-фиолетовый провод (№16) — отрицательный вход контроля состояния стояночного тормоза или педали тормоза. При отсутствии отрицательного потенциала на этом проводе дистанционный и автоматический запуски двигателя будут невозможны. Пропадание отрицательного потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание сигнализации, а в режиме запущенного дистанционно или автоматически двигателя — остановку двигателя. Пример схемы подключения приведен на рисунке.

Желто-черный провод (№15) — отрицательный выход дополнительного канала №1. Длительность сигнала управления 1 секунда. Максимальный ток нагрузки ЗООмА. Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания багажника. Для подключения требуется дополнительное реле. Пример схемы подключения приведен на рисунке.

Желто-красный провод (№5) — отрицательный выход дополнительного канала №2. Максимальный ток нагрузки 300мА. Для подключения требуется дополнительное реле. Длительность импульса выходного сигнала программируется 0.8, 10, 30 секунд или до выключения канала брелком («защелка»).

Желто-синий провод (№14) — отрицательный выход дополнительного канала №3. Максимальный ток нагрузки 300мА. Для подключения требуется дополнительное реле. Канал может быть запрограммирован для реализации функции двухшагового отпирания замков дверей или для управления другими устройствами автомобиля. Длительность импульса выходного сигнала программируется 0.8, 10, 30 секунд или до выключения канала брелком («защелка»).

Синий провод (№2) — отрицательный выход дополнительного канала №4. Максимальный ток нагрузки выхода 300мА. Для подключения требуется дополнительное реле. Канал может быть запрограммирован для подключения к салонному освещению, модулю управления стеклоподъемниками, реализации второй цепи блокировки двигателя.

Черно-желтый провод (№4) -отрицательный выход состояния автосигнализации Star Line Twage A8. Максимальный ток нагрузки выхода 300мА. Выход активируется автоматически при включении режима охраны после окончания временной задержки; при дистанционном и автоматическом запуске в режиме охраны выход не отключается. При выключенном режиме охраны выход активируется за 1 секунду до запуска двигателя и активен, пока двигатель работает.

Черно-белый провод (№12) — отрицательный выход для обхода заводской охранной системы автомобиля. Максимальный ток нагрузки выхода 300мА.

Черно-красный провод (№3) — отрицательный выход, активирующийся на время запуска двигателя независимо от состояния режима охраны. Максимальный ток нагрузки 300мА. Этот выход может быть использован для восстановления цепей двигателя, заблокированных противоугонным устройством.

Подключение 6-контактного силового разъема центрального блока

Красный провод (№4) — плюс питания +12В, подключите к положительной клемме аккумулятора.

Синий провод (№2) — выход управления включением АСС, подключите к клемме АСС замка зажигания.

Желтый провод (№5) — выход на поддержку зажигания #1, подключите к клемме 15 замка зажигания.

Зеленый провод (№6) — выход на поддержку зажигания #2. Алгоритм работы выхода программируется (функция 7). Смотрите раздел «временные диаграммы работы системы при дистанционном запуске двигателя».

Черно-белый провод (№3) — выход управления блокировкой стартера, подключите к клемме 50/1 замка зажигания.

Черно-желтый провод (№1) — выход управления включением и блокировкой стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера, предварительно разрезав штатный провод, идущий от замка зажигания к стартеру.

Подключение оранжево-фиолетового провода на автомобилях с ручной и автоматической КПП

Подключение первой встроенной цепи блокировки двигателя

Разорвите цепь между замком зажигания и стартером. В разрыв цепи подключите черно-белый провод 6-контактного разъема со стороны замка зажигания и черно-желтый провод 6-контактного разъема со стороны стартера. Максимальный ток встроенного реле блокировки — 40А.

Подключение второй цепи блокировки двигателя

Дополнительный канал 4 (синий провод) может быть запрограммирован и использован для реализации второй цепи блокировки двигателя. Тип блокировки — нормально-замкнутая (НЗ) или нормально-разомкнутая (HP) — программируется (функция 14).

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя, в разрыв цепи подключите дополнительное реле (пример схемы подключения блокировки показан на рисунке).

Подключение третьей цепи блокировки двигателя

Подключение к соленоиду отпирания багажника

Сигнализация имеет выход для дистанционного отпирания багажника (желто-черный провод). Максимальная нагрузка выхода — 300мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к салонному освещению

Сигнализации StarLine Twage A8 имеет выход, который может быть использован для подключения к салонному освещению и реализации функции «вежливой подсветки салона» (синий провод). Максимальная нагрузка выхода — 300мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к ближнему свету фар

Дополнительный канал 2 сигнализации может быть использован для подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка» (желто-красный провод). Максимальная нагрузка выхода — 300 мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к системе центрального запирания

Сигнализация StarLine Twage имеет встроенные реле управления центральным замком. Контакты реле выведены на 6-контактный разъем. Нагрузочная способность встроенных реле 15А. Длительность управляющих импульсов программируется (функция 9).

Схема подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управленияем

Схема подключения к двухпроводным приводам системы запирания

Схема подключения к пневматической системе запирания

Схема подключения активатора двери водителя для двухшагового отпирания дверей

Схемы подключения автосигнализации Star Line Twage A8

Монтаж

Монтаж компонентов осуществляется согласно приложенной к Starline Twage A8 инструкции по установке:

  • Головной модуль размещается во внутренних полостях панели приборов, для крепления используются винты или хомуты, допускается крепить корпус на 2-сторонней клейкой ленте. Разъем располагается таким образом, чтобы внутри не скапливался конденсат, вызывающий коррозию контактов.
  • Приемник сигналов клеится на поверхность стекла сбоку от зеркала заднего вида. Под корпусом блока не допускается установка металлизированного покрытия, снижающего радиус действия пультов. При выборе места установки следует учитывать, что внутри устройства находится датчик измерения температуры. При нагреве корпуса солнечными лучами сенсор передает искаженную информацию.
  • Сирена монтируется рупором вниз на внутренней части моторного щита. Датчик удара располагается на жестком основании в салоне машины, установщику необходимо предусмотреть доступ к регулировочным винтам.
  • Диод располагается на облицовке стойки или верхней плоскости панели приборов. Кнопки антиограбления и программирования размещаются около места водителя под панелью приборов или под крышками предохранительных коробок.

