Пн-вс: 10:00—19:00 (перерыв 14:00—15:00)по предварительной записи: пн, вс
whatsapp telegram vkontakte email

Что такое контрактные запчасти?

Компании-перевозчики грузов

Доставка автозапчастей осуществляется компаниями-грузоперевозчиками

  • Деловые линии
  • СДЭК
  • ПЭК
  • КИТ или GTD
  • DPD
  • Pony Express
  • ЖелДорЭкспедиция
  • Энергия

Срок отправки запчастей:

  • при наличии деталей на складе — сразу после оплаты;
  • под заказ — в течение 5 дней.

Какие данные нужны от покупателя

  • ФИО
  • Серия и Номер паспорта
  • Город (населенный пункт), куда отправлять

Ответственность перед покупателем заканчивается в момент передачи товара третьему лицу — транспортной компании или лицу, которое получает товар по поручению клиента.

При полной оплате товара

Отправляем любой транспортной компанией, но для “Почты России” еще нужно сразу оплатить к стоимости товара — стоимость доставки. Так как требуют оплату за доставку перед ее выполнением.

При частичной оплате (Предоплате)

Сумма покупки должна превышать 3000 рублей. Отправляем только “Деловыми линиями” и “ПЭК” — с процедурой смены получателя.

Как происходит процесс:

  • утвердили с менеджером куда отправлять;
  • произвели частичную оплату за автозапчасть;
  • получили ТРЕК-номер для отслеживания груза на сайте;
  • когда груз пришел в ваш город — происходит оплата оставшейся суммы;
  • запускаем процедуру смены получателя. Она длится от 1 часа до 2-ух. (товар приходит на нашего логиста. Когда оплачиваете остаток суммы, то в происходит смена получателя на вас);
  • забираете товар и со следующего дня начинается отсчет времени гарантии (14-30 дней).

【Доплата за товар производится перед получением】

Контрактные автозапчасти или новые

Какие запчасти выбирать – контрактные, или новые, решать, конечно, должен сам автовладелец. Автосервисы, имеющие в своем арсенале контрактные запасные детали, обязаны предупреждать автовладельца о том, что ставят не новую деталь.

Еще про Ниссан: Как почистить колонки в машине? Несколько способов |

Существует опасность со стороны наших автосервисов и продавцов, что они контрактную деталь будут продавать по цене новой. Она остается на совести продавца. Также на совести продавца, проводившего дефектовку, остается вопрос о ресурсе детали, насколько верно указан в документе его процент.

Поэтому на вопрос, какие детали покупать: контрактные или новые, можно посоветовать, не устанавливать контрактные, и особенно беушные автодетали на узлы и системы, влияющие на аварийность машины:

  • Детали тормозов пневматической и гидравлической системы.
  • Индикатор неисправности тормоза.
  • Ряд элементов рулевого механизма.
  • Детали узлов сцепления и т.п.

Эти детали следует покупать только новые и только оригинальные. От них зависит жизнь автовладельца.

Контрактная деталь способна решить проблему эксплуатации автомобиля, когда деталь является дефицитной, и ее нужно заказывать на заводе, где-то в интернет-магазине, в другом городе. Зачастую на ожидание уходит от двух недель до месяца. А в это время автомобиль необходим. Контрактная деталь поможет дождаться требуемой детали, автомобиль будет на ходу.

ВСЯ ПРАВДА о КОНТРАКТНЫХ запчастях из ЯпонииВСЯ ПРАВДА о КОНТРАКТНЫХ запчастях из Японии

Рейсовый автобус

Рекомендуем габаритные и тяжелые товары и агрегаты (мост, двигатель, КПП) получать с помощью рейсового пассажирского автобуса.

Преимущества:

  • Самый дешевый способ доставки
  • Один из самых быстрых способов
  • Иногда единственный способ
  • ваш населенный пункт может быть конечной точкой маршрута и автобус будет находится на автостанции весь день.

Эти пункты перекрывают все остальные недостатки. Потому что, к примеру, Сумма доставки двигателя в Крым в 2 раза дешевле (приблизительно 2000-2500 рублей), чем любой из транспортных компаний. И по доставке иногда транспортными компаниями груз доставляют 2 недели, а автобусом за 2-3 дня.

