Где Находится Датчик Давления Масла Лансер 9
07 Сен
Mitsubishi Lancer 2.0 GRay> Регистратор> Замена датчика давления масла
4G63 DOHC
Это сообщение решило написать из-за необходимости заменить, а самое главное. очень скудную и противоречивую информацию на форумах, и даже без фотографий (из умной книги по ремонту они не хороши).
Ну, я надеюсь, что для кого-то, Священное Писание с изображенными здесь картинами когда-нибудь будет полезно. Я напишу это более подробно, но мне слишком лениво читать все, вы можете пропустить следующие два абзаца.
Итак, как все началось.
Все началось с того, что мы с женой вернулись домой в прошлую пятницу в ожидании выходных. Они говорили о чем-то, когда внезапно на меду со скоростью 120 км / ч, без видимых причин, масляная пушка загорается. Момент был заглушен мотором и катился в сторону дороги. Сразу же проверил масло.
нужно было добавить немного (кто не ел моторное масло, он вопиюще лжет!), Но уровень был все еще нормальным. И я не нашел пятен под машиной. Я начал. вышел и сразу загорелся. Дал ей газ до 5000 оборотов. вышел, но потом снова загорелся уже при высоких оборотах. Но он не заметил никаких посторонних звуков.
В результате, скорбя пополам, он потянулся к Гольяново и, оставив машину, пошел домой пешком. Ночью они вернулись в Сивик и были затащены домой веревкой. А возле дома масло может почти не гореть сначала после 3000 оборотов, а затем снова стало гореть с любой скоростью.
В результате я решил начать проверку с самой простой. замены датчика лампы.
После прочтения информации в Интернете стало ясно, что проблема распространена, но на фотографиях руководства я не нашел.
И, кроме того, некоторые утверждали, что замена очень геморрой, датчик прямо на масляном фильтре и доступ к нему только снизу, что есть очень плотный чип провода (кто знал, что знает, как любят лапшу разъемы везде, где хрен отключается) 2-3 рубля для замены. Другие сказали, что вы можете изменить на недорогие и короткие. В результате сегодня я это делаю.
DIY: How to replace the oil pressure switch to Mitsubishi /Замена датчик давления масла на мицубиси
how to quickly and easily replace the oil pressure switch to Mitsubishi как легко и просто заменить датчик давления масла
на .
Лансер 9 датчик давления масла
О том где все же находится
ддм.прошу прощение за качество т.к. с телефона сьемка.
Сначала мы снимаем коробку с воздушным фильтром, потому что удобнее подойти к датчику с левого (водительского) колеса. Затем возьмите головку на 27 (предпочтительно длинную) и начните ее отвинчивать. У кого нет длинной головки, согните контакт датчика, чтобы он не торчал.
Вот виновник нашего беспокойства, с изогнутым терминалом
Вот новый датчик. Я взял неоригинальный, фирменный BluePrint, он стоит что-то 180р.
Датчик расположен непосредственно под приемником, где он находится посередине, он хорошо виден. Вполне возможно подняться там, хотя это дико неудобно, вокруг некоторых шлангов и проводки, я сорвал все мои руки. На горячем двигателе совсем не вариант!
Вот общий взгляд, понятно, что он не так глубоко скрыт.
Это крупный план. Голова на датчике, самое главное
. не спешить.
Но с помощью какой-то матери и постепенного прокрутки датчик можно отвинтить. Мне потребовалось около 10-15 минут. Новый датчик был в 24, и здесь голова нужна более аутентичная, но и короткая.
Через минуту после 10 извращений в изогнутом состоянии, до пояса под капотом датчик затянут до конца. Затем он бросил провод, положил все обратно и начал его. Нефтяной канал немедленно вышел и больше не загорелся. Подогреть, поехать.
все в порядке! Затем он снова поднял воздух и потянул руку за датчик, чтобы убедиться, что все сухое, а масло не течет! Это все.