Дистанционное управление датчиком удара

К сиглалке Starline Twage A8 подключают внешний двухуровневый датчик удара. Когда мотор заводят автозапуском, первый уровень блокируется сразу, так что об этом беспокоиться не стоит. Но все равно в ходе эксплуатации датчик можно отключать.

Внешний датчик, комплект A8

Здесь при установке соблюдались правила: модуль датчика находится в салоне, крепление к поверхности выполнено жестко.

В инструкции сказано, что зеленый индикатор соответствует первому, то есть предупредительному уровню срабатывания. Значит, при настройке нужно добиться следующего: красная лампочка не должна загораться отдельно от зеленой.

Руководство пользователя

В набор сигнализации Старлайн А8 включена инструкция по эксплуатации, состоящая из разделов:

  • перечня компонентов и функций;
  • рекомендаций по включению и программированию режимов;
  • советов по использованию автозапуска;
  • рекомендаций по монтажу и коммутации.

Как запрограммировать брелок

Пульт управления применяется для настройки рабочих параметров в соответствии с таблицами программирования, приведенными в инструкции. Номер параметра выбирается кнопкой Valet, а затем при помощи клавиш брелока задается требуемое значение. По подобной методике программируется время прогрева силового агрегата при автоматическом пуске, продолжительность работы стартера, задается тип контроля работы двигателя (по генератору или датчику тахометра).

Программирование брелока заключается в записи кода устройства в память сигнализации. Процедура проводится при активных цепях зажигания, для старта алгоритма требуется удерживать кнопку настройки до момента подачи 4 сигналов. Затем водитель одновременно утапливает кнопки с символами I и II (на дополнительном пульте требуется нажать на клавиши с силуэтом автомобиля и громкоговорителя).

Назначение первой кнопки

Для назначения функции требуется войти в экранное меню (2-3 быстрыми нажатиями на кнопку со звездочкой). Затем владелец выбирает желаемый параметр и удерживает кнопку со звездой в нажатом положении 6 секунд. После подачи 5 сигналов зуммером клавиша отпускается, затем производится нажатие на кнопку с цифрой I для включения выбранного параметра.

Назначение второй кнопки

Выбор функции, активируемой нажатием клавиши, определяется текущим положением курсора на иконках. Для старта выбора потребуется 2-3 раза быстро нажать на кнопку, помеченную звездочкой. Затем последовательными нажатиями на ту же клавишу выбирается требуемый параметр, последующее воздействие на клавишу с нанесенной символикой II позволит выполнить функцию.

Как установить часы и будильник

Процедура регулировки значения часов и будильника:

  1. Для старта процедуры производится нажатие до подачи сигнала кнопки, отмеченной знаком звездочки. После срабатывания сигнала поле часов переходит в мигающий режим.
  2. Выполнить корректировку значения кнопками I и II, а затем перейти к регистру минут (коротким воздействием на клавишу со звездочкой).
  3. По аналогичной процедуре отрегулировать значение, затем нажатием на клавишу со звездой перейти к настройке времени включения будильника. На табло пульта включится в мигающем режиме пиктограмма с изображением будильника.
  4. Настроить время срабатывания, используя клавиши I и II. Переход между регистрами выполняется кнопкой с рисунком звездочки.
  5. После настройки минут и последующего нажатия на кнопку требуется выбрать режим работы. Водитель выбирает параметр «включено» (кнопка I) или «выключено» (II). Для записи значений требуется нажать до подачи сигнала клавишу с символом звезды.

Как включить и настроить автозапуск

Чтобы активизировать автоматический запуск по температуре, потребуется:

  1. Предварительно настроить путем программирования центрального блока пороговый параметр температуры. Водитель выбирает любое из 4 фиксированных значений из интервала -30°… -5°С. Конструкция сигналки поддерживает 6 пусков в течение суток, позволяя сохранять заряд аккумуляторной батареи. Минимальное время между прогревами составляет 2 часа, параметр регулировке не подлежит.
  2. Чтобы включить автозапуск, необходимо вывести курсор на пиктограмму с изображением градусника в горизонтальном положении. Затем водитель подтверждает пуск режима путем нажатия на кнопку, отмеченную текстовой надписью II. Производится подача сигналов (тройной сиреной и лампами и дополнительным мелодичным зуммером), на табло включается иконка градусника и отображается температура, при которой произойдет попытка старта.

Включение охраны с «программной нейтралью»

Брелок сигнализации Starline A8 обладает интересным свойством. Функцию, активируемую нажатием первой клавиши, можно менять программно. По умолчанию задана опция управления охраной, но вообще это может быть любое другое действие. А для активации охраны при работающем двигателе в системе есть отдельная команда. Подают ее, нажав и удерживая кнопку 1.

Основной брелок Starline A8

Какая бы функция ни была присвоена клавише 1, ее длительное нажатие при работающем моторе приводит к включению охраны.

Суммируя сказанное выше, рассмотрим, как активируют «программную нейтраль» и постановку на охрану:

  1. Не выключая зажигание, нужно задействовать ручник, а затем нажать и удерживать кнопку 1 до мелодичного сигнала;
  2. Дисплей брелока отобразит значок «дым»;
  3. Зажигание выключают «с ключа»;
  4. Через 30 секунд, за которые покидают авто и закрывают двери, будет выполнено два действия: заглохнет мотор и активируется «программная нейтраль», позволяющая выполнять автозапуск;
  5. Осталось задействовать охрану, нажав кнопку 1 коротко или активировав нужный режим курсорным методом.

Не обязательно ждать 30 секунд, чтобы выполнить «шаг 5». Мотор не будет остановлен, но охрана задействуется сразу. Таким образом, автомобиль останется под охраной с работающим двигателем.

«Программная нейтраль» позволяет выполнять старт двигателя автозапуском. Если же ее не активировать, эта возможность принудительно запрещается. Сказанное верно для авто с МКП. Для машин с «автоматом» программную нейтраль активировать не нужно.

Осталось рассмотреть, что значат слова «курсорный метод». Нажмите клавишу 3 дважды, и перейдете в режим «курсора»:

Дисплей основного брелока

Дальше нажатиями третьей клавиши выбирают один из значков. А задействовав значок G или F, можно сразу включить охрану – просто нажмите на кнопку 2. Вопросов здесь возникнуть не может.

