Пн-вс: 10:00—19:00 (перерыв 14:00—15:00)по предварительной записи: пн, вс
whatsapp telegram vkontakte email

Порядок действий при снятии КПП на Ниве Шевроле

В каких случаях необходимо проводить данную процедуру

Перед проведением разборки коробки передач стоит изучить ее устройство, что упростит процесс ее ремонта.

КПП состоит из:

  • гайки, которая крепит опорную пластину;
  • прокладки, расположенной в крышке люка;
  • тяги привода управления КПП;
  • рукоятки рычага, которым переключаются передачи;
  • крышки люка рычага;
  • самого рычага для переключения передач;
  • уплотнительного чехла;
  • чехла рычага переключения передач;
  • винта, который крепит люк;
  • задней опоры;
  • нижнего и основного корпусов рычага, которым переключаются передачи;
  • шайбы на задней опоре;
  • гаек, которыми крепится задняя опора;
  • стопорного кольца;
  • распорного кольца;
  • корпуса и ползуна шаровой опоры;
  • пружины рычага;
  • гаек, которыми крепится корпус шаровой опоры;
  • наконечника тяги;
  • защитного чехла;
  • опорной пластины;
  • коробки передач.

МКПП – это самодостаточный элемент конструкции, который не нуждается в частом техническом обслуживании. При правильной эксплуатации автомобиля коробка передач служит несколько лет. Благодаря универсальной разработке механизма обеспечивается удовлетворение внедорожных амбиций кроссовера. Трансмиссия характеризуется устойчивостью к повышенным нагрузкам.

Делать демонтаж КПП необходимо при изнашивании металла и выработке. Если на коробку передач приходятся высокие нагрузки, то наблюдается ее перегрев и расширение, которые выступают причиной износа.

Снимать деталь рекомендуется:

  • при необходимости заменить весь механизм — эта причина наблюдается редко, так как деталь подлежит ремонту (замена рекомендована при повреждении корпуса КПП);
  • для технического обслуживания — если возникает необходимость очистить комплектующие или заменить расходники (кулисы, прокладки, сальники), то нужно снимать деталь;
  • при проведении работ по ремонту других деталей, для доступа к которым нужно снять коробку передач.

При протекании трансмиссионной жидкости через уплотнители рекомендуется снимать устройство. Эта процедура проводится, если нужно заменить сцепление. Снятие проводится, если скорости стали самостоятельно выключаться. Они могут включаться, если автовладелец приложит усилия.

Снятие КПП Нива Шевроле и замена сцепления. Ремонт Нива Шевроле своими рукамиСнятие КПП Нива Шевроле и замена сцепления. Ремонт Нива Шевроле своими руками

Шевроле нива по бездорожью.Шевроле нива по бездорожью.

Шеви нива снятие КППШеви нива снятие КПП

Как снять коробку на ниве 21213

Для выполнения несложной, но трудоемкой работы по снятию коробки переключения передач с вездехода Ваз-2121 (Нива) необходимо наличие смотровой ямы, эстакады или мощного подъемника. Перед началом работы убедитесь в том, что аккумулятор отключен и снят с автомобиля, вывешены одно или оба задних колеса машины, отпущен «ручник» а КПП находится в положении «нейтраль».

Проводим работу внутри салона: Сняв коврики и пыльники с рычагов КПП и раздаточной коробки, откручиваем рукоятки рычагов. Снимаем резонатор и «штаны» системы выпуска отработанных газов. Откручиваем два нижних болта крепления картера сцепления к блоку двигателя. Освобождаем рабочий цилиндр сцепления (два болта «на 13» и пружина вилки сцепления) и отводим его в сторону. Можно полностью снять цилиндр, отсоединив от него подводящую трубку, но в этом случае, при установке его на место, придется «прокачивать» систему.