Я надеюсь, что кому-то еще этот пост полезен. Спасибо всем за внимание)))



Замена устройства на Mitsubishi Lancer
Процесс замены довольно прост. Он займёт около 10 минут. Для замены потребуются:
- новое устройство;
- гаечный ключ на 24 или на 27.
Так как доступ к ДДМ не совсем свободен, следует работать в перчатках. Выполняются следующие действия.
- С контактов устройства отсоединяются провода.
- Удаляется масло, грязь и нагар в месте расположения ДДМ.
- Выкручивается неисправный механизм.
- Устанавливается и закручивается до упора новый.
- Подсоединяются провода к контактам нового устройства.
- Для проверки исправности запускается двигатель.
Для проверки исправности нового датчика достаточно запустить двигатель
После проверки работоспособности ДДМ устанавливается снятое ранее колесо и опускается домкрат.
Видео: замена датчика давления масла на Mitsubishi Lancer
Проверка работоспособности и замена датчика давления масла Mitsubishi Lancer не представляет большой сложности. При этом чрезвычайно важно своевременно обнаружить проблему и не затягивать с её решением.
- Автор: Виктор Бандо
- Распечатать
Целеустремленный, с активной жизненной позицией, компетентен. Развивающаяся личность и просто веселый и общительный молодой человек! Оцените статью:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(6 голосов, среднее: 4.8 из 5)
Поделитесь с друзьями!

Замена масла Митсубиси Лансер 9
Lancer впервые увидел мир еще в 1973 году на заводах Mitsubishi Motors. Автомобиль на сегодняшний день имеет 10 поколений. Новый Lancer был представлен в начале 2007-го. Интересно что на внутреннем рынке Японии Lancer десятого поколения (либо как его еще называют икс X) имеет название — Mitsubishi Galant Fortis.
Как бы там ни было, автомобиль очень популярный и требует соответствующего ухода за собой. Выполнение регламентного обслуживания — обязательное условие долгой эксплуатации даже Японских автомобилей. Сегодня мы рассмотрим модель девятого поколения и узнаем как правильно менять расходный материал в виде масел, жидкостей, фильтра и пр.
Моторное масло
Какое масло выбрать (какое подходит) и сколько нужно
Количество необходимого масла зависит от сборки и мощности двигателя:
- 4G13 / 4G18 — 3,3 л.
- 4G63 — 4,3 л.
Чаще всего владельцы 9-х лансеров предпочитают использовать 5W-40. Реже используют 5W-30 и 5W-50.
Замена датчика давления масла 4G63 DOHC — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2
Сей пост решил написать по причине того, что появилась необходимость в замене, а самое главное — очень скудной и противоречащей друг другу информации на форумах, да еще и без картинок (из умной книжки по ремонту они никуда не годятся). Ну и надеюсь, что для кого то изложенная здесь писанина с картинками когда нибудь будет полезной. Распишу поподробнее, но кому лень читать все, следующие 2 абзаца можно пропустить. Итак, с чего все началось…
Началось все с того, что возвращались мы с женой домой в минувшую пятницу в предвкушении выходных. Болтали о чем то, как вдруг на мкаде на 120 км/ч ни с того ни с сего загорается масленка. Моментом заглушил мотор и покатился к обочине.
Сразу проверил масло — немного пришлось долить ( у кого этот мотор не ест масло, тот нагло врет!), но уровень все равно был в норме. Да и никаких подтеков под машиной не обнаружил. Завожу — погасла и тут же загорелась. Дал ей газу до 5000 оборотов — погасла, но потом опять загорелась уже на больших оборотах.
Но никаких посторонних звуков не заметил. В итоге с горем пополам дотянул до Гольяново и оставил машину там, домой пошли пешком. Ночью вернулись на Сивике и на веревке оттянули домой. Причем возле дома масленка практически не горела поначалу после 3000 оборотов, а потом стала гореть опять на любых оборотах.