Частые проблемы и их решение

В конструкции охранного комплекса предусмотрен блок диагностики зон при включении охраны. В случае обнаружения неисправности подается серия из 4 сигналов сиреной, сопровождаемая 4-кратной вспышкой ламп. На дисплее пульта отображается открытый элемент кузова. После восстановления работоспособности зона автоматически входит в контур охраны, на табло гаснет соответствующая иконка.

Причиной отказа штатных дверных замков является повреждение или заедание подвижных элементов или выход из строя плавкого предохранителя. После смазки направляющих и замены вставки устройства вновь работают в штатном режиме. Ложные срабатывания, возникающие из-за шума проезжающего транспорта, указывают на повышенную чувствительность сенсора удара. После корректировки параметра дефект исчезает.

Подключение серо-черного провода сигнализации

Страница 46

  • Изображение
  • Текст

инструкция по эксплуатации и установке

Подключение серо-черного провода сигнализации

Если серо-черный провод будет подключен ктаходатчику, то диагностика

запуска двигателя будет проводиться по изменению частоты сигнала

таходатчика. О правильности подключения черно-серого провода к таходатчику

можно судить по продолжительности работы стартера или по работе

светодиодного индикатора после выключения стартера во время запуска

двигателя.

При правильном подключении черно-серого провода стартер должен

выключаться одновременно с началом работы двигателя. Если двигатель будет

запущен до истечения запрограммированного времени прокрутки стартера, то

стартер также выключается досрочно. В этом случае, светодиодный индикатор

горит непрерывно после остановки стартера при запущенном двигателе.

Если стартер работает в течение всего запрограммированного времени

прокрутки, не обращая внимание на уже запущенный двигатель, а

светодиодный индикатор гаснет на 5 секунд после остановки стартера и

загорается вновь при работающем двигателе, то следует провести процедуру

обучения сигнализации оборотам холостого хода двигателя. Процедура

обучения сигнализации оборотам XX приведена на странице 38.

Если серо-черный провод будет подключен к выходу генератора,

который соединен с лампой на приборной панели, то успешный запуск двигателя

будет контролироваться по наличию положительного напряжения +12В на

выходе генератора при работающем двигателе. В этом случае,

светодиодный индикатор гаснет на 5 секунд после остановки стартера, а затем

загорается вновь при запущенном двигателе.

Внимание!

Если после включения зажигания, перед пуском стартера на клемме

«LAMP» генератора напряжение превышает величину 1В, то подключение

серо — черного

провода к клемме «LAMP» генератора следует осуществлять через

гасящий резистор (510…680) кОм, входящий в штатный комплект автосигнализации.

Подключение внешней цепи блокировки двигателя с

использованием универсального комплекта

беспроводной блокировки StarLine

Данный способ блокировки двигателя существенно повышает противоугонные

свойства сигнализации. Для управления модулем, входящим в универсальный

комплект беспроводной блокировки StarLine используйте черно-белый провод

сигнализации, предварительно запрограммировав его на нормально-

разомкнутый (HP) тип контактов. Возможные схемы блокирования двигателя приведены в инструкции по установке универсального комплекта беспроводной

блокировки StarLine.

46

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.

Комплектация сигнализации Старлайн А8

Сигнализация А8 поставлялась клиентам в виде готового набора деталей для установки. Выпускался единственный вариант комплектации. По своим данным, система является близкой к модели А9 и отличается от нее упрощенным набором функций.

В состав набора входят:

  • центральный блок;
  • антенный модуль, в составе которого имеется прибор для измерения температурных параметров в салоне;
  • датчик замера удара (с двумя ступенями);
  • главный брелок, оснащенный двухсторонней связью и экраном;
  • дополнительный односторонний брелок;
  • светодиод для отображения состояния работы;
  • кнопка для настройки;
  • дополнительная кнопка для активации режима антиограбления;
  • концевой переключатель под панель капота;
  • жгуты проводки;
  • руководство по эксплуатации Starline A8.

Ниже приведено фото, снятого с автомобиля набора А8 Twage.

Комплектация системы Старлайн А8

Starline A8 – лучший представитель своей серии

Фото автосигнализации Старлайн А8
По сравнению с моделью A4, Starline A8 выглядит гораздо предпочтительней. Основное ее преимущество — наличие автозапуска двигателя, которое делает использование транспортного средства гораздо комфортней. Кроме этого, данная система отличается большим разнообразием функций и широкими возможностями подключения дополнительного оборудования.

Боковые кнопки на брелке автосигнализации Старлайн А8

StarlineА8 не имеет многих дополнительных опций, которыми могут похвастаться более новые охранные комплексы, но функций, которые имеются в ее арсенале, достаточно для защиты машины от воров и угонщиков.

Брелок в чехле автосигнализации Старлайн А8

Так как данная модель производителем более не выпускается, на новые автомобили ее не устанавливают. Тем водителям, машины которых оборудованы Starline A8, следует помнить, что у каждого механизма есть срок службы, по истечении которого оборудование может давать сбои, и при наличии такой возможности заменить А8 более новой моделью.

Видео — Брелок Starline A4
Видео — Блок автосигнализации Starline A8

Технические характеристики автосигнализации Старлайн А8

Основные параметры А8 Тваге:

  • рабочая частота системы управления 433,92 МГц;
  • радиус управления с помощью главного брелка — не более 600 м;
  • радиус работы пейджера — 1200 м (максимальный);
  • радиус работы дополнительного пульта — не менее 15 м;
  • потребляемый ток в рабочем режиме — не более 25 мА;
  • расчетный срок службы при соблюдении всех требований — не менее 5 лет.

При использовании брелка следует помнить, что радиус работы может сокращаться из-за наличия помех различной природы (застройка, наличие источников радиошумов, погодные явления).

Защита всех электрических цепей выполняется штатными предохранителями автомобиля. Данные по максимальной нагрузке на каждую цепь приведены в таблице.

Достоинства и недостатки

Владельцы сигнализации отмечают следующие положительные стороны:

  • большие радиусы действия главного брелка и пейджера;
  • невысокая цена, а также наличие функций обратной связи и автоматического пуска двигателя;
  • возможность расширения опций (установка датчика крена);
  • возможность работы при различных температурах окружающей среды.

