Хочу поведать вам о говне. Именно такая была у меня ассоциация когда я распилил топливный фильтр. Предисловие — в ближайшее время планирую промыть форсунки, но сначала топливный фильтр надо поменять, а раз уж залазию в бак, то одним разом и поменять топливный насос (тем более что пробег уже 115тыс.км) Запчасти: Слева-направо 1. Фильтр грубой очистки от ВАЗ 2110-2112 — 50руб. 2. Прокладка крышки бензобака (арт. № 17342-95F0A) — 133руб. 3. Топливный фильтр тонкой очистки SCT от какого-то Hyundai (арт. №ST399) — 480руб. 4. Бензонасос Bosch от ВАЗ 2110-2112 (арт.№0580453453) — 1521руб. (в автомагазине для жучек от 2200руб.) 5. Бензомаслостойкие шланги, купил в автомагазине для русских «жучек» рублей за 80, вместе с хомутами. Купил шланги разных диаметров дабы не окарать с диаметром трубки обратного клапана. Оказалось что самый маленький диаметр встал как «родной».
Снятие топливозаборника: 1. Снимаем поджопную часть сиденья 2. откручиваем металлическую пластину 3. отключаем фишку контактов 4. запускаем двигатель, он заглохнет, пробуем несколько раз (я делал 4 раза!) 5. лучше взять трупку и обмотать патрубок в месте разъединения с топливной магистралью, т.к. остатки топлива могут ссыкануть куда-нибудь (в глаза, на спинную часть сиденья и т.п.) 6. отсоединяем, отводим в сторону магистраль 7. откручиваем крышку топливозаборника, скажу сразу что от рук наврятли пойдёт, поэтому я взял газовый ключ…
далее сами сообразите что надо делать! 8. аккуратно вытаскиваем топливо заборник не повредив рычаг поплавка.
Разборка топливозаборника: 1. снимаем головную часть 2. отключаем провода от общей колодки и от бензонасоса 3. узел с бензанасосом и топливныйм фильтром зафиксирован в корпусе топлизаборника в трёх точках. Аккуратно поддеваем, вытаскиваем и т.п. 4. внизу плотно засажен фильтр грубой очистки, у меня он был в какой тине, волосах, короче мерзость
Для предотвращения попадания мусора в топливную магистраль на Ниссан Альмера Классик имеются фильтры тонкой и грубой очистки горючего. Они забиваются в процессе эксплуатации, что не в лучшую сторону сказывается на пропускной способности модуля.
При возникновении такой ситуации повышается нагрузка на бензонасос, а стабильность работы двигателя нарушается. Для выхода из сложившийся ситуации требуется замена топливных фильтров. Выполнить ее не составит большого труда самостоятельно.
Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра Ниссан Альмера Классик и его аналогов
Фильтры грубой и тонкой очистки входят в состав топливного стакана. Они не имеют собственных артикульных номеров и не поступают в продажу отдельно от модуля. Поэтому приобрести фирменные фильтры на Almera Classic невозможно без приобретения стакана в сборе.
Оригинальный топливный модуль имеет артикул 1704095F0B. Его стоимость варьируется от 12000 до 18000 рублей. Также в продаже есть аналоги родного стакана. В таблице ниже приведены наилучшие альтернативы оригинальному топливному модулю.
Таблица — Аналоги топливного модуля на автомобиль Ниссан Альмера Классик
| Фирма производитель | Артикульный номер | Ориентировочная стоимость, рубль |
| Messmer | 770065A | 2300-2700 |
| Bosch | 986580908 | 2800-3500 |
| Blue Print | ADG06819 | 2200-2600 |
| HKT | GIP522 | 2400-3000 |
| Krauf | KR7537M | 3200-4500 |
Топливный модуль обладает весьма высокой ценой, поэтому полностью менять его нерационально в случае забивания лишь фильтров. Поэтому автовладельцы нашли выход из сложившейся ситуации.
Несмотря на отсутствия в продаже отдельно оригинального фильтра тонкой очистки, есть идентичные расходники для других машин от сторонних производителей. В таблице ниже представлены бренды очистителей горючего, которые подходят для автомобиля Almera Classic.
Таблица — Топливные фильтры тонкой очистки на автомобиль Ниссан Альмера Классик
| Бренд | Артикул | Ориентировочная цена, рубль |
| SCT | ST399 | 300-350 |
| Japan Parts | FCH22S | 400-450 |
| Nipparts | J1330507 | 300-350 |
| AMP | FF0820 | 500-600 |
| Sakura | FS2813 | 720-1000 |
Помимо топливного фильтра тонкой очистки сторонние производители выпускают и сеточки. Наиболее подходят для восстановления стакана расходники, которые представлены в таблице ниже.
Таблица — Топливные фильтр-сеточки на автомобиль ВАЗ 2112 с мотором 1.5 литра
| Фирма | Номер по каталогу | Примерная цена, рубль |
| WEBER | 21121139200 | 55-100 |
| Утес | 21121139200 | 95-120 |
| FARET | 21121139200 | 90-150 |
| Zommer | KRFS2112 | 130-210 |
| СтартВольт | SFF0115 | 50-110 |

Топливный фильтр на Альмеру Классик – где находиться, какой купить?
На всех Nissan Almera Classic, независимо от комплектации, основной топливный фильтр встроен в специальный узел (модуль) который расположен в бензобаке. Для доступа к нему нужно всего лишь поднять заднее сиденье, и открутить небольшой технический лючок, под которым и находиться выше топливная станция. У многих владельцев данного автомобиля даже существует ошибочное мнения, что топливный фильтрующий элемент тонкой очистки топлива на Альмера Классик отсутствует, а есть только сетка. Оригинальный артикул данного модуля — 1704095F0B.
Производителем не предусмотрена отдельная замена основного фильтра топлива (как, в принципе, и других составляющих данного топливного узла). Все должно только меняться в сборе, всем модулем. Поэтому отдельного артикула, как для фильтра, так и для сетки не предусмотрено.
Можно также установить один из аналогов модуля в сборе, так как они, как правило, дешевле в 1,5 – 2 раза.
ПроизводительАртикулЦена, руб.
| Ruei | 2457 | 3600 |
| Kross | KN17-03055 | 6000 |
| ASParts | ASP2457 | 3700 |
Так как замена всего модуля в сборе сразу достаточно дорогая, и не всегда оправдана (так как может засориться только фильтр, или выйти со строя насос, а все остальное может быть в исправном состоянии), многие водители часто меняют конструкцию узла, делая врезку, и подсоединяют любой выносной топливный фильтр тонкой очистки.
Второй вариант модернизации топливного модуля – это установка фильтра тонкой очистки от других топливных узлов, в которых его замена предусмотрена. Но для этого обычно делается вырез в корпусе модуля под регулятор давления, так как на всех аналогах он расположен не в том месте, где у оригинала. Список фильтров топлива, которые подходят для установки, и уже использовались водителями данного автомобиля, ниже.