В итоге проверку начать решил с самого простого — замена датчика лампы.
Почитав инфу в инете стало ясно, что проблема распространенная, но в картинках мануала я так и не нашел.
Да к тому же одни утверждали что замена очень геморная, датчик находится прям у масляного фильтра и доступ к нему только снизу, что там очень тугая фишка провода (кто разбирался тот знает как япошки любят везде втыкать разъемы которые хрен разъединишь), а на сервисах лупят по 2-3 рубля за замену. Другие говорили что можно поменять за недорого и недолго. В итоге сегодня полез делать.
Сначала снимаем короб с воздушным фильтром, потому что подлезать к датчику удобнее со стороны левого (водительского) колеса. Далее берем головку на 27 (лучше длинную) и начинаем откручивать. У кого нет длинной головки, загибаем контакт датчика чтобы он не торчал.
Вот виновник нашего беспокойства, с отогнутой клеммой
Вот новый датчик. Брал неоригинал, фирмы BluePrint, стоит что то 180р.
Датчик располагается прям под рессивером, где то по середине, его хорошо видно. Подлезть туда вполне можно, правда дико неудобно, вокруг одни шланги и проводка, я себе все руки ободрал. На горячем моторе вообще не вариант делать!
Вот общий вид, примерно понятно что он не так глубоко запрятан.
Вот крупным планом. Головка на датчике, самое главное не спешить.
Но с помощью какой то матери и постепенным прокручиванием датчик удается выкрутить. У меня на это ушло минут 10-15. Новый датчик был на 24, тут тоже нужна головка подлиннее, но сойдет и короткая.
Еще минут через 10 извращений в согнутом состоянии, по пояс под капотом датчик затягивается до конца. Далее накинул провод, поставил все обратно и завел. Масленка тут же погасла и больше не загоралась.
Прогрел, проехался — все отлично! Далее снял воздухан опять и полез рукой к датчику чтобы убедиться что все сухо и масло не течет! Вот собственно и все.
Надеюсь кому нибудь этот пост пригодится. Всем спасибо за внимание)))
Датчик давления масла в «Мицубиси Лансер»: выбор, проверка, порядок замены
Каждый узел и деталь автомобиля имеет определённый срок службы, по окончании которого требуется замена. Не является исключением и датчик давления масла.
В «Мицубиси Лансер», как, впрочем, и в любом другом автомобиле, он выполняет важнейшие функции.
Его своевременная диагностика и замена избавят вас от ремонта более дорогостоящих элементов авто, а иногда и от полного капитального ремонта двигателя.
- 1 Как работает датчик давления масла на «Мицубиси Лансер»
- 2 Диагностика 2.1 Электронный ДДМ
- 2.2 Механический ДДМ
- 3.1 Видео: замена ДДМ на «Мицубиси Лансер»
Как работает датчик давления масла на «Мицубиси Лансер»
Датчик давления масла (ДДМ) предназначен для контроля давления масла в двигателе. При недостаточном давлении он срабатывает и посылает сигнал на панель управления, где загорается красный индикатор в виде маслёнки.
В автомобиле «Мицубиси Лансер» индикатор давления масла имеет форму маслёнки
В автомобиле «Мицубиси Лансер» ДДМ находится под впускным коллектором напротив второго цилиндра. Обычно он устанавливается рядом с масляным фильтром.
Датчик давления масла располагается около масляного фильтра, рядом с впускным коллектором
Нормальными показателями ДДМ «Мицубиси Лансер» считаются 0.08 кг/см2 на холостом ходу и 5–6 кг/см2 на повышенных оборотах. Рабочее напряжение — 12 В.
Диагностика
Тип и конструкция датчика давления масла зависит от комплектации автомобиля. В «Мицубиси Лансер» может быть установлен как электронный, так и механический ДДМ. Очевидно, что процесс диагностика их работоспособности несколько различается.