Минусов у устройства тоже немало:

  • непрочный материал корпуса брелков, особенно это чревато при низких температурах воздуха;
  • часто встречается плохой контакт в кнопочных модулях пультов, из-за чего их необходимо нажимать с усилием или несколько раз;
  • при сильных морозах появляются ошибки графики на дисплее, которые затрудняют работу с системой;
  • отсутствует сирены в комплекте;
  • при наличии радиопомех сигнал брелка глушится и не ловится антенной в автомобиле;
  • отсутствует пуск мотора по установленному времени.

Инструкция по установке

Сигнализацию А8 можно установить своими руками при наличии небольшого опыта монтажа подобных изделий.

Выполнение процедуры пошагово выглядит следующим образом:

  1. Продумать места расположения элементов и приступить к монтажу проводки. Предварительно может потребоваться разобрать нижнюю часть приборной панели и снять защитный кожух на рулевой колонке. Перед началом установки необходимо докупить сирену, которая поставляется вместе с кронштейном.
  2. Снять провода с клемм батареи. При наличии на автомобиле подушек безопасности и радио с кодом необходимо следовать инструкции к транспортному средству.
  3. Подключить провода системы к цепям замка зажигания. Место соединения должно пропаиваться и изолироваться термоусадочной трубкой или изолентой.
  4. Соединить остальные силовые цепи в соответствии со схемой. При установке системы на машины с пробегом рекомендуется прозванивать все провода штатных жгутов, поскольку они могли заменяться во время ремонтов.
  5. Подключиться к жгутам комбинации приборов. По этим каналам получается сигнал от тахометра или от контрольной лампы ручного тормоза. Подключение к тахометру требуется для получения сигнала при автозапуске и выполняется проводом с серо-черной изоляцией. Альтернативным вариантом может быть подсоединение провода к генератору (работа мотора определяется по возникновению напряжения плюс 12 Вольт).
  6. Подсоединить все остальные контакты жгута центрального блока. При прокладке проводов необходимо следить, чтобы они не касались подвижных элементов управления и не терлись об острые кромки кузовных панелей.
  7. Соединиться с модулем управления штатным центральным замком. При наличии на автомобиле пневматического привода замков подключение выполняется к блоку управления компрессором.
  8. Подключить провод к выключателю ламп торможения (на автомобилях с РКПП).
  9. Соединить жгуты проводки с выводом электрического замка крышки багажника (если присутствует) и системой салонного освещения.
  10. Подключить к допканалу цепь питания ближнего света фар (при необходимости). Эта функция позволяет включать ближний свет при деактивации системы и подсвечивать дорогу к автомобилю.
  11. В случае применения системы в автоматическом режиме следует смонтировать обходчик штатного иммобилайзера.
  12. Установить основной блок в приборной панели. Он крепится к каркасу при помощи стяжек или саморезов по металлу. При установке рекомендуется ставить блок разъемами вниз. Нужно убедиться в отсутствии течи воды внутрь панели.
  13. Подключить к блоку жгуты кнопок сервиса и антиограбления и вывести их в удобные для водителя и незаметные посторонним людям места. Для подсоединения применяются два двухконтактных разъема под откидной крышкой. Диод выводится или на верхнюю часть панели или на обшивку стойки.
  14. Смонтировать на стекло антенный модуль. Для достижения максимального радиуса действия его рекомендуется размещать на удалении не менее 55 мм от металлических каркасов. Модуль не должен находиться в районе воздуховодов системы микроклимата или в зоне действия прямых солнечных лучей. Это связано с наличием в нем датчика замера температуры, который при неправильной установке устройства будет показывать неверную информацию. Для подключения антенны используется кабель с пятью контактами, который ставится на основной блок в разъем, расположенный под откидной крышкой.
  15. Сирена крепится к моторному щиту и устанавливается рупором вниз. Место установки не должно заливаться водой в процессе движения или стоянки автомобиля. Важно проверить отсутствие доступа к самой сирене и ее проводке из-под автомобиля. Прокладка кабеля к сирене должна проходить на максимальном расстоянии от элементов системы зажигания. Это правило касается всех жгутов сигнализации.
  16. Прикрепить датчик замера силы удара в салоне. Он должен жестко фиксироваться к металлическим панелям, что позволит обеспечить его чувствительность. Регулировка выполняется вращением встроенного потенциометра. Необходимо помнить, что при установке детали на пластик возможна некорректная работа устройства. Для подключения применяется кабель с четырьмя пинами.
  17. Разместить дополнительные «концевики» под крышками капота и багажника. Датчики должны работать корректно, поскольку иначе от них будет происходить основное количество ложных срабатываний системы.
  18. Соединить все элементы проложенными жгутами.
  19. Подключить питание бортовой сети и протестировать работу системы. Если все работает корректно, то можно установить снятые элементы обшивок салона и выполнить программирование блока. В случае ошибок в работе потребуется проверить правильность монтажа.

Преимуществом установки сигнализации в автосервисе станет экономия времени, поскольку монтаж своими руками может занять не один день.

Рекомендации по размещению и монтажу компонентов

Страница 42

  • Изображение
  • Текст

инструкция по эксплуатации и установке

Рекомендации по размещению и монтажу компонентов

Система StarLine Twage может быть установлена на автомобили с напряжением

аккумулятора 12В и отрицательным полюсом на корпусе.

Центральный блок разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее

под приборной панелью — в этом случае длина соединительных проводов будет

минимальной. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется

установить его таким образом, чтобы исключить отекание капель воды по

проводам внутрь корпуса. Закрепите блок на плоской поверхности с помощью винтов-саморезов или двухстороннего скотча так, чтобы исключить его перемещение при вибрациях. Модуль приемопередатчика с антенной закрепите на лобовом стекле автомобиля

так, чтобы от антенны до металлических деталей кузова было не менее 5 см. В

этом случае обеспечивается максимальная дальность действия брелков. Так

же при установке следует учесть, что измеритель температуры находится в

этом модуле, поэтому размещать модуль нужно как можно дальше от

источников тепла и избегать попадания на него солнечных лучей. В противном

случае показания температуры могут быть неверны.