ПроизводительАртикулЦена, руб.
| SCT | ST399 | 300 |
| Japanparts | FCH22S | 370 |
| Hyundai/Kia | 319112D000; от Hyundai Elantra III (XD) | 1400 |
Hyundai 319112D000
Что касается фильтра сетки, то при необходимости ее можно просто промыть средством для очистки карбюраторов – Carb Cleaner. Если же нужна замена, то можно использовать один из следующих аналогов.
ПроизводительАртикулЦена, руб.
| Krauf | KR1111F | 100 |
| LADA | 1118-1139200 (от ВАЗ 2110-12) | 30 |
| Hyundai/Kia | 3109025000 | 340 |
Когда менять топливный фильтр на Альмера Классик?
По регламенту ТО Альмеры Классик производителем не предусмотрена замена фильтра топлива через строго определенные периоды пробега. Он меняется целым в сборе, всем модулем, который свою очередь рассчитан на весь период службы насоса. В среднем, бензонасос приходит в негодность в промежутке между 100 тыс. км и 200 тыс. км.
Расположение топливного фильтра
Фильтры грубой и тонкой очистки на Almera Classic находятся в составе топливного модуля. Стакан помещен внутрь бензобака. Для доступа к нему потребуется снять задний ряд сидений и открыть технологический лючок.
Периодичность замены топливного фильтра
Ресурс, которым обладает топливный фильтр, напрямую зависит от чистоты бензина, заливаемого в бак Almera Classic. В среднем замена сеточки требуется после преодоления 35-50 тыс. км. Топливный фильтр тонкой очистки служит дольше. Поменять его возникнет необходимость, когда пробег перевалит за 80 тыс. км.
Симптомы необходимости заменить топливный фильтр представлены ниже:
- машина едет рывками;
- бензонасос работает с посторонним шумом;
- пуск двигателя затруднителен;
- динамика Almera Classic значительно ухудшилась;
- силовой агрегат глохнет при интенсивном ускорении;
- мотор плохо воспринимает нагрузку.
Замена топливного модуля и фильтров грубой и тонкой очистки
Инструкция по замене топливного модуля и бензиновых фильтров тонкой и грубой очистки представлена ниже.
- Изъять предохранитель бензонасоса.
В перечень обязательный работ по обслуживанию машины входит замена топливного фильтра, в том числе, на машинах Ниссан-Альмера. Производитель не даёт инструкций и рекомендаций по периодичности проведения этого вида работ. Топливный фильтр Ниссан-Альмера-Классик желательно менять после 12-15 тыс. километров пробега. Однако при неудовлетворительном качестве бензина сроки замены желательно сократить. Топливный фильтр Ниссан-Альмера n16 меняют каждые 8-10 тыс. км пробега транспортного средства.
Топливный фильтр: выбор и замена
Этот элемент является одним из основных в системе топливоподачи, от состояния которого зависит корректность ее работы. На Альмере предусмотрена комплексная система очистки топлива, состоящая из двух фильтров: грубой и тонкой очистки бензина. Первый располагается в топливном блоке, а второй – включен в конструкцию бензонасоса. Заметим, что насос подачи топлива располагается в бензобаке автомобиля.
Важно! На Ниссан Альмера G15 в конструкцию системы подачи топлива включен только один фильтр грубой очистки.
Что касается периодичности обслуживания и замены топливного фильтра, данной информации в технической книге к машине попросту нет. Производитель рекомендует менять фильтрующие элементы одновременно с проведением ремонта бензонасоса, либо во время его замены. Но, если учитывать неудовлетворительное качество отечественного бензина, регламентный срок замены фильтров очистки топлива должен составлять примерно 50-70 тыс. км пробега. Однако, сознательные автовладельцы предпочитают делать эту процедуру гораздо чаще – по истечении 10-15 тыс. км пробега.
Подчеркнем, что бывают случаи, когда топливный фильтр нуждается в срочной замене. Ее свидетельством является нестабильная работа силового агрегата в различных режимах, троение, потеря мощности.
Фильтр топливной системы Ниссан
Увы, но в продаже нет оригинальных фильтров жесткой очистки, поскольку они входят в конструкцию бензонасоса, соответственно реализовываются с ним в сборе. Что касается аналоговых элементов, в их качестве можно использовать топливники от Лады 2110-12 либо Hyundai Accent, правда их придется несколько доработать, поскольку они отличаются формой посадочной части. Помимо этого, следует дополнительно приобрести уплотнительное кольцо для блока бензонасоса.
Фильтры тонкой очистки топлива представлены, как оригинальными изделиями (№31911-25000), либо качественными заменителями, которые можно найти практически в любом автомагазине. Процесс замены нельзя назвать сложным, правда, нужно строго придерживаться всей последовательности действий во время его проведения. Перед проведением самостоятельной замены топливника необходимо полностью спустить давление в системе, после чего снять спинку заднего сидения, чтобы подобраться к бензобаку. Далее следует демонтировать топливный модуль.
Примечание: если полностью не удалось сбросить давление системы, сделать это можно после отключения клемм питания от бензонасоса.
Под извлеченный топливный модуль нужно подставить емкость для слива бензина, после этого, снять подающий шланг. Можно снимать крышку модуля. Для этого следует использовать газовый ключ, поскольку ее гайка практически всегда очень сильно затянута. Аккуратно, чтобы не испортить поплавок уровня топлива в баке, извлекаем бензонасос с фильтровальными элементами. Снимаем его верхнюю крышку (она держится на трех пластиковых защелках), и отсоединяет контакты датчиков.
Как определить, что пришло время менять топливный фильтр
На симптомы технических проблем указывают:
- Рывки автомобиля при наборе скорости более 80 км/час.
- Начинает троить силовой агрегат.
- Автомобилю не хватает мощности при нажатии на педаль газа.
Если вы обнаружили вышеуказанные признаки, следует подумать о срочной замене топливного фильтра на автомобиле Ниссан-Альмера, так как топливо низкого качества, поступающее в магистраль силового агрегата, со временем ускорят износ деталей двигателя.
Заменить топливный фильтр Ниссан-Альмера можно в своём гараже. На эту процедуру уйдёт не более 60 минут. Но необходимо предварительно подумать о комплекте инструментов.
Выбираем фильтр
Как было сказано ранее, заменить топливный фильтр на Ниссан Альмера Классик можно только с бензонасосом. Отдельно данная деталь не продается. Блок бензонасоса для японской модели продается под артикулом 17040-95F0B.
Аналоги
Автомобилисты с целью экономия средств устанавливают на Ниссан Альмера Классик сторонние детали. В частности, для этого седана подойдут следующие элементы:
- бензонасос Bosch (артикул 0580453453);
- фильтр тонкой очистки для Hyundai (ST399);
- фильтр грубой очистки для ВАЗ 2110
- прокладка для крышки топливного бака (17342-95F0A).
Также для японского седана подойдут следующие насосы для бензобака марки Bosch (артикул и версия автомобиля):
- 17040-5М300 для дорестайлинговой версии;
- 17040-BN805 для рестайлинговой версии;
- 17040-BN800 для версии 2002-2003 годов выпуска.
В последнем случае подходит фильтр от Toyota Avensis, который продается под артикулом 23300-0D020.