Переходим под низ автомобиля. На эластичную муфту подбираем подходящего размера хомут и фиксируем её для облегчения последующей установки на место. Поочередно откручиваем гайки болтов крепления хвостовика КПП, промежуточного вала и эластичной муфты, постепенно проворачивая «кардан» для облегчения доступа к ним. Отворачиваем крепление тросика спидометра от раздаточной коробки и отводим гибкий вал в сторону. Отсоединив от раздаточной коробки задний и передний карданные валы, также отводим их в сторону. Далее, освободив крепление «раздатки» к кузову (4 гайки «на 13»), снимаем её с автомобиля. Отворачиваем два болта (верхних) крепления крышки картера сцепления к блоку двигателя. Снимаем стартер, открутив 3 болта крепления его к крышке картера сцепления. Поддерживая снизу КПП, откручиваем гайки крепления кронштейна коробки передач к кузову. Теперь нужно подставить любую опору под картер коробки передач для того, чтобы аккуратно снять её с автомобиля. Аккуратность здесь потребуется для предотвращения механических повреждений так называемого «паука» при выходе первичного вала КПП из ведомого диска сцепления. Наконец, без резких движений, плавно извлекаем коробку передач из-под автомобиля.

Видео на тему как снять кпп ваз нива 21213 – бесплатный просмотр. Статьи об устройстве систем автомобиля и ремонте своими руками. Справочные материалы. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Как снять кожух рычага КПП автомобиляКак снять кожух рычага КПП автомобиля

Замена масла в раздаточной коробке Нива ШевролеЗамена масла в раздаточной коробке Нива Шевроле

Необходимые инструменты и подготовительные работы

Инструкция по проведению снятия коробки передач требует предварительной подготовки инструментов.

Для ремонта потребуются:

  • гаечные ключи для болтов размерами 17, 13, 12, 10;
  • шестигранники в наборе от 12;
  • шлицевая и крестовая отвертки;
  • пассатижи.

Предварительно подготавливают емкость, в которую будут собирать отработанное масло. Нужно найти подставку или подвес для поддержки коробки передач. Для снятия детали рекомендуется использовать специальный подъемник или поставить транспортное средство на смотровую яму.

Для устранения риска короткого замыкания при демонтаже детали рекомендуется предварительное отключение аккумуляторной батареи. Подготовительные работы требуют установки автомобиля на стояночный тормоз. При использовании смотровой ямы для проведения работ требуется заблокировать колеса башмаками.

Причины для снятия

Всем известно, что коробка передач на автомобилях является самым неприхотливым изделием, но только если обращаться с нею правильно. Начнем сначала: Нива Шевроле является полноприводным внедорожником, который еще с самого проектирования готовился для трассы с различными видами препятствий. Преодолевать препятствия – значит, нагружать автомобиль, а от нагрузок и перегрузок транспортного средства возникает множество проблем, в частности, выходят из строя детали двигателя, коробки передач, сцепления и т.п.

Таким образом, причины для проведения демонтажа коробки передач могут быть следующими:

  • Снятие с целью последующей замены всего механизма. Но сразу стоит заметить, что устанавливается новая коробка только в случае полной непригодности старой. Но такое встречается нечасто, только на автомобилях с высоким пробегом.
  • Для проведения ремонтно-очистительных работ. В эти работы могут входить: замена комплектующих, вышедших из строя, прокладок, кулисы и прочих изделий. Все зависит от того, что было выведено из строя.
  • При проведении ремонтных работ других узлов автомобиля, если при этом коробка передач будет мешать осуществлению этих мероприятий.

Не будем долго рассматривать то, что вы итак, уже знаете, а приступим сразу к процессу демонтажа КПП на Ниве Шевроле.

Перед тем как приступить к процессу демонтажа коробки передач потребуется убедиться в нужности данного мероприятия. Например, для смены масла в коробке или замены рабочего цилиндра сцепления, извлекать ее не нужно.

Для проведения работ по снятию коробки передач понадобится помимо свободного времени еще и необходимый инструмент.

Инструмент для работы

Для того, чтобы снять коробу передач с автомобиля Нива Шевроле необходимо использовать следующий инструмент:

  1. Набор гаечных ключей, в частности, ключ на «10», «12», «13», «17».
  2. Набор шестигранников, в частности, диаметром 12 мм.
  3. Емкость для того чтобы слить отработанное масло из коробки.
  4. Плоскогубцы и набор отверток.
  5. Для удобства выполнения рекомендуем снятие производить вдвоем, так как агрегат КПП достаточно тяжелый.

Убедившись в наличии данных инструментов, можно установить внедорожник Нива Шевроле на смотровую яму и приступить непосредственно к самому процессу снятия КПП.