Сирену разместите под капотом как можно дальше от источников тепла и влаги.

Рупор сирены направьте вниз, чтобы избежать постоянного накопления воды.

Убедитесь, что сирена и провода недоступны из-под машины.

Датчик удара жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ кего

регулировкам. Светодиодный индикатор закрепите на видном месте на приборной панели. Сервисную кнопку Valet и кнопку включения режима антиограбления установите

в скрытых, недоступных пользователю местах.

При установке кнопочных выключателей под капотом и в багажнике проверьте

правильность их работы. При закрытом капоте или багажнике зазор между контактами в выключателе должен быть не менее 3 мм. Неправильная установка кнопочных выключателей часто является причиной ложных тревог.

42

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция к Старлайн А8 содержит в себе следующую информацию:

  • описание узлов и технические данные компонентов;
  • основные возможности;
  • система управления;
  • описание функций;
  • программирование функций;
  • общие рекомендации по установке;
  • принципиальные схемы подключения;
  • гарантийный талон.

Ниже приведено краткое описание некоторых пунктов, которые важны при использовании Старлайн А8.

Настройка автозапуска

Чтобы настроить и произвести автозапуск, необходимо установить режим «нейтрали»:

  1. Остановить автомобиль, поставить рычаг коробки в нейтральное положение.
  2. Поднять рычаг тормоза вверх.
  3. Вынуть ключ из замка и выйти из машины, закрыв за собой дверь.
  4. Включить систему кнопкой К1 или К1Д. Мотор остановится и будет готов к автоматическому пуску.

Для запуска мотора используется главный брелок. Возможна процедура пуска через пиктограмму на экране или через долговременное нажатие на К1. При этом автомобиль должен дать тройной сигнал сиреной и наружными лампами. После успешного пуска дается еще три вспышки и включается мелодия в брелке. В процессе функционирования на экране отображается пиктограмма и остаток времени до деактивации. При попытках запуска время работы стартера увеличивается.

Кроме этого, имеется возможность автоматического пуска по сигналу от температурного датчика. При этом время работы мотора и температурный порог программируются в центральном блоке.

Возможны четыре варианта настройки порога срабатывания:

При настройке нужно учитывать, что имеются два ограничения на работу:

  • за сутки возможно не более шести срабатываний;
  • между двумя прогревами должно пройти не менее двух часов.

О программировании брелка Старлайн А8 можно посмотреть на видео от пользователя ДимАСС.

Для программирования пуска по температуре через главный брелок необходимо:

  1. Выбрать соответствующую пиктограмму на дисплее и активировать ее нажатием кнопки К2.
  2. Дождаться подтверждения (один звук сирены, мелодия зуммером брелка и короткое мигание внешними лампами). На экране укажется пиктограмма включенной функции и температура, при которой сработает стартер. При этом светодиод на автомобиле будет моргать сериями по три коротких включения.
  3. При необходимости функцию можно выключить по аналогичной схеме. Деактивация подтверждается двойной сигнализацией звуковыми и световыми приборами.

При эксплуатации автомобиля может применяться прогрев в определенное время, настройка выполняется по шагам:

  1. Выбрать пиктограмму режима ежедневного запуска и подтвердить нажатием на К2.
  2. Подтверждение будет аналогичным, как и при прогреве по температуре. Отличием станет работа диода, который должен мигать сериями по два импульса, и другая включенная иконка на дисплее.

В процессе программирования необходимо находиться в зоне связи пульта и авто, поскольку при активации режима должен произойти запуск. Время прогрева закладывается в настройки блока. Каждый последующий запуск будет выполняться через 24 часа вплоть до отключения режима или до первого неудачного цикла старта. Отключение производится установкой курсора на пиктограмму и нажатием К2 на брелке.

Скрытые возможности брелоков

На основном брелоке в ходе эксплуатации иногда приходится выставлять время. Как это сделать, знает каждый:

  1. Кнопку 3 нажимают и удерживают до двух коротких сигналов;
  2. Нажатиями на кнопки 1 и 2 значение увеличивают или уменьшают;
  3. Для переключения между минутами и часами кнопку 3 нажимают коротко;
  4. Выходят из режима настройки, нажав и удерживая клавишу 3.

Если после шага 1 кнопку 3 нажать коротко, вы перейдете к настройке будильника или таймера. То есть, менять значение на шаге 2 нужно обязательно. О чем в инструкции не сказано.

Замена батарейки – рекомендации

Конструкция основного брелока содержит плоский аккумулятор. Он нужен, чтобы не сбились показания часов.

Брелок без корпуса и антенны

Пальчиковая батарейка, не показанная на фото, при обычной эксплуатации разряжается за полгода. Ее, конечно, приходится заменять. И в результате иногда теряется синхронизация.

Чтобы заменить элемент питания, выполняют действия:

  1. Брелок располагают вблизи радиомодуля;
  2. Старую батарейку изымают, затем жмут клавишу 1;
  3. Клавишу отпускают, устанавливают новый элемент;
  4. Брелоком можно пользоваться.

О нажатии клавиши 1 в штатной инструкции не говорится. Еще там не сказано, что интервал между шагами 2 и 3 не должен превышать 5 секунд. Как поступить, можете решать сами. Все же, лучше придерживаться общеизвестных правил, в том числе приведенных здесь.

Допустим, синхронизация сбилась, и сигналка не реагирует на брелок никак. Тогда все брелоки, включая дополнительные, придется прописывать «с нуля».

Дополнительный пульт-брелок A8

Рассмотрим последовательность, которая взята из базовой инструкции:

  1. Включают зажигание без запуска стартера;
  2. Сервисную кнопку нужно нажать и удерживать, пока не прозвучат 4 гудка;
  3. На основном брелоке одновременно жмут клавиши 1 и 2;
  4. Успешная запись подтверждается сигналом сирены;
  5. Шаги 3-4 повторяют для каждого из дополнительных брелоков, нажимая сочетание 3-4 (см. рис.);
  6. Зажигание выключают.

Чаще всего на третьем шаге нужно нажимать клавиши коротко. Но для некоторых версий прошивки все выглядит иначе – кнопки надо держать до сигнала.

Длительность нажатия на шаге 3 – такая же, как при эксплуатации. Короткое нажатие, например, соответствует интервалу 0,5 секунды. А длительное – это 3 секунды.