Указанные детали отличаются другой конфигурацией. Поэтому перед установкой на Ниссан Альмера Классик комплектующие приходится подрезать. В случае повреждения резинового кольца, отвечающего за герметизацию крышки модуля, эту деталь можно заменить на новую, которая продается под артикулом 17342-95F0A.
Аналоги (31911-25000 для Hyundai Accent или ST 399) фильтрующего элемент, удаляющего мелкие частицы, отличаются от оригинала иным расположением точки крепежа, фиксирующего регулятор давления горючего. Как и в предыдущем случае, эти комплектующие перед установкой необходимо немного обрезать в месте, где находится бензонасос. Данная деталь подходит для седана, который сошел с ленты конвейера в промежуток 2006-2008 годов. Для версии G15 рекомендуют приобретать топливный фильтр FCR 210141 марки Fancecar. Этот элемент подходит для Ниссан Альмера Классик, выпущенного после 2014 года.
Цена вопроса
Оригинальный блок бензонасоса на Nissan Almera N16 стоит около 10 тысяч рублей. Эту сумму можно уменьшить, если приобрести аналоги. В частности, применяя комплектующие, предназначенные для моделей Hyundai, замена топливного фильтра на Ниссан Альмера Классик обойдется примерно в 1,7 тысячи рублей. А благодаря покупке аналогов, предназначенных для автовазовских моделей, расходы на данную процедуру уменьшатся еще в два раза.
Какие инструменты используют при демонтаже/монтаже
Для проведения «технического лечения» понадобится:
- набор гаечных ключей;
- отвёртки с плоским и крестообразным лезвием;
- чистящее средство, к примеру, ацетон;
- необходимо запастись тарой (до 500 мл) для сбора бензина, который обязательно будет вытекать из шланга насоса;
- не забудьте про ветошь. Не экономьте на этой позиции.
Обратите внимание! Для собственной безопасности при замене элемента, о котором идёт речь, под рукой должен быть огнетушитель в рабочем состоянии.
Самостоятельная замена: последовательность действий
Замена топливного фильтра Ниссан-Альмера-Классик проводится следующим образом:
- Демонтируется заднее сидение. Для этого нужно найти фиксаторы, нажать на них и потянуть вверх.
- Далее, свинчиваем пластину из металла.
- Следующий шаг – это отключение фишки контактов.
- Затем нужно завести машину. При запуске силовой агрегат глохнет. Процедуру нужно повторить несколько раз. При повторных запусках допускаются паузы до 60 секунд.
- Открываем люк и снимаем пробку бака, тем самым окончательно снимаем давление.
- Откручиваем крышку над бензонасосом. Аккуратно откручиваем 3 болта на крышке смотрового отверстия. Под ней топливный фильтр и бензиновый насос.
Важно! Работая с болтами, следует откручивать их с особой осторожностью. Не забывайте, что они изготовлены из пластмассы!
- Визуально осматриваем бензонасос на авто Ниссан-Альмера.
- Подготовив ёмкость для бензина, снимаем возвратный шланг.
- Затем нужно отсоединить фишку с проводами. Есть две защелки, на которые нужно надавить и стянуть шланг с патрубка.
- Используя ключ на 8, или отвёртку с крестообразным лезвием откручиваем 6 болтов.
- Достаём бензонасос и отсоединяем шланги.
- Снимаем датчик, поплавок и кожух бензонасоса.
- Проводим замену и подсоединяем шланги.
Вся процедура проводится в обратной последовательности. На этом замена топливного фильтра Ниссан-Альмера закончена. При правильной организации труда смена этого элемента не займёт у вас больше одного часа.
Обратите внимание! Верните предохранитель насоса в изначальное положение. Без этого элемента машина не заведётся. Если вы упустите из вида эту процедуру, то проведёте полдня в поисках дефекта!
Перед выполнением работ обязательно просмотрите видеоролик: на что обратить внимание при замене деталей, о которых идёт речь, на автомобиле Ниссан-Альмера-Классик. Перейдите по ссылке:
Как поменять своими руками?
Иногда владельцы автомобилей обращаются к официальному дилеру по вопросу замены топливных фильтров Ниссан Альмера Классик. Но чаще всего многие предпочитают выполнить эту работу самостоятельно.
Подготовка
Перед заменой топливного фильтра нужно подготовить инструменты и вспомогательные материалы.
Краткий список необходимого:
- гаечный ключ на 10;
- газовый ключ;
- отвертка с узким плоским и крестообразным жалом;
- средство для очищения (ацетон, растворитель или вещество для промывки карбюраторов);
- пустая устойчивая емкость объемом 0,5–1,0 литра для слива остатков бензина из магистрали;
- ветошь для сбора пролитого топлива.
Этапы работы
После подготовки инструмента можно начать работу по снятию и замене деталей.
Пошаговая последовательность:
- Необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого нужно найти в монтажном блоке, который расположен под панелью приборов в районе левой ноги водителя, предохранитель насоса. Он отмечен на схеме, находящейся на крышке блока, как «fuel pump». Следует вынуть его из гнезда. Затем необходимо завести двигатель автомобиля. Он поработает короткое время и заглохнет. Данную процедуру желательно повторить несколько раз с интервалом между пусками около минуты. Во время работы мотора следует открыть заливную горловину бензобака для выравнивания давления с атмосферным.
- Откинуть подушку заднего сидения, под которой расположен бак. На нем имеется монтажное гнездо, в котором установлен топливный модуль. Перед снятием крышки желательно протереть пыль и грязь вокруг гнезда. С помощью гаечного ключа на 10 или крестовой отвертки необходимо открутить три болта крепления крышки. Под ней будет находиться цилиндрический модуль, изготовленный из белого пластика с черным кольцом по окружности.
- Если давление топлива не было сброшено описанным выше методом, то его можно понизить при отключенном разъеме питания насоса. Процедура запуска двигателя аналогична. Затем необходимо установить емкость рядом с модулем для слива. Нажав на зажимное кольцо, нужно сдернуть шланг подачи горючего, предварительно обмотанный ветошью, и быстро перебросить его в тару. Важно не пролить топливо на элементы салона, поскольку бензин будет очень долго испаряться из них. Вытечь из магистрали может до 0,2–0,3 литра горючего.
- Далее следует открутить крышку модуля, которая закреплена кольцевой гайкой (черное кольцо с выступами по периметру модуля). Гайка затянута достаточно плотно и доступ к ней неудобен. Для откручивания используют рукоятки газового ключа. Теперь можно достать модуль топливного насоса в сборе с фильтрами. При этом важно не повредить поплавок измерителя уровня горючего, установленный в нижней части устройства.
- Нужно снять верхнюю крышку модуля, отогнув плоской отверткой три лепестковых зажима, и отсоединить разъемы с датчика уровня топлива и насоса. Иногда провода могут быть скреплены между собой нейлоновой стяжкой, которую необходимо срезать.
- После отсоединения разъемов можно вынуть насос с фильтрами из корпуса модуля. Он закреплен тремя зажимами, на которые необходимо нажать, одновременно вытягивая насос. Регулятор давления находится на хомуте и снимается очень легко. Затем нужно провести чистку пластикового стакана модуля от накопившейся внутри грязи.