Снятие КПП: все по порядку

Перед началом процедуры извлечения коробки передач с внедорожника Нива Шевроле обязательно установите автомобиль на ручной тормоз и подложите под колеса башмаки. Откройте также капот и снимите клемму «минус» с аккумуляторной батареи. Это необходимо для того, чтобы избежать непреднамеренного замыкания.

  • Разбираемся с мкпп приоры, инструкция — как снять и что внутри

Итак, приступаем к снятию:

  1. Опустившись в смотровую яму, найдите на коробке передач пробку для слива отработанного масла. Перед тем как ее вывинтить, подготовьте специальную емкость. Емкость должна иметь вместительность не менее 1,7 литра.
  2. С помощью шестигранника отвинчивается пробка и сливается масло. Продолжительность слива занимает около 10 минут. Пока стекает масло, проводить какие-либо работы с коробкой не допускается.

    Перед тем как открутить пробку для слива масла, необходимо завести двигатель и прогреть его в течение пяти минут. Это необходимо для того, чтобы промыть все каналы в устройстве и слить масло в максимальном количестве.

  3. После того как масло слилось, необходимо прочистить пробку от грязи и пыли, а лучше промыть ее и заменить уплотнительную резинку. После этого установить ее на место и до упора завинтить.
  4. Приступаем к извлечению карданного и промежуточного валов. Как это делается, вы можете узнать из соответствующих материалов.
  5. Клемму, которая соединяет провода питания задних фонарей, необходимо разъединить.
  6. На данном этапе работы не заканчиваются, но нужно вылезти из ямы и в салоне извлечь чехол из рычага управления коробкой передач. Чехол поддевается отверткой и сдвигается вверх до рукоятки. Вывинчивается рукоятка и извлекается вместе с чехлом.
  7. Возвращаемся в смотровую яму и осуществляем дальнейшее снятие изделия. Вывинчивается гайка, которая крепит опорную пластину переключения скоростей.
  8. Извлекается задняя опора коробки передач.
  9. Вывинчивает винт хомута, который удерживает тягу устройства переключения передач.
  10. Находим три винта, удерживающие кронштейн опорной пластины. После их вывинчивания, можно приступить к снятию привода устройства переключения передач.
  11. Гаечным ключом на «13» откручиваются винты крепления щитка картера сцепления.
  12. Приступаем к процессу вывинчивания болтов удерживающих рабочий цилиндр сцепления. Цилиндр отсоединяется от коробки, но остается висеть на шланге.
  13. Откручиваются три болта, которые осуществляют крепление стартера.
  14. Переходим к извлечению стабилизатора поперечной устойчивости Шнивы.
  15. Приступаем к процессу демонтажа приемной трубки.

    Если какое-либо действие вам будет непонятно, то ниже представлено видео, которое поможет наглядным образом разобраться в процессе демонтажа коробки передач с автомобиля Нива Шевроле.

  16. Находим болты, которыми крепится картер сцепления к мотору, и вывинчиваем их. На данном этапе обязательно найдите помощника, чтобы он помог поддержать КПП с задней части.
  17. Теперь можно извлекать коробку с автомобиля Нива Шевроле. Совместно с коробкой передач снимется и картер сцепления.

Нельзя опирать конец первичного вала на лепестки сцепления. При деформировании последних потребуется проведение замены нажимного диска.

После извлечения коробки с автомобиля Нива Шевроле можно приступить к проведению ремонтных работ, замене изношенных механизмов или же к установке новой КПП.

После проведения ремонтных работ убедитесь, что устройство собрано верно и не потребуется повторного его снятия. Для проведения ремонтных работ с КПП рекомендуется пригласить специалиста, если вы не уверены в своих возможностях. Монтаж коробки передач осуществляется в порядке обратном снятию. В итоге не забываем залить масло в коробку и проверить его достаточный уровень.

На этом этапе процесс снятия коробки передач с автомобиля Нива Шевроле можно считать завершенным.