Электронный ДДМ
Электронный ДДМ имеет небольшие размеры и простую конструкцию
Для диагностики электронного устройства вам понадобятся:
- мультиметр;
- насос;
- механический манометр.
Порядок действий при этом следующий:
- Отсоедините штеккер и выверните датчик из гнезда.
- К контактам устройоства подключите мультиметр в режиме проверки. Прибор покажет, есть ли контакт или нет. Если нет — проблема в самом ДДМ и его следует заменить. Если контакт есть, неисправны реле или проводка.
- В гнездо датчика вверните манометр, предварительно подключив к нему насос. Минимальное давление в системе должно быть не менее 0.8 кг/см2, а по мере работы насоса оно должно увеличиваться. Если этого не происходит, датчик неисправен.
- плоская отвёртка;
- гаечный ключ или головка на 27;
- удлинитель;
- герметик.
Механический ДДМ
Для проверки механического ДДМ потребуется насос и шланг того же диаметра, что и гнездо датчика.
Соедините шлангом насос и гнездо ДДМ. Если по мере работы насоса давление увеличивается, элемент исправен. В противном случае следует проверить масляный фильтр.
Механический ДДМ имеет более сложную конструкцию, но и больший ресурс
Снятие и установка
Процесс снятия и установки ДДМ на автомобиле «Мицубиси Лансер» затруднён неудобным местом расположения самого датчика — он находится около масляного фильтра под коллектором. Однако заменить его самостоятельно вполне реально.
При замене рекомендуется установить датчик аналогичный старому
Вам потребуются:
Порядок действий при этом следующий:
Видео: замена ДДМ на «Мицубиси Лансер»
Таким образом, заменить показатель давления масла в автомобиле «Мицубиси Лансер» довольно несложно. При этом вам понадобится лишь простейший набор инструментов. Постоянно следите за давлением масла и никогда не игнорируйте сигналы лампочки в виде маслёнки на приборной панели. Удачи на дорогах!
Принцип действия и устройство ДДМ
Современный двигатель внутреннего сгорания представляет собой довольно сложную конструкцию. Все детали двигателя находятся в постоянном контакте друг с другом. Возникающую в результате контакта силу трения можно снизить за счёт смазки. Масляный насос забирает смазку из картера двигателя и под давлением через масляный фильтр подаёт её в магистраль, где и происходит распределение масла в системе двигателя.
ДДМ преобразует силу давления масла в электрические импульсы. Через индикатор в форме маслёнки на приборной панели датчик подаёт водителю сигнал о недостатке или полном отсутствии масла в двигателе.
При недостатке или отсутствии смазки в двигателе на приборной панели загорается индикатор в форме маслёнки
В зависимости от конструкции различают механические и электронные датчики давления масла.
- электронный датчик часто называют аварийным, так как он только сигнализирует о недостатке масла в двигателе;
Электронный ДДМ подает сигнал при недостаточном уровне масла
- механический вариант более информативен — он показывает величину давления масла в системе.
Механический датчик показывает точное значение давления масла в системе
Электронный датчик состоит из корпуса, мембраны, контактов и толкателя. Через электрическую цепь он соединён с индикатором аварийного давления.
Электронный ДДМ состоит из корпуса, мембрана, контактов и толкателя
Механический ДДМ устроен сложнее. Он включает корпус, мембрану, толкатель, ползунок и нихромовую обмотку.
Механический датчик устроен сложнее, чем электронный
На автомобили Mitsubishi Lancer производитель устанавливает электронные устройства. Однако некоторые автовладельцы самостоятельно меняют их на механические.
Показатели давления масла
Давление зависит от пробега автомобиля и качества масла, заливаемого в двигатель. Для Mitsubishi Lancer оптимальным считается давление в 0.08–0.09 кг/см2 на холостом ходу и 4–5 кг/см2 на высоких оборотах.