Взаимозаменяемость основных брелоков

Продавцы утверждают, что для систем Starline Twage A8 подходят те же брелоки, что для A9. Внешних отличий у этих элементов нет:

Скриншот сайта продавца

Если купить брелок от 9-й модели, записать его в память вашей системы получится без проблем. Вдобавок, будут доступны функции:

  1. Включение и отключение режима охраны;
  2. Включение и выключение опций, связанных с автозапуском – значки C, D, E.

Остальные опции будут работать вряд ли.

Такой вопрос, как взаимозаменяемость разных элементов, в штатной инструкции не рассматривают. Покупайте оригинальную продукцию, и проблем не будет.

Диагностика неисправностей

При включении системы она проводит автоматическую диагностику состояния узлов и цепей. При наличии незакрытых дверей будет подана четырехкратная предупредительная световая индикация и короткие звуковые сигналы. На экране главного брелка отобразится пиктограмма проблемного узла. После закрывания элемента он будет взят под охрану.

В случае невозможности оперативного устранения проблемы сигнализация выполняет обход этой зоны. При самопроизвольном устранении поломки и включенной системе эта зона автоматически берется под охрану.

Возможны следующие неполадки:

  1. Севшие батарейки в брелке. Необходимо попробовать управлять системой от другого пульта из комплекта. Если система работает, то надо заменить питание. В случае когда проблема не пропадает, это говорит о том, что поломка связана с антенным модулем или основным блоком.
  2. При постоянных ложных срабатываниях необходимо скорректировать чувствительность датчика ударов.
  3. Если после включения системы не закрываются замки, то проблема может быть в перегоревших предохранителях. Необходимо проверить состояние цепей (на наличие коротких замыканий) и заменить плавкие вставки на изделия аналогичного номинала.
  4. Проблемы в работе могут быть связаны с некорректными настройками. Сигнализацию можно сбросить к заводским параметрам и запрограммировать заново.
  5. Запущенный автоматически двигатель глохнет через несколько секунд работы. При этом от ключа мотор функционирует нормально. Для исправления проблемы необходимо проверить дополнительное реле блокировки (если оно применено в схеме), проводку подключения к тахометру и провести повторное обучение режиму холостого хода.

Starline twage a8

Страница 45

  • Изображение
  • Текст

StarLine Twage A8

Желто-черный провод (№15)

-отрицательный выход дополнительного канала

№1. Длительность сигнала управления 1 секунда. Максимальный ток нагрузки

З00мА. Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания

багажника. Для подключения требуется дополнительное реле. Пример схемы

подключения приведен на рисунке.

Желто-красный провод (№5)

-отрицательный выход дополнительного канала

№2. Максимальный ток нагрузки З00мА. Длительность импульса выходного

сигнала программируется 0.8,10,30 секунд или до выключения канала брелком

(«защелка»). Канал может быть использован для управления дополнительным

оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-синий провод (№14)

-отрицательный выход дополнительного канала

№3. Максимальный ток нагрузки ЗООмА. Длительность импульса выходного

сигнала программируется 0.8,10, 30 секунд или до выключения канала брелком

(«защелка»). Канал может быть запрограммирован для реализации функции

двухшагового отпирания замков дверей или для управления другими

устройствами автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Синий провод (№2)

— отрицательный выход дополнительного канала №4.

Максимальный ток нагрузки З00мА. Канал может быть запрограммирован для

подключения к салонному освещению или модулю управления

стеклоподъемниками. Для подключения требуется дополнительное реле.

Черно-желтый провод (№4)

— отрицательный выход состояния сигнализации.

Максимальный ток нагрузки З00мА. Выход активизируется при включении

режима охраны, работе турботаймера, активизации функции антиограбления,

активизации иммобилизатора, при дистанционном и автоматическом запуске.

При подключении требуется дополнительное реле.

Черно-белый провод (№12)

— отрицательный выход состояния сигнализации.

Максимальный ток нагрузки З00мА. Может использоваться для блокировки

двигателя с нормально-разомкнутым (HP) или нормально-замкнутым (НЗ)

алгоритмом работы. Для подключения требуется дополнительное реле.

Черно-красный провод (№3)-

отрицательный выход состояния сигнализации.

Максимальный ток нагрузки З00мА. Выход активизируется при работе

турботаймера и запускедвигателя. В режиме запуска может быть использован

для восстановления заблокированных цепей двигателя.

Оранжево-фиолетовый провод (№16)

— отрицательный вход контроля состояния стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие отрицательного потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание сигнализации, а в режиме запущенного дистанционно или автоматически двигателя — остановку двигателя. Пример схемы подключения

приведен на рисунке.

Серо-черный провод (№6)

— вход контроля за работой двигателя. Входное

сопротивление не менее 100 кОм. Чувствительность входа -1,0В.

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.

45

Сигнализация Старлайн A8

На сегодняшний момент защита автомобиля является достаточно актуальной темой, а выбор противоугонной системы довольно сложным вопросом. Сегодня на российском рынке представляется огромнейший выбор охранных комплексов и автомобильных сигнализаций, а это значительно усложняет выбор владельцу автомобиля. К выбору противоугонной системы нужно подходить с особой ответственностью, а перед покупкой необходимо тщательно изучить достоинства и недостатки представленных вариантов. Сигнализация Старлайн считается одной из самых популярных противоугонных систем, которую мы сегодня и рассмотрим.

Итак, в представленной статье вы сможете найти ответы на такие вопросы:

  • Основная информация о противоугонной системе Старлайн;
  • Основные требования по установлению сигнализации Старлайн а8.

Основная информация о противоугонной системе Старлайн

Существует огромный спектр автомобильных сигнализаций с односторонней и двухсторонней связью. Но главной проблемой большинства автомобильных сигнализаций, которые представлены на рынке продаж, является то, что мошенникам удалось отыскать специальный код — Грабер. Из-за данного открытия сигнализация с динамическим кодом стала менее надежной, а значит, значительно облегчилась возможность угона транспортного средства.

Автомобильная сигнализация с диалоговым кодом и индивидуальным ключом шифрования является единственной полноценной защитой от открытия мошенников.