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять коробку передач с автомобиля:
— повышенный (по сравнению с привычным) шум;
— затрудненное переключение передач;
— самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
— утечка масла через уплотнения и прокладки.
Кроме того, коробку передач необходимо снимать для замены сцепления, переднего подшипника первичного вала коробки передач, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», шестигранник «на 12», отвертка, пассатижи.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Отсоедините «минусовый» провод от аккумуляторной батареи.
3. Слейте масло из коробки передач (см. тут).
4. Снимите передний карданный вал (см. тут).
5. Снимите промежуточный вал (см. тут).
6.Отсоедините провода от выключателя фонарей заднего хода.
7.Изнутри салона подденьте отверткой и сдвиньте вверх чехол рычага переключения передач.
8.Отверните рукоятку с рычага и снимите ее вместе с чехлом.
9.Отверните гайку крепления опорной пластины механизма переключения передач.
10. Снимите заднюю опору силового агрегата (см. тут).
11.Отверните гайку стяжного болта хомута крепления тяги механизма переключения передач.
12.Выверните три болта крепления кронштейна опорной пластины и снимите привод механизма переключения передач.
13.Выверните болты крепления щитка картера сцепления.
14.Выверните два болта крепления рабочего цилиндра сцепления к картеру сцепления и снимите цилиндр, не отсоединяя его от шланга (цилиндр остается висеть на шланге).
15. Выверните три болта крепления стартера (третий болт на фотографии не виден).
16. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости (см. тут).
17. Снимите приемную трубу (см. тут).
18. Выверните четыре болта крепления картера сцепления к двигателю.
19. Снимите коробку передач в сборе с картером сцепления.
20. Устанавливайте коробку передач в порядке, обратном снятию.
21. Залейте масло в коробку передач.
22. Проверьте и при необходимости отрегулируйте привод управления механизмом переключения передач.

СцеплениеНеисправности сцепленияПрокачка сцепленияЗамена бачка сцепленияЗамена главного цилиндра сцепленияЗамена рабочего цилиндра сцепленияЗамена шланга сцепленияСнятие и ремонт сцепления Замена подшипника сцепленияКоробка передачНеисправности КПЗамена масла КППЗамена сальника вторичного валаСнятие и установка КППРазборка КППРемонт первичного валаРемонт вторичного валаРемонт механизма выбора передачРемонт привода выбора передачОсмотр и проверка деталей КППСборка КППРаздаточная коробкаНеисправности раздаткиЗамена масла в раздаткеЗамена сальников раздаткиПривод датчика скоростиЗамена подушек раздаткиВыкл. лампы блокировки дифференциалаСнятие раздаткиРазборка и сборка раздаткиКарданная передачаСмазка карданной передачиСнятие промежуточного валаРемонт промежуточного валаСнятие карданной передачиРемонт карданной передачиПередние приводы и ШРУСыСнятие приводов колёсЗамена ШРУСов или их пыльниковПередний мостЗамена масла редуктораЗамена сальника переднего редуктораЗамена подшипника и сальника вн. ШРУСаСнятие переднего редуктораЗадний мостПоиск течи масла из заднего мостаЗамена масла заднего мостаСнятие полуосиЗамена шпильки колесаЗамена сальника полуосиЗамена сальника редуктора заднего мостаПроверка заднего редуктора на ходуСнятие заднего редуктораСнятие заднего мостаРазборка заднего моста

Всем известно насколько важную роль играет наличие КПП в автомобиле. Но со временем детали из которых она состоит начинают изнашиваться, при этом частично или полностью выводя из строя весь механизм. Коробка имеет цельную структуру, поэтому при возникновении проблем необходимо производить полное снятие кпп Нива Шевроле чтобы заменить один или несколько компонентов.

Снять кпп можно и в специализированном сервисе. Это будет быстрее, качественнее и не понадобиться в специально оборудованного помещения и наличия инструментов. Но в некоторых случаях владельцы авто вынуждены делать эту процедуру самостоятельно в целях экономии. Так же, никто не гарантирует качественного проведения работ в сервисе, поэтому многие предпочитают проводить ремонт на дому. На самом деле эта операция доступна большинству автолюбителей, поскольку требует базовых навыков владения инструментом, достаточно лишь знать основные правила снятия коробки передач на Ниве Шевроле.