- Далее проводится наружный осмотр насоса, а также ремонт и обслуживание элементов конструкции. Фильтр грубой очистки стоит на нижней части механизма и очень просто снимается рукой. Устройство тонкой очистки находится вверху насоса и крепится двумя пластиковыми зажимами. Для их отгибания используют жало плоской отвертки. При демонтаже фильтров важно не забыть снять манжеты со штуцеров насоса, которые устанавливаются в новые механизмы очистки.
- Затем можно сменить устройства фильтрации и приступить к сборке в обратной последовательности. При этом нужно доработать клапан регулятора давления, разрезав его трубку и удлинив ее вставкой из бензостойкого шланга.
Посмотреть процедуру выполнения замены фильтров топлива можно на видео от пользователя Азат Аликберов.
Каким путём пойти
Существует два варианта решения проблемы на авто Альмера-Классик. Это самостоятельное выполнение работ по замене топливного фильтра при условии уверенности в своих силах. И второй вариант – обратиться к профессионалам на станцию технического обслуживания.
При самостоятельной замене топливного фильтра вы, безусловно, экономите свои денежные средства. С другой стороны, вы сами отвечаете за качество проводимых ремонтных работ. При обращении на СТО вы вправе требовать за свои деньги качественно выполненную работу. Единственное, о чём хочется сказать: главное, чтобы замена топливного фильтра Альмера-Классик не стала вашей головной болью. По какому пути идти решать вам, удачи!
Легко найти Фильтр топливный Nissan и любые другие запчасти на заданный автомобиль. Каталог содержит полную информацию о применимости запчастей за исключением множества разновидностей комплектаций авто. В большинстве случаев, достаточно обратиться к нашим экспертам для помощи в подборе и консультации по применимости детали и выбору необходимого ценового сегмента и качества. В интернет-магазине представлены запчасти как брендовых производителей, поставляющих свою продукцию на сборочные конвейеры, так и менее известные производители, но с реально низкой ценой.
Среди запчастей, представленных в нашем интернет магазине, присутствут детали для всех основных узлов автомобиля, которые можно использовать для:
- планового технического обслуживания
- восстановительного ремонта кузова,
- капитального ремонта двигателя,
- замены деталей ходовой части,
- ухода за салоном.
Остановимся на простом примере, как сэкономить на покупке деталей, используя наш интернет магазин. Как известно все оригинальные запчасти, упакованные в коробочки Тойота, Мерседес и других брендов, не изготавливаются ими самостоятельно, а закупаются с производственных линий брендовых производителей, таких как Манн, Бош и прочих. Другими словами, если вы не хотите переплатить за красивые коробочки 3 или 4 цены, то это серьезный повод обратиться к нам. Мы исследовали покупку деталей для ТО на примере Тойота Камри и на деле получилось, что Оригинальные запчасти вышли в 16000 рублей, а те же аналоги которые вложены в упаковки Тойота, если их брать с заводскими упаковками производителя вышли в 4500 рублей. Согласитесь, разница колоссальна, так зачем дарить деньги?
Наша цель — обеспечить высокий уровень консультаций и отличный сервис по оплате, доставке и отправке ТК. Наши специалисты используют самые передовые технологии подбора запчастей и гарантируют применимость деталей к автомобилям, с обязательным использованием VIN кода транспортного средства, выполняют подбор деталей в оригинальных каталогах и предлагают лучшие бренды, адекватные цены и оперативную доставку.
Многие привыкли искать товары по всему интернету и выискивать самую низкую цену на тот же Фильтр топливный Nissan, но зачем это делать и доверять из-за незначительного отличия цены непроверенным компаниям или просто частникам. На нашем сайте представлено более 500 поставщиков и каждый из них видит цены конкурентов и конечно у них возникает желание продавать больше и соответственно снижать свою цену.
Японские инженеры, в отличие от американских, сделали возможным менять топливный фильтр и электронасос, не снимая топливного бака. На моделях Ниссан: Almera Tino (V10) 1.8 л (DE) 114 л.с., Almera Tino (V10) 2.0 л (DE) 136 л.с., Almera Tino (V10) 1.8 л (DE) 116 л.с., бензиновые, 2002 – 06; Almera седан II (N16E) 1.5 л (DE) 90 л.с., Almera седан II (N16E) 1.8 л (DE) 114 л.с., Almera седан II (N16E) 1.5 л (DE) 98 л.с., бензиновые 2002 – 11;
Almera хэтчбек II (N16E) 1.8 л (DE) 114 л.с., Almera хэтчбек II (N16E) 1.5 л (DE) 90 л.с., Almera хэтчбек II (N16E) 1.5 (DE) 98 л.с., 2002 — 2011 – на всех установлены топливные фильтры с оригинальным кодом 16400-4M405. Этому коду соответствуют аналоги:
| SAKURA | FS-1812 |
| NIPPARTS | J1331041 |
| MASUMA | MFF-N202 |
| LYNX | LF-246M |
| CONCORD | FL2-0013 |
1. Отвернем заливочную пробку топливного бачка и тем самым давление в баке выровняется до атмосферного. Под задними сидениями есть два фиксирующих кольца. Их надо потянуть вперед и сидения освободятся. Убираем сидения, под ними люк и 3 защелки. Их надо отверткой провернуть по часовой стрелке на 90 градусов, и крышка люка освободится.
Замена топливного фильтра Ниссан Альмера
2. Убираем крышку в сторону, отворачиваем винты прижимного кольца и сдергиваем шланги с патрубков фильтра.
3.Достали фильтр. Вот так будет выглядеть бак со снятым фильтром. Прижимное кольцо, резиновое уплотнение и концы топливных шлангов. В некоторых моделях альмера вместо прижимного кольца имеется прижимная крышка на резьбе (альмера классик)
4.Вот как на альмера классик выглядит крышка корпуса бензонасоса и прижимное кольцо.
5. Аккуратно вытаскиваем корпус топливного насоса с фильтром. Очень осторожно, не сломайте механизм поплавка с датчиком уровня. Обязательно подстелите ветошь, не проливайте бензин в салоне. Временно закройте отверстие бака целлофаном и прикройте крышкой. Вот он корпус, состоящий из трех частей: Верхняя – крышка корпуса, средняя – топливный фильтр, нижняя – бензонасос с фильтрующей сеткой.
6. Разбираем корпус на 3 части. Верхняя с поплавковым механизмом и разъемом бензонасоса.
7. А это средняя и нижняя части в сборе. Топливный фильтр. В него снизу вставляется бензонасос. Видна верхняя часть с разъемом.
8. Бензонасос вытаскивается из фильтра и вставляется в новый фильтр. Далее все собирается в обратном порядке. В альмера классик топливный фильтр меняют вместе с бензонасосом. Красная стрелочка – топливный фильтр тонкой очистки. Зеленая – бензонасос. Некоторые «Кулибины» делают подачу топлива, минуя фильтр тонкой очистки. Устанавливают фильтр под капотом в свободном пространстве. Наверное лучше все же ставить, как предусмотрено заводом.
9. Сейчас не составляет труда подобрать корпус бензонасоса со сменным фильтром тонкой очистки. Главное, чтобы подходил внешний диаметр, высота корпуса и диаметры выходных штуцеров на крышке корпуса.