Недостатки

  • автобус может не проезжать через ваш город;
  • может следовать по маршруту только по определенным дням недели;
  • он может идти через ваш населенный пункт ночью или в другое время суток;
  • возможно придется получать товар на трассе, по пути следования.

Служба по контракту: что такое контрактная деталь, и чем она отличается от бэушной?

«Не подошло» и «разборки»

Бывшая в употреблении деталь попадает в руки продавца разными путями. Иногда – с машины, разбираемой на запчасти, иногда – из мастерской по восстановлению, а может выплыть «из запасов». Последнее, например, возможно в результате ошибочной замены или замены на деталь с лучшими остаточным ресурсом или характеристиками.
Последний источник запчастей крайне нестабилен и потому интересен в первую очередь тем, кто не готов долго искать и ждать нужную деталь для своей машины. И вдобавок готов рискнуть и купить что-то наугад из рук частного лица. Риск велик, но таким способом можно приобрести те вещи, которые практически не фигурируют в официальных прайс-листах — например, запчасти для нестандартных вариантов комплектации автомобиля. Или тюнинговые компоненты, детали салонов на классические машины и мелкие элементы конструкции. Всего не перечислишь, таких мелочей набираются тысячи. В основном всё это нужно нечасто, но периодически требуется для приведения машины в надлежащий вид.

Покупка восстановленной детали – это вариант для тех, кто хочет получить гарантию высокого ресурса заменяемого узла. Теоретически он может быть даже выше, чем у новой детали. Например, за счет селективной сборки и устранения заводских дефектов.

На практике ресурс может быть как сравнимым с ресурсом новой детали, так и составлять доли процента от него. Причина очевидна: любую работу можно сделать хорошо или плохо, и часто ремонт не может похвастаться своим качеством. И всё же детали тормозной системы, рулевые рейки и редукторы, электрические компоненты, кузовной пластик и оптика поддаются восстановлению особенно хорошо.

Продают и восстановленные моторы, коробки передач и другие сложные агрегаты, но в этом случае шансы на удачную покупку заметно меньше, особенно если работы проводили в маленьких мастерских без имени и репутации.

Как бы то ни было, услуга замены на восстановленный агрегат получает всё большее распространение. В этом случае вы сдаете свою поломавшуюся АКПП, доплачиваете некую денежную сумму, а вам устанавливают уже перебранную коробку с гарантией. Но такой вариант больше относится к услугам по ремонту, нежели к покупкам. Купив с рук или в небольшой агрегат с гарантией, вы имеете все шансы в обозримом будущем близко ознакомиться с такими понятиями как «размывание ответственности», «разводка» и «мошеннические действия». И заодно прочувствуете все прелести российского рынка вторичных компонентов.

Последний источник запчастей самый объемный – это детали с разбираемых на запчасти автомобилей. Можно с уверенностью сказать, что абсолютное большинство «бэушных» деталей приходит на рынок именно с «разборок». Дело давно поставлено на поток, можно заказать огромную номенклатуру запчастей почти на любую машину. Даже на суперкары, вроде Ferrari или Audi R8, существуют специализированные «разборки». В народе принято называть узлы из этого источника «контрактными», но на деле это совершенно не верно. Термин «контрактный» означает нечто отличное от просто детали с разобранной машины.

Разборки делятся на несколько типов. Самые недорогие «джанкъярды» предполагают, что покупатель сам снимает нужные ему детали и оплачивает их по прайсу. Обычно это самые дешевые источники запчастей — они весьма популярны в США и в Европе. Необходимость снимать запчасть самостоятельно обусловлена в том числе высокой стоимостью труда в развитых странах. Если к железке приложил руку, скажем, финский механик, она сразу же существенно вырастает в цене. Снимают запчасти не только «для себя», но и на продажу. «Маленький бизнес» с покупкой запчастей на местных разборках и продаже через eBay – привычное дело для «буржуйских» автомехаников.

Статьи / Практика Рынок поддельных запчастей: как он устроен и почему он не вымрет В нашей прошлой публикации о рынке запчастей мы затронули одну из самых интересных и острых тем – контрафакт и подделки. Сегодня же мы выясним, какими бывают подделки, как они попадают на по… 17613 0 8 19.04.2016

В России, с нашим невысоким уровнем жизни и огромным количеством дешёвой рабочей силы, подобная схема не прижилась — разве что на совсем маленьких разборках присутствуют полуразобранные машины, с которых могут позволить что-то снять самому. Об огромных полях, заставленных машинами под разбор, у нас можно только мечтать. В нашем климате подобные малобюджетные способы хранить запчасти обречены на провал: коррозия и влажность быстро приведут в негодность большую часть машины.