Порядок работ при снятии коробки переключения передач на Ниве Шевроле

Перед снятием коробки передач сливается масло, которое в ней находится. В среднем в деталь помещается от 1,7 до 2 л жидкости. Нужно приготовить емкость, которая имеет широкую горловину и достаточный объем. На корпусе устройства располагается коробка, которая откручивается шестигранником и предназначается для слива масла.

В коробке передач содержится вязкая жидкость, которую нужно сливать не менее 10 минут. В этот период никакие дополнительные работы не проводятся. Для обеспечения качественного слива масла с коробки передач рекомендуется перед проведением операции прогреть двигатель в течение 5 минут, что ускорит процесс его движения по каналам.

Далее работа выполняется в соответствии с пошаговой инструкцией:

  1. Перед тем, как разобрать коробку, рекомендуется провести очистку пробки, на которой есть пыль и остатки смазки. Специалисты рекомендуют предварительно провести замену уплотнительного кольца. После этого оно устанавливается на место и завинчивается до упора.
  2. На следующем этапе извлекается карданный и промежуточный валы.
  3. Отключается проводка от устройства фар заднего хода.
  4. Чтобы поменять КПП, нужно залезть в салон транспортного средства и с помощью отвертки поддеть чехол селектора коробки передач. Для удобного проведения работ рекомендуется предварительно отодвинуть вверх чехол.
  5. На опорной пластине оборудования, с помощью которого переключаются скорости, есть гайка крепления, которую откручивают.
  6. С рычага коробки передач откручивается рукоятка. Ее и защитный чехол демонтируют.
  7. С помощью гаечного ключа откручивается крепление, которое находится на опорной пластине КПП.
  8. Снимается задняя опора на коробке передач и откручивается стяжной винт на хомуте крепления тяги.
  9. Кронштейн опорной пластины крепится тремя винтами, которые нужно открутить для обеспечения возможности демонтажа привода коробки передач.
  10. Гаечными ключами откручиваются винты крепления щитка, который располагается на картере сцепления. Болты нельзя терять, поэтому их откладывают в сторону.
  11. Крепление рабочего цилиндра к картеру осуществляется винтами, которые откручивается, что обеспечивает удобное снятие самого картера. Во время проведения процедуры не рекомендуется снимать патрубок с детали. Цилиндр сцепления должен находиться на патрубке.
  12. Откручиваются три винта крепления стартера и откладываются в сторону.
  13. Демонтируется стабилизатор поперечной устойчивости и приемная труба.
  14. Гаечным ключом откручиваются болты крепления картера сцепления к двигателю автомобиля. Разборка требует помощи второго человека, который придерживает мотор сзади, чтобы он не упал.
  15. Коробка передач и картер снимаются с транспортного средства одновременно. При выполнении работ следите, чтобы на лепестки пружины сцепления не опирался первичный вал. При деформировании пружин проводится смена нажимного диска.

Как снять коробку на ниве 21213

Для выполнения несложной, но трудоемкой работы по снятию коробки переключения передач с вездехода Ваз-2121 (Нива) необходимо наличие смотровой ямы, эстакады или мощного подъемника. Перед началом работы убедитесь в том, что аккумулятор отключен и снят с автомобиля, вывешены одно или оба задних колеса машины, отпущен «ручник» а КПП находится в положении «нейтраль». Проводим работу внутри салона: Сняв коврики и пыльники с рычагов КПП и раздаточной коробки, откручиваем рукоятки рычагов. Снимаем резонатор и «штаны» системы выпуска отработанных газов. Откручиваем два нижних болта крепления картера сцепления к блоку двигателя. Освобождаем рабочий цилиндр сцепления (два болта «на 13» и пружина вилки сцепления) и отводим его в сторону. Можно полностью снять цилиндр, отсоединив от него подводящую трубку, но в этом случае, при установке его на место, придется «прокачивать» систему.
Переходим под низ автомобиля. На эластичную муфту подбираем подходящего размера хомут и фиксируем её для облегчения последующей установки на место. Поочередно откручиваем гайки болтов крепления хвостовика КПП, промежуточного вала и эластичной муфты, постепенно проворачивая «кардан» для облегчения доступа к ним. Отворачиваем крепление тросика спидометра от раздаточной коробки и отводим гибкий вал в сторону. Отсоединив от раздаточной коробки задний и передний карданные валы, также отводим их в сторону. Далее, освободив крепление «раздатки» к кузову (4 гайки «на 13»), снимаем её с автомобиля. Отворачиваем два болта (верхних) крепления крышки картера сцепления к блоку двигателя. Снимаем стартер, открутив 3 болта крепления его к крышке картера сцепления. Поддерживая снизу КПП, откручиваем гайки крепления кронштейна коробки передач к кузову. Теперь нужно подставить любую опору под картер коробки передач для того, чтобы аккуратно снять её с автомобиля. Аккуратность здесь потребуется для предотвращения механических повреждений так называемого «паука» при выходе первичного вала КПП из ведомого диска сцепления. Наконец, без резких движений, плавно извлекаем коробку передач из-под автомобиля.