Автомобильная сигнализация Старлайн оснащена такой технологией защиты транспортного средства, которая способна обеспечить ему максимальную защиту от угонщиков и мошенников. Старлайн а8 обладает высоким качеством и производится только российской компанией Ультра Стар. Компания Ультра Стар появилась на рынке продаж в 1988 году и за это время она зарекомендовала себя с лучшей стороны и завоевала огромную популярность как в нашей стране, так и за ее пределами.

Теперь давайте рассмотрим принцип действия автомобильной сигнализации с диалоговым кодом Старлайн а8. Представленная сигнализация оснащена технологией аутентификации через незащищенный канал, а значит, получив сигнал противоугонная система, прежде всего, убеждается в том, что он исходит с брелока. После этого сигнализация не сразу перейдет к выполнению команды, а сначала пошлет специальный запрос для подтверждения, которое имеет вид динамически закодированного числа.

Брелок сигнализации Старлайн А8

При помощи секретного ключа и специального алгоритма брелоком обрабатывается полученный сигнал и системе посылается отзыв. В случае их совпадения, команда выполняется, а на брелок приходит подтверждающее уведомление. Это может показаться достаточно длительным процессом, но эта процедура занимает всего долю секунды.

В комплекте противоугонной системы а8 входят:

  • Сигнализация Старлайн;
  • Сервисная клавиша;
  • Памятка;
  • Главный процессорный блок;
  • Краткое описание по использованию сигнализации Старлайн а8;
  • Гарантийный талон;
  • Трансивер;
  • Дополнительное реле с колодкой;
  • Основной и дополнительный брелок дистанционного руководства;
  • Светодиод индикации состояния автомобильной сигнализации;
  • Проводок подключения концевого выключателя капота;
  • Силовой кабель;
  • Главный кабель с десяти контактным разъемом;
  • Кабель подключения приемопередатчика;
  • Кабель с шести контактным разъемом;
  • Переходник подключения дополнительных датчиков.

Сигнализация Старлайн оснащена такими основными функциями:

  • Бесшумная и пассивная установка автомобиля на охрану;
  • 2-этапное снятие с охраны;
  • Поиск автомобиля на парковке, особенно полезно в темное время суток;
  • Дистанционное руководство режимом паника;
  • Световая сигнализация открытых дверц;
  • Пять каналов руководства дополнительным оборудованием;
  • Контроль температуры в салоне автомобиля;
  • Выбор громкости сигнала подтверждения во время выполнения команд с брелка;
  • Дистанционное руководство центральным замком;
  • Руководство центральным замком при помощи замка зажигания;
  • Сервисный режим;
  • Защита от случайного нажатия на клавиши брелока;
  • Руководство освещением в салоне транспортного средства;
  • Турботаймер;
  • Поиск брелока;
  • Индикация будильника и текущего времени;
  • Таймер обратного отсчета;
  • Определение уровня разряжения элемента питания главного брелока.

Программирование брелка StarLine А8: как прописать брелок и установить автозапуск

Брелок охранной сигнализации — радиопередающее устройство, обеспечивающее управление противоугонной системой автомобиля. С помощью специального пульта, автовладелец может дистанционно закрывать и открывать двери, активировать и деактивировать сигнализацию, а также заводить мотор машины на расстоянии. Кроме того, с помощью брелка, производится управление и другими функциями, предусмотренными в современных охранных системах.

После нажатия на кнопку пульта, сигнал передается к блоку сигнализации, после чего информация распознается и обрабатывается. Далее, центральный орган дает команду элементам охранной системы на выполнение определенного действия. При этом, корректность работы сигнализации зависит от правильности программирования брелка.

Содержание

Как охранная система StarLine A8 распознает пульт управления?

Каждый брелок, который идет в комплекте с противоугонной системой, имеет индивидуальный код. Именно он прописывается внутри устройства, в процессе программирования Старлайн А8. В результате, из множества пультов, центральный блок распознает только «свой» брелок, в котором прописан подходящий код.

В сигнализации StarLine A8, допускается программирование нескольких брелков — от двух до четырех. Но учтите, что, в процессе прошивки одного пульта, код меняется, поэтому придется программировать и другие модули. В ином случае, они не будут работать.

Для многих охранных систем, программирование брелка — простая процедура, с которой может справиться любой автовладелец. Но выпускаются и такие модели, где, без применения дополнительных устройств, не обойтись.

В распоряжении покупателей, много видов сигнализаций Старлайн — А91, А8, А9 и другие. Чтобы прописать брелок в каждой из них, важно разобраться с особенностями процесса, ведь он индивидуален. Подробная информация по программированию StarLine A8 и других моделей изложена в руководстве по эксплуатации.

Как программировать брелки сигнализации Старлайн А8?

Первый этап — установка охранной системы в сервисный режим. Вы должны отключить сигнализацию в аварийном режиме, чтобы прописать брелок и задать ему новый код, характерный для конкретной сигнализации.

В каждой противоугонной системе, предусмотрены индивидуальные комбинации, позволяющие автовладельцу перейти в режим сервисного обслуживания. Как правило, для программирования брелка, делается несколько нажатий на кнопку Valet, которая располагается в секретном месте.

Как правило, переключатель сервисного режима находится в области рулевого колеса, под панелью приборов. Для повышения эффективности, почти все охранные системы оборудованы дополнительной защитой, исключающих проникновение посторонних лиц в этот режим.

Если в сигнализации StarLine A8 прописан индивидуальный код, то без его ввода, запустить сервисный режим не выйдет. Следовательно, прописать брелок сигнализации тоже не получится. Если кодировка ранее не менялась, стоит посмотреть в инструкцию и найти стандартный код. При отсутствии такового, стоит обратиться за помощью в сервисный центр.

Общие положения в вопросе программирования

Старлайн А8 настраивается строго по инструкции, которая идет вместе с сигнализацией. Программирование брелка производится в определенной последовательности, нарушение которой не допустимо. Бытует мнение, что настроить пульт управления противоугонной системы — сложная задача. Но это не так. Если соблюдать требования производителя и следовать инструкции, прописать брелок не составит труда.

Назначение первой кнопки

Функцию первой кнопки сигнализации StarLine A8 можно менять, неограниченное число раз, и присваивать ей различные опции. Для удобства работы, рекомендуется «прикрепить» к ней функцию постановки и снятия машины с охраны.