Разумеется, ни о каких гарантиях в случае покупки запчастей на такой свалке, у нас или за границей, речи не идет. Все покупается на свой страх и риск, причем порой даже не совсем понятно, какая модификация у машины, какого она года, и какие агрегаты на ней установлены, ибо документов обычно никаких нет. Об их работоспособности речь даже не заходит. Техника на такие площадки попадает самая разная, но свалки не покупают машины далеко. Либо они приезжают для утилизации сами, либо их выкупают с ближайшего аукциона после аварий, поломок или списания.

В век информационных технологий куда более перспективными оказались цивилизованные «разборки». В этой модели бизнеса все несколько более культурно. Машину после поступления разбирают, все запчасти раскладывают по полочкам, порой даже фотографируют и заносят в базу. Такие запчасти можно купить через Интернет, можно просто приехать и покопаться, выбирая лучшее. Порой даже можно увидеть фото машины, с которой сняли запчасти, и посмотреть простенький отчет о ее состоянии. Информации обычно немного, из разряда «заводится и работает ровно, едет вперед и назад», хотя иногда можно посмотреть даже замеры компрессии и данные о пробеге. Во многих случаях можно даже узнать VIN-номер машины, что позволит точнее определить совместимость комплектующих.

К минусам подобной формы организации торговли запчастями можно отнести весьма средние условия хранения снятых агрегатов, недостаточный уровень проверки и невозможность диагностики на месте, а также очень грубую операцию собственно «разборки», при которой повреждают многие второстепенные элементы и теряют многих мелких компонентов. Но самое неприятное тут то, что гарантий тоже нет никаких. По сути, состояние детали определяется «на глаз». Конечно, гарантия «мамой клянусь» и месяц при установке в сервисе прилагаются, но, как вы понимаете, это не самый надежный вариант. Однако даже при подобных недостатках имеются и свои плюсы.

Например, машины для утилизации закупаются специально, порой очень далеко, в регионах, где невысокие цены и хороший уровень обслуживания техники. Так, праворульные машины из Англии и Японии, а также машины из Эмиратов на «разборках» пользуются большим спросом: у них часто хорошие и состояние, и цена.

Отметим, что запчасти с такой «разборки» легко купить, их можно заказать через Интернет даже в другой стране. Ну и, конечно же, разборки тесно взаимодействуют между собой, образуя настоящие «холдинги». В России, например, из-за таможенных барьеров на ввоз автотранспорта «под разбор» популярны компании, которые сотрудничают с крупными зарубежными разборками. Наиболее ходовые детали обычно привозят на склад, а более редкие доставляют под заказ, порой с несколькими «перевалочными базами» и промежуточными складами запчастей. Сами машины «распиливают» обычно в Прибалтике или Белоруссии, если речь идет о европейских авто. Или в Японии, США и Корее, если говорить об американских и азиатских машинах.

Реже компании ввозят так называемые «распилы» – машины в частично разукомплектованном состоянии, порой даже с «родословной» и подтвержденным проверками качеством для дальнейшей разборки на месте. Такой вариант чаще встречается в регионах, поставки в которые из-за рубежа осложнены.

Все это благолепие нарушается лишь одним, но крайне важным фактором. Ввозить запчасти, растаможивать их или ввозить «распил» – это достаточно дорого. Найти аварийную машину в России сейчас куда дешевле. А о том, как эксплуатируют машины у нас, вы знаете, и о том, что ресурс и условия обслуживания у нас в разы хуже, чем в Японии, тоже догадываетесь. Не брезгуют такие компании и продажей откровенно неисправных узлов и неликвида с огромным пробегом и «пограничным» состоянием исправности. Подделать историю и приложить «фейковый» отчет о тестировании очень просто.