Видео на тему как снять кпп ваз нива 21213 – бесплатный просмотр. Статьи об устройстве систем автомобиля и ремонте своими руками. Справочные материалы. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать авто

Неисправности раздаточных коробок ВАЗ

Раздатка присутствует не во всех легковых автомобилях ВАЗ, а только на машинах с двумя ведущими мостами. В трансмиссии раздаточная коробка (РК) устанавливается сзади коробки передач, на ее хвостовике крепится задний карданный вал, который соединяет раздатку с задним мостом. Передний мост приводится в движение также от РК, он связан с раздаткой передним карданным валом.
Понижающая передача в РК предназначена для получения высокого крутящего момента, она используется для преодоления сложных участков дороги, помогает справиться с бездорожьем. В раздаточной коробке ВАЗ Нива присутствуют следующие основные детали:

  • сам корпус;
  • вал привода переднего моста;
  • промежуточный вал;
  • ведущий вал;
  • шестерни;
  • подшипники;
  • корпус дифференциала;
  • сателлиты;
  • муфта блокировки дифференциала;
  • муфта переключения передач;
  • фланцы (для соединения с карданными валами);
  • сальники;
  • рычаги управления.

Раздатка на Ниве является достаточно надежным узлом, проблемы с ремонтом в самом механизме возникают в основном из-за недостаточного уровня масла в РК – если по каким-либо причинам масло вытекло, происходит интенсивный износ всех деталей. Среди часто возникающих неисправностей можно отметить:

  • вибрацию по кузову на различных скоростях при движении авто;
  • вибрацию в момент трогания автомашины с места;
  • шум в раздатке во время пробуксовки или вхождения автомобиля в поворот;
  • тугое включение повышенной или пониженной передачи, затрудненное включение блокировки.
  • сам корпус;
  • вал привода переднего моста;
  • промежуточный вал;
  • ведущий вал;
  • шестерни;
  • подшипники;
  • корпус дифференциала;
  • сателлиты;
  • муфта блокировки дифференциала;
  • муфта переключения передач;
  • фланцы (для соединения с карданными валами);
  • сальники;
  • рычаги управления.

О нарушении нормальной работы раздаточной коробки ВАЗ-21213 можно предположить по следующим признакам:

  1. Задержки при подключении переднего привода.
  2. Перегрев раздаточной коробки.
  3. Высокий расход трансмиссионного масла.
  4. Спонтанное отключение переднего моста.

Порядок действий:

  1. Демонтируйте накладку, которая расположена на тоннеле пола в месте установки органов переключения. Для этого открутите 4 самореза.
  2. Открутите 3 самореза, предназначенные для крепления накладки под рычагами. Вытащите рычаги и снимите накладку вместе с ними. Отключите провода, которые покажутся в специальном отверстии.
  3. Отсоедините кардан от раздаточной коробки. Для этого можно использовать ключ на 13. Открутите специальную контрующую гайку и вытащите трос спидометра.
  4. Приводной вал коробки передач отсоедините от раздаточной коробки. Таким образом, мы освобождаем ее от КПП. Снимите раздаточную коробку, откручивая гайки специального подвесного устройства.
  5. Установите новый агрегат в обратной сборке последовательности.

На этом замена и ремонт раздаточной коробки Нива завершена. Как видите, это не сложная операция и выполняется собственными силами в условиях самого обычного гаража. Таким образом, можно сэкономить многие средства на услугах мастеров автосервиса.

Ссылка на основную публикацию
Похожее