Расположение в Mitsubishi Lancer
На большинстве автомобилей ДДМ расположен на нижней правой (по ходу движения авто) части двигателя. Для того чтобы получить доступ к нему на Mitsubishi Lancer, достаточно выполнить ряд простых шагов:
- Автомобиль ставится на стояночный тормоз.
- Домкратом поднимается правая (по ходу движения) часть кузова.
- Снимается правое переднее колесо.
- Открывается доступ к датчику.
При необходимости ДДМ Mitsubishi Lancer выкручивается гаечным ключом на 27
Визуальный осмотр ДДМ не даст никакой сколь-либо полезной информации. Для проверки исправности устройства его необходимо выкрутить из гнезда гаечным ключом на 27.
Где Находится Датчик Давления Масла Лансер 9
Где находится
датчик давления
масла
Лансер
9?
#1
Загорелась лампочка давления масла
. В сервисе сказали, что накрылся датчик, потому что давление по их замерам в норме. Это только предположение. Где находится этот датчик? Думаю, его можно самому заменить, чтобы ещё на работу в сервисе деньги не тратить. А то вдруг проблема не в нём.
#2
- Надо точно определить в чем дело, чтобы не делать лишнюю работу, но уже вам решать хотите вы так поступить или нет.
- Снимаете переднее правое колесо и получаете таким образом доступ к датчику.
#3
Ну а само масло, какое привыкли наливать? Чтобы купить то, что дилер посоветовал надо тратить постоянно много. Но если не соблюдать его рекомендации, то гарантии уже не будет.
#4
Ну а само масло, какое привыкли наливать? Чтобы купить то, что дилер посоветовал надо тратить постоянно много. Но если не соблюдать его рекомендации, то гарантии уже не будет.
Учитывая то, что потребление масла нешуточное хочется использовать то масло, что дешевле. Только опять же проблема, что это не влияет положительно на авто. Надо выяснить причину жора масла
и устранить, значит.
Единственное разумное решение имхо.
#5
Лансер 9 датчик давления масла
О том где все же находится
ддм.прошу прощение за качество т.к. с телефона сьемка.
Если нужно самостоятельно заменить этот датчик то было бы очень желательно знать хотя бы то где он именно находится
, это бы очень помогло.
#6
Согласно каким причинам датчик может оказаться неисправным и как своевременно это можно понять? Банальные проблемы с датчиком могут стать причиной реальных серьезных проблем.
#7
Нижняя правая часть двигателя. После того как нашли надо определить рабочее состояние датчика или нет. Для этого понадобятся следующие инструменты: насос с манометром и мультметр.
#8
Нижняя правая часть двигателя. После того как нашли надо определить рабочее состояние датчика или нет. Для этого понадобятся следующие инструменты: насос с манометром и мультметр.
И о том как именно проверить может расскажете? Такие недорогие инструменты у каждого есть или можно купить и тогда большая часть проблем связанные с авто реально и самому решить.
#9
Но то как себя ведет датчик давления масла и когда он выйдет из строя совершенно не зависит от того какое качество масла при этом, верно?
#10
Какой уровень для масла оптимальный, сразу же доливаете сколько положено или ждете еще время потому что уверены что и так автомобиль будет спокойно работать?
Где расположен датчик давления масла и что он собой представляет
Сам датчик давления выглядит следующим образом:
Эта деталь, как уже было отмечено выше, со временем засоряется и возникает необходимость в ее замене. При ТО или компьютерной диагностике обнаружить проблему можно еще до того, как она сама даст о себе знать. Также рекомендуется проверять состояние этой детали каждые 15-20 тысяч км пробега. На рынке и онлайн-досках можно приобрести б/у наименование, но, неизвестно, как долго оно сможет прослужить. Датчик давления масла лансер 10 расположен на корпусе двигателя. На фото ниже можно отчетливо его увидеть:
Расположение запчасти отмечено красной стрелкой, на увеличенном фрагменте можно отчетливо отличить его расположение. Производитель выпускает его под артикулом MN163743. Можно осуществлять поиск запчасти по этому значению.