Статьи / Практика Выбор запчастей: «оригинал» или «неоригинал» Выбор запчастей для ремонта своей машины – всегда непростая задача. Непростая она не только потому, что для самостоятельной покупки нужно быть хоть немного автомехаником – количество предлож… 61007 8 38 25.07.2016

Ответственности за подобное мошенничество нет, да и доказать что-то очень сложно. Так что хорошенько отмытые для придания товарного вида узлы «без пробега по России» продаются тысячами через десятки фирм-однодневок. Порой компания имеет добрый десяток сайтов по продаже непотребных деталей, постепенно сворачивая деятельность тех, которые засвечиваются как «кидалы», и открывая новые по мере надобности. И цены, и условия часто выглядят слишком заманчиво, а отличить «лимон» от нормальной детали на глаз очень сложно, даже если вы автомеханик.

Настоящий контрактник

Ну а что же такое в таком случае «контрактный» агрегат? Очевидно, что так может называться только тот агрегат, который поставляется с контрактом, в котором прописаны характеристики и состояние детали по результатам испытаний, а также гарантией поставщика. Подобный сервис характерен в основном для японских разборок, которые характеризуются высоким качеством деталей и пользуются только проверенными источниками запчастей с подтвержденными аукционным специалистом характеристиками и отличным качеством хранения.

Впрочем, подобные услуги можно получить и на английских разборках, немецких, французских, а порой даже на прибалтийских и наших отечественных. Тут весь вопрос в степени доверия экспертизе. Не удивляйтесь, но настоящими «контрактными» запчастями являются компоненты от программ Mercedes и BMW для «классических» машин. Там кузовные детали снимаются только с целых авто, не попадавших в аварии, детали силовых агрегатов и трансмиссий проходят строгий отбор с оценкой износа. Правда, и цена таких компонентов не ниже, чем цена новых запчастей, а для старых машин даже выше.

К сожалению, для типичной европейской машины настоящие «контрактные» агрегаты в России практически не доступны. Максимум, что можно сделать – это заказать доставку из Японии от одного из проверенных поставщиков. Обычно это заметно дороже, чем деталь, купленная с простой разборки, а ждать её придется долго. Но в случае покупки двигателя или автоматической коробки передач это почти гарантирует отличное состояние деталей.

***

Сделаем вывод: применять термин «контрактный» к деталям, которые сняты неизвестно с какой машины и неизвестно кем, совершенно некорректно. Когда-то это был удачный маркетинговый ход со стороны дальневосточных дельцов, занимающихся поставками запчастей во Владивостоке. Все запчасти с «распилов» стали именовать контрактными, очевидно, в расчете на авторитет японских поставщиков. Но со временем термин совершенно обесценился и теперь применяется бездумно, всего лишь маскируя не особенно благозвучное «снято со старой машины».

Опрос

Ставили ли вы когда-нибудь себе контрактные детали?

Ваш голос

Всего голосов:

Регионы доставки:

  • Россия:
    Дальневосточный федеральный округ:

    Амурская область

  • Еврейская автономная область
  • Забайкальский край:

    Чита

  • Петропавловск-Камчатский
  • Магаданская область
  • Приморский край:
      Арсеньев
  • Артём
  • Владивосток
  • Находка
  • Уссурийск
  • Республика Бурятия:
      Улан-Удэ
  • Южно-Сахалинск
  • Хабаровский край:
      Комсомольск-на-Амуре
  • Хабаровск
  • Анадырь
  • Якутия:
      Якутск
  • Приволжский федеральный округ:
      Кировская область:

      Киров

  • Кирово-Чепецк
  • Нижегородская область:
      Арзамас
  • Выкса
  • Дзержинск
  • Кстово
  • Нижний Новгород
  • Саров
  • Оренбургская область:
      Новотроицк
  • Оренбург
  • Орск
  • Пензенская область:
      Кузнецк
  • Пенза
  • Пермский край:
      Березники
  • Пермь
  • Башкортостан:
      Белебей
  • Кумертау
  • Мелеуз
  • Нефтекамск
  • Октябрьский
  • Салават
  • Сибай
  • Стерлитамак
  • Туймазы
  • Уфа
  • Йошкар-Ола
  • Мордовия:
      Саранск
  • Татарстан:
      Альметьевск
  • Казань
  • Набережные Челны
  • Нижнекамск
  • Самарская область:
      Жигулевск
  • Новокуйбышевск
  • Самара
  • Сызрань
  • Тольятти
  • Саратовская область:
      Балаково
  • Саратов
  • Энгельс
  • Удмуртия:
      Воткинск
  • Глазов
  • Ижевск
  • Можга
  • Сарапул
  • Ульяновская область:
      Димитровград
  • Ульяновск
  • Чувашия:
      Новочебоксарск
  • Чебоксары
  • Северо-Западный федеральный округ:
      Архангельская область:

      Архангельск

  • Вельск
  • Каргополь
  • Коряжма
  • Котлас
  • Мирный
  • Новодвинск
  • Няндома
  • Онега
  • Северодвинск
  • Шенкурск
  • Вологодская область:
      Бабаево
  • Белозерск
  • Великий Устюг
  • Вологда
  • Вытегра
  • Грязовец
  • Кириллов
  • Красавино
  • Никольск
  • Сокол
  • Тотьма
  • Устюжна
  • Харовск
  • Череповец
  • Калининградская область:
      Калининград
  • Ленинградская область:
      Волхов
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Кингисепп
  • Кириши
  • Санкт-Петербург
  • Сосновый Бор
  • Тихвин
  • Мурманская область:
      Апатиты
  • Мончегорск
  • Мурманск
  • Ненецкий АО
  • Новгородская область:
      Великий Новгород
  • Псковская область:
      Псков
  • Карелия:
      Петрозаводск
  • Республика Коми:
      Воркута
  • Сыктывкар
  • Ухта
  • Северо-Кавказский федеральный округ:
      Кабардино-Балкария:

      Нальчик

  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Дагестан:
      Махачкала
  • Хасавюрт
  • Ингушетия
  • Северная Осетия:
      Владикавказ
  • Ставропольский край:
      Ессентуки
  • Кисловодск
  • Минеральные Воды
  • Невинномысск
  • Пятигорск
  • Ставрополь
  • Чеченская Республика:
      Грозный
  • Сибирский федеральный округ:
      Алтайский край
  • Иркутская область:

    Ангарск

  • Братск
  • Иркутск
  • Кемеровская область:
      Кемерово
  • Киселевск
  • Ленинск-Кузнецкий
  • Междуреченск
  • Новокузнецк
  • Прокопьевск
  • Красноярский край:
      Ачинск
  • Канск
  • Красноярск
  • Норильск
  • Новосибирская область:
      Барабинск
  • Бердск
  • Искитим
  • Новосибирск
  • Омская область:
      Омск
  • Горно-Алтайск
  • Кызыл
  • Абакан:
      Абакан
  • Томская область:
      Северск
  • Стрежевой
  • Томск
  • Уральский федеральный округ:
      Курганская область:

      Курган

  • Свердловская область:
      Екатеринбург
  • Каменск-Уральский
  • Нижний Тагил
  • Новоуральск
  • Первоуральск
  • Тюменская область:
      Ишим
  • Тобольск
  • Тюмень
  • Ялуторовск
  • Ханты-Мансийский AO:
      Лангепас
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Сургут
  • Ханты-Мансийск
  • Челябинская область:
      Златоуст
  • Копейск
  • Магнитогорск
  • Миасс
  • Озерск
  • Сатка
  • Челябинск
  • Салехард:
      Новый Уренгой
  • Ноябрьск, все регионы
  • Центральный федеральный округ:
      Белгородская область:

      Алексеевка

  • Белгород
  • Бирюч
  • Валуйки
  • Грайворон
  • Губкин
  • Новый Оскол
  • Старый Оскол
  • Строитель
  • Шебекино
  • Брянская область
  • Владимирская область:
      Александров
  • Владимир
  • Вязники
  • Гороховец
  • Гусь-Хрустальный
  • Камешково
  • Карабаново
  • Киржач
  • Ковров
  • Кольчугино
  • Лакинск
  • Меленки
  • Муром
  • Петушки
  • Покров
  • Радужный
  • Собинка
  • Струнино
  • Судогда
  • Юрьев-Польский
  • Воронежская область:
      Бобров
  • Богучар
  • Борисоглебск
  • Бутурлиновка
  • Воронеж
  • Калач
  • Лиски
  • Нововоронеж
  • Острогожск
  • Павловск
  • Поворино
  • Россошь
  • Семилуки
  • Эртиль
  • Ивановская область:
      Иваново
  • Кинешма
  • Калужская область:
      Калуга
  • Обнинск
  • Костромская область:
      Кострома
  • Курская область
  • Липецкая область:
      Елец
  • Липецк
  • Московская область:
      Балашиха
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Долгопрудный
  • Дубна
  • Железнодорожный
  • Жуковский
  • Зеленоград
  • Коломна
  • Королёв
  • Красногорск
  • Люберцы
  • Москва
  • Мытищи
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Подольск
  • Пушкино
  • Реутов
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Химки
  • Чехов
  • Щёлково
  • Электросталь
  • Электроугли
  • Орловская область:
      Орёл
  • Рязанская область:
      Рязань
  • Смоленская область:
      Вязьма
  • Смоленск
  • Тамбовская область:
      Мичуринск
  • Тамбов
  • Тверская область:
      Ржев
  • Тверь
  • Тульская область:
      Новомосковск
  • Тула
  • Ярославская область:
      Рыбинск
  • Ярославль
  • Южный федеральный округ:
      Астраханская область
  • Волгоградская область:

    Волгоград

  • Волжский
  • Городище
  • Дубовка
  • Жирновск
  • Калач-на-Дону
  • Камышин
  • Котельниково
  • Котово
  • Краснослободск
  • Ленинск, все регионы
  • Михайловка
  • Николаевск
  • Новоаннинский
  • Палласовка
  • Петров Вал
  • Суровикино
  • Урюпинск
  • Фролово
  • Краснодарский край:
      Анапа
  • Армавир
  • Геленджик
  • Краснодар
  • Новороссийск
  • Сочи
  • Туапсе
  • Республика Адыгея
  • Республика Калмыкия
  • Республика Крым
  • Ростовская область:
      Батайск
  • Волгодонск
  • Каменск-Шахтинский
  • Новочеркасск
  • Новошахтинск
  • Ростов-на-Дону
  • Таганрог
  • Шахты
  • Севастополь
  • Оплатить заказ вы можете одним из способов

    Наличным расчетом в пункте выдачи.

    В Белгороде возможно оплатить товар наличными на складе без предоплаты. При заказе в других регионах РФ — после внесения частичной предоплаты.

    Онлайн оплата платежной картой

    При выборе этой системы платежа, вы можете оплатить свой заказ платежной картой Visa, Mastercard или МИР в Бусцентр. Все ваши конфиденциальные данные (номер карты, регистрационные данные) полностью защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS. Информация передается по защищенному протоколу Transport Layer Security (TLS), и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты. Для дополнительной аутентификации Держателя карты используется протокол 3D-Secure. Если Эмитент поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для ввода дополнительных реквизитов платежа».

    Преимущества и недостатки покупки контрактных кузовных деталей

    Почему многие автовладельцы, столкнувшись с необходимостью замены капота, бампера, дверей, крыши, крыльев, а также различных накладок, решеток, жабо и других элементов защиты кузова, обращают внимание на контрактные запчасти? У такого решения есть ряд преимуществ:

    • цена – первое и главное достоинство контрактных запчастей, поскольку это детали б/у, стоят они в несколько раз дешевле новых;
    • идеальная совместимость с автомобилем конкретной модели, точное соответствие геометрии и размеров;
    • это оригинальные детали, произведенные из пластика или металла высокого качества, и в случае отсутствия механических и коррозионных повреждений они будут служить еще долго;
    • за рубежом дороги ровные и чистые (в Японии, например, вдоль трасс установлены форсунки для мытья дорожного покрытия). Поэтому кузов не страдает от летящего из-под колес песка, камешков, от вибрации и толчков при езде по выбоинам.

    В целях экономии для ремонта вместо дорогих оригинальных запчастей часто приобретают более дешевые аналоги, дубликаты. Но, когда речь идет о кузовных деталях, часто оказывается, что размеры дубликата выдержаны неточно и нужна подгонка. А для японских автомобилей неоригинальные кузовные детали вообще не выпускаются, разве что китайские подделки. В случае их приобретения не приходится говорить ни о качестве, ни об идеальной совместимости.

    Контрактные кузовные детали нередко выглядят не хуже новых

    Из всего ассортимента контрактных запчастей безопаснее всего приобретать именно кузовные. Если проверить работоспособность некоторых внутренних узлов невозможно до установки узла на машину, то качество кузовных деталей легко оценить визуально.