Программирование брелка, в этом случае, имеет следующий алгоритм:

  1. Нажмите, несколько раз, на третью кнопку пульта. Действуйте до момента, пока на ЖК-экране не увидите курсор.
  2. Переместите курсор в требуемое положение — например, в режим включения/отключения режима охраны. Для этого, используйте третью кнопку.
  3. Теперь зажмите эту кнопку, на несколько секунд, и дождитесь сначала двойного, а после этого, и тройного звукового сигнала.
  4. Надавите на первую кнопку брелка, чтобы активировать выбранную функцию.

Если все манипуляции сделаны правильно, то при нажатии на первую кнопку StarLine A8, отдается запрограммированная команда. Кроме того, должна загореться иконка, соответствующая установленной функции.

Чтобы прописать брелок заново, выполните все указанные выше процедуры снова. Последующие рекомендации, касающиеся программирования других кнопок охранной системы, осуществляются с учетом того, что первая кнопка назначена на включение/отключение сигнализации.

Назначение второй кнопки

Назначение 2-й кнопки, на пульте охранной системы автомобиля Старлайн А8, определяется позицией курсора на ЖК-экране. Чтобы запрограммировать брелок и придать этой кнопке новую опцию, сделайте следующие шаги:

  1. Надавите на 3-ю кнопку требуемое число раз. Это необходимо для того, чтобы обеспечить перемещение курсора.
  2. При каждом последующем нажатии, следите за перемещением курсора по иконкам на экране пульта сигнализации. Здесь требуется переводить курсор до тех пор, пока он не окажется на интересующей опции.
  3. После завершения манипуляций, надавите на вторую кнопку, чтобы окончательно прописать брелок и закрепить новую функцию за второй кнопкой.

Как установить часы

В пульте охранной системы StarLine A8, предусмотрены встроенные часы. Чтобы настроить их показания, воспользуйтесь третьей кнопкой. Нажмите на нее и удерживайте, в таком положении, до момента, пока брелок не издаст два коротких сигнала, а индикатор часов не начнет мигать. Чтобы изменить параметр в сторону увеличения, используйте первую кнопку, а для уменьшения — вторую. Чтобы ускорить процесс, надавите на соответствующую кнопку и удерживайте ее, до момента, пока не установится необходимое число.

Чтобы выставить минуты, кратковременно нажмите на третью кнопку, а после завершения программирования брелка, снова надавите на нее, до появления звукового сигнала. Можно пойти и другим путем. После установки времени, ничего не делайте и дождитесь, пока произойдет автоматический выход из настроечного режима.

Как выставить будильник

В сигнализации Старлайн А8, предусмотрена функция будильника. Чтобы прописать брелок и выставить необходимые параметры, сделайте следующие шаги:

  • Зажмите третью кнопку и удерживайте ее, до появления двух звуковых сигналов.
  • Надавите на эту же кнопку до момента, пока на дисплее не появится иконка с будильником.
  • Выполните все манипуляции по выставлению необходимого времени, как и в случае с часами (алгоритм рассмотрен выше).
  • После установки нужного времени, надавите на первую кнопку, для активации будильника или на вторую для отключения функции.

Как установить автозапуск

На видео ниже показано, как установить машину на охрану с автозапуском, с помощью сигнализации Starline A91. Включение автозапуска, прогрев двигателя, отключение автозапуска.

Как выбрать вариант оповещения

При программировании брелка охранной системы, автовладелец может задать один из двух вариантов оповещения — с помощью звука или вибрации. Для установки подходящего способа, нажмите одновременно две кнопки — первую и третью. Если все сделано правильно, вы услышите мелодию.

Как продлить срок жизни батарейки

Сигнализация StarLine A8 питается от батарейки, которая имеет ограниченный ресурс работы. Чтобы увеличить срок ее службы, разработчики охранной системы предусмотрели специальный режим энергосбережения. Если он включен, то после активации сигнализации, потребление энергии снижается к минимуму.

Чтобы активировать этот режим, сделайте следующее:

  1. Надавите на третью кнопку. Зафиксируйте ее в этой позиции до момента, пока не услышите два звуковых сигнала.
  2. Снова нажмите на эту же кнопку и дождитесь, пока на дисплее появится значок энергосберегающей системы.
  3. Нажмите на первую кнопку — чтобы запустить необходимый режим, или вторую кнопку — для его отключения.
  4. Для выхода из процесса программирования брелка, надавите на третью кнопку, до появления сигнала, или выждите какое-то время, пока пульт самостоятельно не выйдет из настроечного режима.

Как экстренно поставить машину на сигнализацию, без брелка

Бывают ситуации, когда пульт сигнализации Старлайн А8 отказывается работать, из-за разряда батареек, или хозяин машины его потерял. В этом случае, активировать охранный режим можно из салона автомобиля. Для этого, сделайте простые шаги:

  • Включите зажигание без пуска двигателя.
  • Нажмите на сервисный переключатель восемь раз.
  • Отключите зажигание. Вы должны услышать звук сирены. Кроме того, должны мигнуть габариты.
  • Выйдите из салона авто и закройте двери ключом.

Охранная система начнет работать, ровно через 20 минут, вне зависимости от положения дверей.

Как экстренно отключить противоугонную систему, без брелка

Чтобы деактивировать сигнализацию в экстренной ситуации, действуйте так:

  • Откройте двери машины. Должен сработать сигнал тревоги.
  • Включите зажигание, но двигатель не заводите.
  • В следующие 20 секунд восемь раз надавите на переключатель Valet.
  • Отключите зажигание.

После этого, StarLine A8 отключается, о чем система сообщает двумя звуковыми и таким же числом световых сигналов габаритов. Теперь можно считать, что сигнализация деактивирована. Если противоугонная система активировалась, когда владельца автомобиля не было рядом, то после ее отключения, необходимо провести внутреннюю проверку, на факт срабатывания.

Для StarLine A8 и A9 нужно проделать всё, в соответствии с видео, с единственной разницей: на кнопку Valet, вместо 3-х раз, нажать 8 раз.

Видео: Программирование брелка StarLine A8 и Starline А9

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Видео: Отключение любой сигнализации StarLine

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Ссылка на основную публикацию
Похожее