Замена топливного фильтра на альмера 15 бензиновых и дизельных.
1. Замена топливного фильтра на альмера 15 бензиновых и дизельных труда не составляет. Они установлены под капотом и их замена сводится в отсоединении двух шлангов, крепления фильтра и сборки. Подобрать фильтры надо по коду оригинала. Для NISSAN ALMERA Mk II (N16) 1.5 dCi дизель оригиналы 16400-BC40A,16400-00QAV,16400-BN700. Стрелочками показаны места крепления.
2. Вот как он расположен под капотом. Сняли топливные шланги и датчик, сняли фильтр, заменили, поставили все на место.
3.Бензиновые альмера 15 имеют оригинальные коды фильтров: 1640041B02, 16400-0B000. Вот этот фильтр под капотом. Снимаем верхний шланг, нижний (не видно), крепление и фильтр.
4. Ставим новый фильтр.
Замена фильтра – работа, требующая особой осторожности. Нельзя допускать возникновения искры. Не лишне иметь наготове огнетушитель. Будьте осторожны. Убедитесь, что давление в снимаемых шлангах отсутствует и только тогда можно расслаблять стягивающие хомуты.
СМЕННАЯ ФИЛЬТРУЮЩАЯ ЧАСТЬ ТОПЛИВНОГО ФИЛ »
Другие комментарии поставщиков:
— Сетка топливного насоса Hyundai Getz 2002-2010,Hyundai Matrix 2001-2010 Скрыть
СЕТКА ТОП ФИЛЬТРА »
Другие комментарии поставщиков:
— ФИЛЬТР/ FILTER, SUCTION 23217-50100 — Сетка топливного насоса TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 — ФИЛЬТР/ FILTER, SUCTION Скрыть
Другие комментарии поставщиков:
— ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ 31911-09000 — Фильтр топливный Hyundai Sonata V (NF) 2005-2010,Kia Opirus 2003-2010 Скрыть
Фильтр топливный 31112-1R000 »
Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр топливный Hyundai: Solaris 1.4-1.6 10- — ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ Скрыть
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ / STRAINER ASSY-FUEL »
Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр топливный (в баке) NISSAN — 1160,56 Скрыть
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО БАКА / FILTE »
Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр топливный в бак Kia CEED 1.4-2.0 06-> — фильтр топливный Скрыть
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО БАКА / FILTE »
Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр топливный 31112-1C100 — Фильтр топливный Hyundai Getz 2002-2010 Скрыть
Фильтр топливный 31112-1G000 »
Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр топливный Hyundai Accent II (+ТАГАЗ) 2000-2012,Hyundai i20 2008-2014,Hyundai Verna/Accent III 2006-2010,Kia RIO 2005-2011 Скрыть
ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО НАСОСА MB890047
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ 31911-2E000
Фильтр топливный Hyundai Elantra 2000-2005
Фильтр топливный 31112-3R000 »
Другие комментарии поставщиков:
— ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО БАКА / FILTE — Фильтр топливный Hyundai Sonata VI 2010-2014,Kia Optima III 2010-2015 Скрыть
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР/FILTER-FUEL PUMP
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ RAV4 03- / FILTER ASSY, »
Другие комментарии поставщиков:
— ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ — ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ 23300-28040 — Фильтр топливный TOYOTA COROLLA E120 (2001-2006) — Фильтр топливный в бак TOYOTA NZ, ZZ, AZFE 00- — Фильтр топл.TOYOTA COROLLA _E12 / RAV4 03> — Топливный фильтр Скрыть
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ / FILTER ASSY, FUEL »
Другие комментарии поставщиков:
— OETOY-2330074330_фильтр топливный! в бакеLexus GS 300/400/430, Toyota Prius 97-05 — Топливный фильтр Скрыть
ФИЛЬТР ТОПЛ./FILTER ASSY, FUEL »
Другие комментарии поставщиков:
— ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ — Фильтр топливный COROLLA/PRIUS/GS/RX — ФИЛЬТР ТОПЛ./FILTER ASSY, FUEL 23300-21010 — OETOY-2330021010_фильтр топливный! в баке Toyota Harrier, Lexus RX300 MCU10/15 00-03 — Фильтр топливный в бак TOYOTA NZ, AZ, MZ, UZ, ZZFE 99- — Фильтр топл.TOYOTA COROLLA/LEXUS — Топливный фильтр Скрыть
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ LC150 09 »
Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр топливный Lexus GX460 2009> Toyota 4 Runner 2009> Toyota Land Cruiser (150)-Prado 2009> — ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ 23300-31160 — OETOY-2330031160_фильтр топливный! Toyota Land Cruiser 4.0i 10> Скрыть
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ GX460 2010- »
Другие комментарии поставщиков:
— ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ — ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ 23300-31150 — Фильтр топливный 1GR,2TR,1UR LC Prado/GX400/460 ##J150 09- — Фильтр топл.TOYOTA HI LUX (2005>) Скрыть
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ JAZZ/SET,FUEL STRAINER »
Другие комментарии поставщиков:
— ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ JAZZ/SET,FUEL STRAINER [ORG] — Фильтр топливный в сборе HONDA: JAZZ II (02-08), JAZZ III (08-12) — запчасти — Топливный фильтр Скрыть
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ/FILTER ASSY, FUEL »
Другие комментарии поставщиков:
— ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ — Фильтр топл.TOYOTA — Фильтр топливный LEXUS GS 300/400/430 (2005-2012) Скрыть
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ/SET,FUEL STRAINER »
Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр топливный ACCORD 2003-2008 — Фильтр топл.HONDA ACCORD VII (2003-2007) — запчасти Скрыть
Фильтр топливный 42072-AG16A »
Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр топливный [ORG] — ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ (TP) Скрыть
| Виды услуг | Цена | Подать заявку |
| Замена топливного фильтра | от 2000 руб. | отправить |
Установленный регламент технического обслуживания предписывает обследовать топливный фильтр вместе с бензонасосом каждые 15 тыс. км. Опытные автовладельцы подтверждают полное несоответствие этого срока реальным условиям. С качеством горючего на отечественных АЗС контроль над топливопроводом требуется чаще – после 8-10 тыс. пройденных километров.
Производитель не озвучивает точных сроков необходимости замены непосредственно фильтров, ссылаясь на то, что отдельно этот элемент не меняется, а расходники автовладелец имеет уже в комплекте с бензонасосом, в базовой комплектации. По мнению завода, ресурса изначально установленного устройства хватит на весь пробег – в 200 и больше тыс. км.
Тем не менее, в отечественных условиях эксплуатации системы загрязняются быстрее, чем предполагает изготовитель. Своевременный визит в Тех. поможет определить наилучший метод решения вопроса с засорившимся топливным компонентом.
Функции фильтра
Задач у топливных барьеров несколько:
- Остановить попадание в горючее крупных частиц мусора и примесей
- Предотвратить попадание конденсата в систему
- Фильтр защитит элементы инжектора от повреждения
При износе элемента автомобиль демонстрирует признаки, которые сложно спутать с другими поломками – явная потеря мощности двигателя как при движении на скорости, так и при старте. Увеличенный расход бензина также подтвердит наличие проблемы с фильтром тонкой очистки.