    Еще про Ниссан: Альтернатива тонировке в 2021 году — автомобиля, передних стекол сетка, шторки, лучшая, своими руками

    Есть у приобретения контрактных кузовных деталей и минусы:

    • существует риск купить деталь со значительными дефектами, требующую восстановления, а в каталоге не всегда есть указание на имеющиеся дефекты;
    • для доставки контрактных кузовных деталей прибегают к контейнерным перевозкам, при формировании контейнера с ними не всегда обращаются с должной деликатностью, а крупные детали сложной формы очень легко повредить при погрузке и транспортировке. Так что деталь может попасть с разборки на аукцион в безупречном состоянии, а до конечного потребителя дойти с царапинами, вмятинами, оторванными креплениями;
    • сложно в точности подобрать цвет, каждый оттенок палитры имеет свой номер, но в каталоге обычно цвет описывается словами, фотографии тоже не передают всех нюансов. Поэтому контрактные кузовные запчасти (крыло, дверь, капот) обычно приходится перекрашивать;
    • стоимость контрактных запчастей складывается из их себестоимости и затрат на транспортировку, чем деталь габаритнее, тем они выше, поскольку нельзя прибегнуть к почтовой доставке. Поэтому в конечном итоге кузовные детали обходятся довольно дорого.

    Плюсы и минусы контрактных двигателей

    Сегодня приобретение контрактного агрегата является лучшим решением проблемы выхода из строя «родного» мотора. Даже не беря в учёт бережливость иностранцев в отношении своих автомобилей и условия эксплуатации, состояние двигателя будет значительно лучше, чем б/у вариант, «ходивший» в России, поскольку требования, предъявляемые к транспорту за границей строже, техобслуживание проводится чаще и все изношенные детали заменяются новыми. Таким образом, часто выгоднее приобрести новую машину, чем заниматься её ремонтом.

    Преимущества контрактных двигателей:

    1. Оригинальность всех деталей агрегата.
    2. Обслуживание авто производилось в сервисных центрах квалифицированными специалистами, а не в условиях гаража народными умельцами.
    3. Как правило, за границей в двигатели заливают топливо высокого качества, используются оригинальные масла и смазки, что благоприятно сказывается на состоянии агрегата.
    4. Небольшой износ ввиду хороших условий эксплуатации и небольшого срока использования автомобилей. Иностранцы не загоняют своих железных коней до полного изнурения.
    5. Невысокая стоимость. Покупать контрактные моторы выгоднее по цене, чем новые или реанимировать старые, с учётом их характеристик и остаточного ресурса – это оптимальный вариант решения проблемы.
    6. Чаще всего агрегаты продаются с навесным оборудованием, что облегчает монтаж.
    7. Наличие гарантии у большинства поставщиков.
    8. Товар поставляется со всей необходимой документацией, подтверждающей историю агрегата и указывающей все производимые с ним манипуляции, а также свидетельствующей о легальном прохождении границы.

    Понять, что перед вами контрактный двигатель, а не с местного разбора, несложно, сверив документы. При подборе агрегата на авто, необходимо убедится в достоверности предоставляемых вам сведений о товаре. Продавец также предоставляет фотографии товара при заказе, на них отчётливо должно просматриваться состояние мотора.

    Недостатки у контрактных моторов тоже присутствуют:

    1. Большой пробег. Хорошие дороги и частота использования машин иностранцами обеспечивают приличный годовой пробег, так что износ двигателя, снятого с машины, которой 10 лет, близок к пределу. По этой причине не имеет смысла брать агрегат старше семи лет.
    2. Несовместимость систем и дополнительные растраты на устранение проблемы. Перед покупкой обязательно следует убедиться, что данный двигатель полностью подходит вашему авто.
    3. При покупке двигателя из США следует внимательнее изучить признаки износа агрегата, поскольку присущая иностранцам аккуратность в отношении авто к американцам отношения не имеет.
    4. Не всегда даже по фото можно понять, в каком состоянии двигатель в реальности. И намывают и «причёсывают» для создания хороших фотоснимков.
    5. Существуют и риски попасть на недобросовестных продавцов.

    Достоинств у контрактных двигателей больше, чем недостатков, при этом важно оценить степень износа агрегата перед покупкой. В точности предсказать, сколько агрегату осталось жить и служить, не получится. Поставщики, как правило, проверяют мотор на работоспособность, после чего отправляют покупателю или на склад, но и от вас требуется бдительность. Несмотря на имеющиеся риски, покупка чаще всего себя оправдывает.

    Ссылка на основную публикацию
    Похожее