При извлечении бензонасоса и обнаруживается явное изменение цвета сетки, наличие большого количества мусора, не попавшего в топливопровод.
Установка нового топливного барьера (вместе с бензонасосом) – процедура непростая и осложняется особенностями доступа к детали и повышенной пожароопасностью процесса. Всё, что касается легко воспламеняемых веществ, каким и является бензин, требует особого внимания при работе. Сам фильтр и оборудование меняются недолго, если есть соответствующие навыки и используется профессиональный инструмент.
Последствия несвоевременной замены
Топливный насос обеспечивает подачу горючего к двигателю. Поэтому в случае засорения фильтров мотор не заводится из-за отсутствия бензина. Эта проблема считается наиболее распространенной. Однако топливный фильтр Ниссан Альмера Классик выполняет и другую, более важную функцию: за счет подачи горючего происходит охлаждение и смазывание деталей насоса. В связи с этим отсутствие горючего после включения зажигания может привести к поломке данной детали.
Кроме того, загрязненные топливные фильтры на Ниссан Альмера Классик не способны удалить из бензина мелкие частицы грязи. Последние в подобных случаях проникают в систему, обеспечивающую прокачивание горючего. В крайних ситуациях грязь скапливается около форсунок, что в итоге приводит к необходимости замены этих деталей.
Прочистка фильтра
Несмотря на обилие информации о возможности избежать установки бензонасоса целиком и подобрать различные виды запчастей вместо использования оригинальных, профессиональные сотрудники Тех. такой вариант не предложат. Экономия на топливном насосе – это порча двигателя, некорректное перераспределение давления в бензомагистрали.
Извлечение и чистка топливного фильтра (сеточки) также не рекомендована по той же причине. Процедура нежелательна в качестве постоянной меры, но в самых крайних случаях допустима, при условии, что после автовладелец максимально быстро обратится в ЦТО для полноценных мероприятий, в соответствии с руководством по ремонту автомобилей Ниссан.
Стоимость услуги по обслуживанию топливных фильтров в инжекторной системе автомобиля многим автовладельцам кажется высокой. Но игнорировать обращение к специалистам не рекомендуется. Некорректное снятие, установка конструкции, отказ от использования оригинальных аксессуаров прямо влияют на его эксплуатационные характеристики. Установить вовремя новый топливный насос и фильтр – намного дешевле и быстрее, чем проводить работы по ремонту всей магистрали.
Особенности установки фильтра
Топливный бак – место, где размещается бензонасос. Доступ осуществляется через демонтаж части заднего сиденья, снятием большого количества элементов, отсоединением датчиков, шлангов и т.д. Перед тем, как снять топливный фильтр, нужно обязательно сбросить давление в системе.
Сам процесс достаточно трудоёмкий и неопытному автовладельцу может нанести ущерб больший, чем возможная экономия при самостоятельных манипуляциях.
- Повреждение рабочих элементов бензонасоса
- Неправильно подобранный фильтр
- Испорченная бензином обшивка сиденья
- Поломка крепежей, шлангов
- Неправильная обратная сборка конструкции
Это самые популярные причины обращений в ЦТО, связанных с восстановлением функционала топливных коммуникаций. Кроме средств на приобретение запчастей, автовладелец тратит время на самостоятельное и не всегда квалифицированное обслуживание автомобиля.
Максимально быстро и качественно установить фильтр (бензонасос) будет выгоднее при выполнении процедуры силами опытных, хороших специалистов Тех..
Автоцентр располагает всеми условиями для проведения технического обслуживания Ниссан и широкого спектра услуг – от компьютерной диагностики до выполнения сложных ремонтных операций.
Трудно понять, качественное ли топливо заливают в автомобиль. Вполне возможно, что оно содержит краску, ржавчину, разнообразные примеси, что неизменно приведет к преждевременной поломке топливный насос и форсунок. Топливный фильтр просто незаменим, и как раз является единственным спасением от этого неприятного явления. Фильтр обеспечивает отсеивание грязи из горючего. Находится он в топливной магистрали и визуально похож на картридж, а внутри у него специальная фильтрованная бумага.
Есть два вида фильтров:
- грубой очистки
- тонкой очистки
Фильтр «грубой» очистки отличается тем, что у него есть сетчатый элемент, состоящий из латунной сетки и отражателя. Сетка не пропускает частички, размер которых превышает 0,1 мм. Данный вид фильтра отвечает за очистку топлива от крупных частиц.
Фильтр «тонкой» очистки, по сути, можно назвать вторым барьером, благодаря которому из горючего удалятся весь мусор. Локализован он между баком для топлива и двигателем.
Процедура замены: пошаговая инструкция
Перед выполнением операций нужно приготовить такие инструменты:
- набор гаечных ключей;
- накидной инструмент (газовый ключ);
- кусачки, плоскогубцы;
- набор отвёрток с разным жалом;
- средства для очищения ржавчины (растворитель, карбклинер);
- пустая ёмкость объёмом 1 литр для слива остатков бензина из топливных линий;
- чистая тряпка.
Работы по снятию элементов должны проводиться строго последовательно. Сначала надо сбросить давление в топливной системе автомобиля. Предохранитель, отвечающий за работу насоса, надо снимать с монтажного блока под щитком приборов в салоне машины. На схеме он отмечен как fuel pump.
Очерёдность действий такова:
- Вытащить предохранитель.
- Затем пустить двигатель.
- Открыть крышку маслозаливной горловины.
- Дождаться, когда мотор сам заглохнет.
Процедуру надо повторить ещё 2 раза с интервалом в 1 минуту.
Дальнейшие действия проводятся в салоне машины. Нужно:
- Поднять задний диван автомобиля.
- Найти люк, внутри которого топливный модуль.
- Тщательно протереть вокруг крышки гнезда, чтобы не осталось грязи и пыли (иначе при открытии она попадёт внутрь, а это нежелательно).
- Открутить крепёжные элементы крышки с помощью отвёртки или ключа.
- Обесточить насос, вынув разъём питания.
- Завести двигатель, дождаться его остановки.
- Нажав на защёлки, резко выдернуть шланг подачи бензина.
- Подождать, когда вытечет остаточный бензин из линии.
Чтобы горючее не пролилось и не заляпало всё вокруг — запах бензина может долго не выветриться из машины — надо возле модуля (белого пластикового корпуса с крышкой-ободком по окружности) поставить пустую ёмкость, в неё опустить подающий топливный шланг.
Теперь переходим к этапу снятия модуля. Нужно:
- Открутить запорное кольцо модуля, используя накидной инструмент.
- Достать топливный модуль, действуя аккуратно. Дело в том, что в нижней части устройства находится поплавок датчика уровня бензина. Если поспешить, его легко повредить.
Многие используют просто газовый разводной ключ, которым берутся за любой выступ зажима и вращают против часовой стрелки. Вообще стопорное кольцо затянуто очень крепко, доступ к нему неудобен. Поэтому не всегда удаётся работать газовым ключом (тем более, если он больших размеров). А вот использовать его ручку как упор — другое дело. Надо упереть ручку в нижнюю часть любого выступа справа, затем поднажать или слегка ударить молотком. Можно также использовать 2 ручки, ухватившись сверху за ключ и оказывая большее усилие. Нельзя использовать в качестве упора зубило (как рекомендуют делать некоторые горе-мастера)!
Далее проводят работы по разборке модуля:
- Вынимают верхнюю крышку, отгибая зажимы лепесткового типа. Для этого используется отвёртка с плоским наконечником.
- Отсоединяют разъёмы от регулятора (датчика уровня). Иногда проводка может быть стянута жёсткой скребкой. Её нужно срезать кусачками или плоскогубцами.
- Нажимают сразу на 3 зажима, чтобы вытащить наверх бензонасос с обоими фильтрами из пластикового корпуса модуля.
- Отсоединяют датчик давления — вытаскивается он легко, так как держится на хомуте.
- Тщательно очищают внутреннюю полость корпуса, используя тряпку. Рекомендуется кончик её вымочить в ацетоне или бензине.
Насос нужно хорошенько осмотреть на предмет повреждений. Фильтр грубой очистки находится в нижней части устройства, сетка просто вынимается рукой. А вот элемент тонкой очистки крепится посредством пластиковых зажимов. Их следует аккуратно отжать плоской отвёрткой, чтобы фильтр освободился и вышел.
Далее проводится обратная сборка в бак. Устанавливается новый оригинальный топливный модуль Nissan (примерная цена – 15 тыс. рублей) или фильтр стороннего производителя. Важно не забыть поставить на место родные манжеты штуцеров.

Как понять, что топливный фильтр в обязательном порядке нужно менять?
Существует несколько признаков:
- машина дергается во время подъема в гору,
- снижение мощности
- глохнет двигатель,
- большой расход топлива.
Если владелец машины Nissan Almera решил провести замену топливного фильтра, ему придется вооружиться некоторыми инструментами:
- стандартным набором ключей;
- емкостью, объем которой должен составлять пятьсот миллилитров (она нужна для того, чтобы слить из шланга бензонасоса остатки топлива);
- чистящим средством (можно использовать ацетон);
- ненужными полотенца или тряпками (во время демонтажа выливающийся бензин – обязательное явление, поэтому без тряпок не обойтись);
- плоской и крестообразными отвертками;
- бензин, как всем известно, имеет свойства воспламенения, так что на всякий случай нужно взять с собой огнетушитель.
Пошаговое руководство по замене топливного фильтра Ниссан Альмера
Когда все необходимые вещи подготовлены, а топливный фильтр ждет своего часа, начинаем работу.
- Первым делом придется снять заднее сидение. Делается это просто. Находим фиксаторы, нажимаем на них, тянем вверх.
- Следующим шагом нужно убрать в топливной системе давление. Открываем крышку предохранителей. Находятся они с левой стороны, прямо под торпедой. Используйте пинцет или любой острый предмет, чтобы с его помощью аккуратно достать предохранитель. Затем заводим двигатель, терпеливо ждем, когда он заглохнет. Данный алгоритм надо повторить два-три раза, с перерывом в минуту.
- Затем предстоит снять пробку топливного бака. Для этого открываем люк, где спряталась горловина топливного бака, и откручиваем пробку. Вот и снято давление в баке.
- Теперь надо открутить крышку над бензонасосом. Понадобится гаечный ключ. Используя его, откручиваем три болта на креплении крышки смотрового отверстия. Под крышкой расположился бензонасос и топливный фильтр.
- Следующим шагом послужит осмотр бензонасоса.
- Теперь надо снять возвратный шланг. Запомните, что перед этим необходимо приготовь емкость. Весьма большому количеству бензина предстоит пролиться.
- Отсоединяем фишку с проводами. Просто давим на две защелки и стягиваем с патрубка шланг.
- Далее нас ждут целых шесть болтов, которые нужно открутить, применяя для этого либо ключ на 8, либо крестообразную отвертку.
- Достаем бензонасос.
- Отсоединяем от бензонасоса бензиновые шланги.
- Нужно снять датчик и поплавок, а потом кожух от бензонасоса.
- Туда, где был старый бензонасос, ставим новый. Подсоединяем к нему шланги.
- Все снятые детали возвращаем на места и не забываем вернуть в изначальное положение предохранитель. На этом замена топливного фильтра успешно заканчивается.
В перечень обязательный работ по обслуживанию машины входит замена топливного фильтра, в том числе, на машинах Ниссан-Альмера. Производитель не даёт инструкций и рекомендаций по периодичности проведения этого вида работ. Топливный фильтр Ниссан-Альмера-Классик желательно менять после 12-15 тыс. километров пробега . Однако при неудовлетворительном качестве бензина сроки замены желательно сократить. Топливный фильтр Ниссан-Альмера n16 меняют каждые 8-10 тыс. км пробега транспортного средства.
Меняем топливные фильтры Nissan Almera G15
Стабильная работа силовой установки Альмера G15 зависит от чистоты всех каналов с топливом. Самой распространенной причиной сбоев в работе бензиновой системы является засорение топливных фильтров грубой и тонкой очистки. Их замена или очистка должна проходить после подготовки следующих материалов и инструментов:
- Набора гаечных ключей и отверток.
- Ветоши в большом количестве – необходима для быстрого вытирания пролитого бензина, после демонтажа фильтрующих элементов.
- Тары для приема бензина – потребуется при снятии насоса.
- Огнетушителя – необходим на случай воспламенения топлива.
- Очистителя инжектора – можно использовать специальные жидкости или ацетон.
- Также могут понадобиться: пылесос, строительный фен или кипяток, топливные шланги (можно купить от российских автомобилей), хомуты металлические, монтажная лопатка.
Купите трубки и хомуты заранее
Для соблюдения мер пожарной безопасности, работы должны проходить в отлично проветриваемом помещении, а также вдали от источников огня.
Извлекаем топливный модуль из бака
Замена топливного фильтра Альмера G15 начинается с демонтажа модуля. Для этого:
Поддеваем и открываем заглушку, отсоединяем питающий кабель
- Откидываем нижнюю часть заднего дивана.
- Снимаем защитную крышку узла подачи топлива. Для этого поддеваем ее отвёрткой.
- Отжав фиксатор, отключаем питающую колодку с проводами от модуля.
- На следующем этапе понадобится сбросить давление топлива во всем контуре. Для этого запустите двигатель Альмера G15, и дождитесь, когда он заглохнет из-за отсутствия бензина.
- Выключаем зажигание.
- Демонтируем трубку с крышки модуля, сжав фиксатор.
- Выкручиваем фиксирующее кольцо бензинового насоса. Это удобней сделать при помощи монтажной лопатки, упираясь в ребра жесткости крышки.
- Снимаем уплотнительное резиновое кольцо.
Отсоединяем топливопровод, откручиваем кольцо крепления, убираем прокладку
Модуль изымаем из посадочного места вместе с поплавком датчика уровня бензина.
Можно сделать съемник
Разбираем топливный модуль
После изъятия узла подачи топлива, следует слить с него все остатки бензина в заранее подготовленную тару. Получившееся отверстие в бензобаке закрыть ветошью или полиэтиленом, для исключения попадания грязи. В дальнейшем работы стоит проводить очень аккуратно, так как с завода модуль подачи бензина Альмера G15 рассчитан на замену в сборе. Придерживайтесь следующего порядка разборки:
Отсоединяем провода датчика уровня топлива, отсоединяем фиксатор и снимаем датчик уровня топлива,
- С внутренней стороны крышки модуля, отсоедините питающую фишку от датчика уровня бензина.
- Демонтируйте датчик уровня бнзина, выведя его из фиксатора.
- Снимите защитный, пластиковый кожух фильтрующего элемента. Он удерживается тремя фиксаторами. Во внутренней части кожуха расположен регулятор давления бензина и клапан.
- Дальнейшие действия выполняются на открывшейся части бензинового насоса. Снимите резиновое кольцо с канала для регулирования давления.
- Демонтируйте фильтрующий элемент с бензонасоса.
- При помощи отвертки отожмете фиксатор, и демонтируйте крышку модуля. При этом разожмется и освободится пружина.
- С внутренней части крышки отключите питающую фишку бензонасоса.
- Бензонасос извлекается из топливного фильтра.
Меняем фильтр тонкой очистки, подсоединяем трубки и собираем.
Отсоединяем три защелки, снимаем стакан, внимательно с маленькой прокладкой, снимаем фильтр грубой очистки
Для замены фильтрующего элемента тонкой очистки Альмера G15 понадобится отсоединить две гофрированные трубки: от насоса и его крышки. Для этого потребуется их нагреть при помощи струи кипящей воды или строительного фена.
Отжимаем фиксатор крышки, снимаем крышку и пружину, отсоединяем провода
Предварительно подготовьте новые, так как трубки не подлежат повторной установке. При выполнении сборки выдерживается следующая последовательность действий:
- Короткая трубочка устанавливается между насосом и фильтром тонкой очистки. Предварительно, также потребуется разогреть концы пластикового шланга.
- Концы длинной трубочки усаживаются на штуцер насоса на крышке модуля и на фильтр тонкой очистки.
Извлекаем топливный насос и разъединяем шланги
- Подключаются отсоединенные питающие фишки.
- Монтируется датчик уровня топлива и защитная крышка.
При установке узла подачи бензина, следует совместить метки на крышке и баке.
Заключительным этапом станет проверка герметичности, после включения зажигания.
На 10 часов видны метки, они должны сойтись
Как определить, что пришло время менять топливный фильтр
На симптомы технических проблем указывают:
- Рывки автомобиля при наборе скорости более 80 км/час.
- Начинает троить силовой агрегат.
- Автомобилю не хватает мощности при нажатии на педаль газа.
Если вы обнаружили вышеуказанные признаки, следует подумать о срочной замене топливного фильтра на автомобиле Ниссан-Альмера, так как топливо низкого качества, поступающее в магистраль силового агрегата, со временем ускорят износ деталей двигателя.
Заменить топливный фильтр Ниссан-Альмера можно в своём гараже. На эту процедуру уйдёт не более 60 минут. Но необходимо предварительно подумать о комплекте инструментов.
Топливный фильтр на Ниссан Альмера — самостоятельная замена
Замену топливного фильтра на Ниссан Альмера Классик необходимо проводить, согласно утвержденному графику технического обслуживания. Данный элемент постоянно контактирует с бензином, что ведет к естественному изнашиванию материала. Без этой обязательной процедуры со временем снизится эффективность работы всех узлов автомобиля. При этом, как указывает производитель, у японского седана данную деталь необходимо менять вместе с топливным насосом.
Самостоятельная замена: последовательность действий
Замена топливного фильтра Ниссан-Альмера-Классик проводится следующим образом:
- Демонтируется заднее сидение. Для этого нужно найти фиксаторы, нажать на них и потянуть вверх.
- Далее, свинчиваем пластину из металла.
- Следующий шаг – это отключение фишки контактов.
- Затем нужно завести машину. При запуске силовой агрегат глохнет. Процедуру нужно повторить несколько раз. При повторных запусках допускаются паузы до 60 секунд.
- Открываем люк и снимаем пробку бака, тем самым окончательно снимаем давление.
- Откручиваем крышку над бензонасосом. Аккуратно откручиваем 3 болта на крышке смотрового отверстия. Под ней топливный фильтр и бензиновый насос.
- Визуально осматриваем бензонасос на авто Ниссан-Альмера.
- Подготовив ёмкость для бензина, снимаем возвратный шланг.
- Затем нужно отсоединить фишку с проводами. Есть две защелки, на которые нужно надавить и стянуть шланг с патрубка.
- Используя ключ на 8, или отвёртку с крестообразным лезвием откручиваем 6 болтов.
- Достаём бензонасос и отсоединяем шланги.
- Снимаем датчик, поплавок и кожух бензонасоса.
- Проводим замену и подсоединяем шланги.
Вся процедура проводится в обратной последовательности. На этом замена топливного фильтра Ниссан-Альмера закончена. При правильной организации труда смена этого элемента не займёт у вас больше одного часа.
Перед выполнением работ обязательно просмотрите видеоролик: на что обратить внимание при замене деталей, о которых идёт речь, на автомобиле Ниссан-Альмера-Классик. Перейдите по ссылке:
Где находится фильтр топлива?
Бензонасосы на автомобилях Ниссан Альмера Классик располагаются в специальном съемном модуле внутри топливного бака. На этих машинах применяется двухступенчатая система очистки бензина.
Она состоит из двух фильтров:
- первый – предназначен для грубой очистки топлива и расположен на входном отверстии топливозаборного модуля;
- второй — тонкой очистки установлен на верхней части корпуса бензонасоса.
Местонахождение топливных фильтров и насоса на Ниссан Альмера H16 абсолютно идентично расположению этих устройств в Ниссан Альмера Классик.
Схема расположения фильтров в модуле топливного насоса
На модели Альмера G15 установлена упрощенная система фильтрации топлива, состоящая всего из одного устройства для грубой очистки.
Каким путём пойти
Существует два варианта решения проблемы на авто Альмера-Классик. Это самостоятельное выполнение работ по замене топливного фильтра при условии уверенности в своих силах. И второй вариант – обратиться к профессионалам на станцию технического обслуживания.
При самостоятельной замене топливного фильтра вы, безусловно, экономите свои денежные средства. С другой стороны, вы сами отвечаете за качество проводимых ремонтных работ. При обращении на СТО вы вправе требовать за свои деньги качественно выполненную работу. Единственное, о чём хочется сказать: главное, чтобы замена топливного фильтра Альмера-Классик не стала вашей головной болью. По какому пути идти решать вам, удачи!
Как часто менять топливные фильтр и насос на Almera Classic
Согласно заводским рекомендациям по эксплуатации и техническому обслуживанию Альмера Классик отсутствуют конкретная периодичность по замене бензинового фильтра. Его ресурс рассчитан на весь срок службы бензонасоса, который меняется при пробеге от ста до двухсот тысяч километров. Замена топливного фильтра и насоса осуществляется в сборе.
При проведении самостоятельного обслуживания топливной системы, когда фильтрующий элемент сменяется отдельно, производить замену с периодичностью в 45000-60000 км.
